воскресенье, 12 мая 2024 г.

Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 11

 

Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 11 

 

 

Тэ Чжоёна и его товарищей приводят в тронный зал к императрице Тан, где собрались все чиновники, военные и кидани.

Происходит следующий разговор:

 

Императрица Тан: Пытаясь возродить Когурё, ты совершил чудовищные преступления против Тан. Было бы правильно немедленно предать тебя смерти. Но я решила прислушаться к моим советникам и принять тебя на службу. Однако, всё будет зависеть от тебя.

Если я сохраню тебе жизнь, будешь ли ты предан мне?

Поклянёшься ли перед богами неба и земли умереть за меня и Тан?

Тэ Чжоён: Я уже принес клятву богам неба и земли, что умру за Когурё.

Могу ли я изменить этой клятве?

В тронный зал приводят тяжелобольного бывшего короля Когуре Поджона и перед Тэ Чжоёном ставят две чаши.

Тэ Чжоён: Ваше величество…

Императрица Тан: Перед тобой две чаши. В одной вино, в другой яд.

Выпьешь вино – будешь жить.

Выпьешь яд – умрёшь.

Одна для тебя, другая для короля Поджона. Умрёшь ты, король будет жить. Будешь жить, умрёт король. Ну же, испытай свою судьбу. Быстрее.

Поджон: Не делай этого. Неважно… Неважно, что будет со мной.

Тэ Чжоён: Ваше величество…

Поджон: Но ты должен… Должен выжить! Не прикасайся… Не прикасайся к этим чашам.

Коль Саби У: Брат, не нужно!

Хык Судоль: Я возьму их. Я выпью оба!

Ли Вень: Молчать! Перед тобой императрица!

Императрица Тан: Чего ты ждёшь? Выбирай и пей.

Не раздумывая Тэ Чжоён берёт одну чашку и глядя на всех в зале выпивает, остаётся жив.

Императрица Тан: Ты выбрал чистое вино. А сейчас подайте отравленное вино королю Поджону.

Но Тэ Чжоён не даёт этого сделать.

Тэ Чжоён: Я не позволю умереть моему королю, чтобы спастись самому.

Императрица Тан: И что?

Тэ Чжоён: Король будет жить, если я умру, сдержите своё слово.

Поджон: Нет, Тэ Чжоён, не делай этого. Я всё равно умираю.

Тэ Чжоён: Я не смог возродить Когурё и вернуть вам трон.

Простите мою никчёмность ваше величество.

Тэ Чжоён выпивает и второй бокал.

Поджон: Нет, остановись! Не пей!

Этот поступок шокирует всех находящихся в тронном зале. Однако во втором бокале тоже нет яда, это была уловка императрицы.

Императрица Тан: Воистину! Воистину, ты великолепен. Твоя преданность своему господину восхищает.

Обе чаши были наполнены чистым вином.

Ли Вень: Ваше высочество, хотите сказать, что ни в одной не было яда?

Императрица Тан: Одна чаша означала бы, что преданность Тэ Чжоёна ничего не стоит и я убила бы его без малейших колебаний. В этом случае любая чаша сулила смерть. Но Тэ Чжоён выпил обе чаши вина, чтобы спасти короля Поджона!

Ли Вень: Ваше высочество!

Императрица Тан: Я хотела посмотреть, как поступит Тэ Чжоён. Поэтому обе чашки наполнила вином.

Ли Вень: Тэ Чжоён – государственный преступник! Нельзя оставлять его в живых. Это будет нарушением закона! Тэ Чжоён должен умереть.

Чиновник: Её величество ясно выразила желание испытать Тэ Чжоёна решить его судьбу. Он выдержал проверку, и должен быть помилован.

Чиновник 2: Это невозможно. Помиловав Тэ Чжоёна, мы нарушим законы страны.

Чиновник 3: Верно, ваше высочество. Тэ Чжоёна нельзя помиловать!

Императрица Тан: Достаточно. Хватит спорить. Самая быстрая в мире лошадь всего лишь мясо, если на ней не ездят.

Спрашиваю последний раз. Будешь ты предан мне также, как королю Поджону?

Я хочу всю твою преданность. И не соглашусь на меньшее. Ты отдашь мне всю свою преданность?

Однако неожиданно Тэ Чжоён теряет сознание и оказывается, что вино было отравлено, кто-то подставил императрицу Тан и та требует теперь спасти Тэ Чжоёна.

 

Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 10

 

Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 10

 


Вернемся к происходящим в сериале событиям.

Тэ Чжоён нацелился напасть на резиденцию Аньдуна и убить предателей – Пу Гивона и Шин Сона. Тэ Чжоён не намерен никого жалеть.

Пленные повстанцы не выдают Тэ Чжоёна, что злит киданйца Со Рингви и он нервничает, опасаясь за свою жизнь. Он решает сделать Поджона приманкой, но тот отказывается, ссылаясь на свою трусость, но Со Рингви думает, как уговорить его.

Мимоса говорит Тэ Чжоёну, пусть Поджан согласиться, а они тем временем нападут на резиденцию Аньдуна. Поджан узнав план, приходит к Со Рингви и соглашается стать приманкой.

От Тан в Инчжоу к кидани приходит Вэй Шен и Ча Лин слышит о том, что Тэ Чжоён жив, она в шоке, она теперь не знает, как ей поступить. Ей и стыдно, и страшно, трудно осознать какую ошибку она совершила. Отец напоминает Ча Лин, что она замужняя женщина и что Ли Кайгу должен убить Тэ Чжоёна чтобы Инчжоу оставили племени Кидани и просит её оставить прошлое в прошлом.

В Империи Тан не доверяют племени Кидани, не хотят оказывать им поддержку, делать их самостоятельными. Однако нельзя злить сторонников, они могут взбунтоваться, правда для танцев племя Кидани дикие варвары и перед ними не стоит заискивать. Император Тан также не склонен видеть в племени Кидани равных им танцев, только если руками киданийцев убрать Тэ Чжоёна, а потом решить, как с ними играть дальше. Рисковать танцами никто не хочет.

Некоторые чиновники при дворе Тан хотят положить конец притязаниям племени Кидани на земли Инчжоу.

Танский генерал Ли Вень хочет сам уничтожить Тэ Чжоёна, чтобы это не смог сделать Ли Кайгу, и чтобы кидани не смогли получить самостоятельность.

 

 

В решающий день, когда Поджан становится приманкой Тэ Чжоён нападает на резиденцию Аньдуна, освобождает пленных повстанцев. Наконец Тэ Чжоён может отомстить Пу Гивону за убитого Ян Манчхуна, но ловят они только Шин Вона открывшего когда-то ворота крепости Когурё Пхеньяна, через которые и вошла армия Тан. Тэ Чжоён убивает его.

Со Рингви в гневе, их план провален. Тэ Чжоён ждёт хода Шин Хона и Ли Кайгу.

Ча Лин выбирает племя, хоть и едет в город найти Тэ Чжоёна.

 

 

Танцы не хотят давать племени Кидани земли, делая хана племени Кидани Ли Цзиньчжуна всего лишь наместником округа Сунмо в Инжоу и хан понимает, что их просто использовали. Хан хочет пожаловаться Со Рингви.

Сами танцы готовы уничтожить племя Кидани если те попробуют идти против решений империи Тан.

Танский генерал Ли Вень пытается внедрить своих людей в ряды повстанцев когурёсцев.

 

После нападения на резиденцию Аньдуна Со Рингви с Шин Хоном и Ли Кайгу решают использовать Ён Намсэна чтобы поймать Тэ Чжоёна, а Пу Гивон начинает изображать из себя психически больного.

Сам Тэ Чжоён также хочет использовать Ён Намсэна. Это понимает Со Рингви и Ён Намсэна пытают, чтобы узнать, кто помогает Тэ Чжоёну.

В город приезжает Ча Лин и встречается с Сугён, просит позвать к ней Коль Саби У и говорит ей, что забыла Тэ Чжоёна. Однако Сугён же требует от Коль Саби У рассказать всё что связывает его с Ча Лин.

 

Ён Намсэна отпускают, он вроде как соглашается помочь Со Рингви, но на деле не знает, как ему поступить. Тэ Чжоён внезапно сам приходит к Ён Намсэну тайком. Ён Намсэн предлагает Тэ Чжоёну использовать себя. Тэ Чжоён соглашается.

 

Коль Саби У хочет забрать ребёнка у Ча Лин и отдать его Тэ Чжоёну, но при этом сам факт его существования Тэ Чжоёну не говорит, зная, что тому, итак, тяжело.

Ли Кайгу зол, что Ча Лин пришла в город.

Со Рингви хочет расшить армию, став в военном плане сильнее Тэ Чжоёна.

Тэ Чжоён же ищет возможность разрушить Аньдун и превратить крепость Ёдонсон в центр сопротивления.

Пу Гивон притворялся безумным, чтобы его отправили в Империю Тан, и он остался бы жив.

Ли Кайгу решает использовать Пу Гивона, отправляя его из крепости в империю Тан, а Тэ Чжоён собирается на Пу Гивона напасть и разгадывает план Шин Хона и Ли Кайгу. Когда только Пу Гивона отправляют в империю Тан в сопровождении Ча Лин, Тэ Чжоён нападает на него и наконец наказывает его за смерть генерала Ян Манчхуна и своей матери и то, что из-за него они проиграли войну империи Тан. Прошлое проносится перед глазами Тэ Чжоёна и в итоге он отдаёт его на растерзание толпе когурёсцев.

Наконец к Тэ Чжоёну выходит Ча Лин, и он говорит, что она для него умерла, а она в ответ говорит, что тоже давно не любит его.

 

Со Рингви вновь зол, его план вновь провален, Тэ Чжоён с лёгкостью перехитрил их всех. Шин Хон говорит, что это он виноват, а Со Рингви даёт им 15 дней чтобы они нашли Тэ Чжоёна.

 

Ли Кайгу находится в припадке ярости, а его советник Шин Хон же читает заметки Пу Гивона, который передал ему их незадолго до своей смерти.

Ча Лин тоже не может успокоиться после встречи с Тэ Чжоёном. Она зла и хочет ему отомстить.

Сам Тэ Чжоён говорит Сугён, что забыл Са Лин.

Танский генерал Ли Вень хочет опередить Со Рингви и унизить Кидани поимкой Тэ Чжоёна.

За поимку Тэ Чжоёна между кидани и посланниками Тан начинаются открытое противостояние.

 

Ён Намсэн окончательно решает помогать Тэ Чжоёну и его людям.

Шпионы Тан предупреждают обо всём Со Рингви, тот видит в этом шанс разгромить Тэ Чжоёна. Ён Намсэн начинает догадываться что что-то идёт не так и попадает в ловушку, но выкручивается и думает, как помочь Тэ Чжоёну, но поздно, их план раскрыт и Со Рингви размышляет как ему лучше поступить.

Тэ Чжоёну и его людям приходится вступить в открытое противостояние с Со Рингви и Ли Кайгу. Тэ Чжоёну удаётся сбежать, а те, кого поймали никого не выдают. Отец Тэ Чжоёна схвачен Со Рингви. Пленники молчат.

Ли Вень и Со Рингви опять соревнуются, а Кидани не получат земель от Тан.

Пленников решают казнить и на казни Поджан объявляет, что это он предводитель повстанцев, благодаря этому восстаёт народ и Тэ Чжоён открыто нападает, начинаются стычки и противостояние. Все, кто может бегут разными группами, чтобы потом встретиться.

Ли Вень собирается вести пленных вместе с Поджаном в Тан, Ли Кайгу против. Между Тан и Кидани начинаются новое противостояние. Народ в городе бунтует и требует всех освободить.

Со Рингви ставит Ён Намсэна наместником в Аньдуне.

Тэ Чжоён же ищет возможность отбить пленных и спасти их при перевозке в империю Тан.

При дворе Тан тоже идёт борьба за власть и императрице предлагают поддержать Ли Веня, вместо Со Рингви, иначе ей не получить трон.

Мимоса и Тэ Чжоён находят помощника, вождя Кэ Пильсамуна, племя с Восточного каганата Матосана, тюрок. Эти бандиты никого не боятся. Тюрок тоже притесняют, и они вполне могут согласиться и нанести удар империи Тан.

Тэ Чжоён приходит к Матосану и тот принимает его как гостя. Тэ Чжоён говорит, что Тан их общий враг и из-за них все мелкие племена стали несвободными и что империя Тан для всех общий враг. Матосан Кэ Пильсамун соглашается помочь.

Императрица Тан решает поддерживать Ли Веня, ей нужна власть.

Тэ Чжоён отбивает пленников, но их всех ловит Ли Вень.

Кидани и танцы спорят за пленников. Теперь Тэ Чжоён в плену, но всё равно держится стойко и верит в свою победу. На забаве куда его поставили как куклу для битья, на ринг, он на глазах у всех побеждает серьёзного противника и в итоге его отвозят в лагерь работв.

Ли Кайгу и Ча Лин остаются при императрице Тан.

 

 

После неудачной попытки восстановить Когурё, короля Поджона арестовали и вернули обратно в Тан. В самом же Тан назревал политический кризис. Болезнь императора Тан прогрессировала и фактически власть перешла в руки императрицы.

 

 

Генерал Ли Вень забирает Тэ Чжоёна в лагерь врагов на гору, где затравливают пленников. Императрица Тан поддерживает Ли Веня и позволяет ему распорядиться судьбой Тэ Чжоёна. Со Рингви понимает, что императрица Тан вряд ли будет поддерживать племя Кидани.

У императрицы есть сын, который был лишён наследного звания, и она хочет, чтобы Ли Кайгу и Ча Лин стали его охранниками. Они соглашаются. Теперь надо выяснить кто из чиновников замешан в заговоре принца.

Шин Хон наставляет Ли Кайгу, что следить за принцем может быть опасно для жизни.

 

 

Из Сугён делают прислугу при дворе Тан. Сама же Сугён беспокоиться за здоровье дяди Поджона, ведь он болеет.

 

 

На горе Квибунсан держат пленных рабов когурёсцев, пэкчесцев, силлласцев и тюрок, никого не жалея. Спасти оттуда Тэ Чжоёна будет очень трудно.

 

 

Тэ Чжоёну и его пойманным товарищам очень тяжело жить в лагере. Чуньга начальник рабов жесток, не щадит никого и за малейшую провинность бьёт.

Однако рабство делает Тэ Чжоёна только сильнее духом.

Кормят рабов раз в день и за еду надо драться, Тэ Чжоён оказывается на самом дне жизни.

 

 

Генерал Хайчхи Санджи возвращается ко двору Тан, он сторонник императрицы Тан, он выходец из королевства Пэкче, храбрый воин. Сдавшись империи Тан он стал знаменитым военноначальником, одержавший много побед. Впоследствии он помог императрице Тан У Цзэтянь взойти на императорский трон и укрепить её власть и достиг ранга верховного главнокомандующего.

Знати Тан не нравится, что при дворе полно пришлых – кидани, пэкчесцы, когурёсцы, силласцы.

Сама императрица Тан намерена привлекать на свою сторону как можно больше чужеземцев.

 

 

Мимоса приходит к генералу Хайчхи, тот был другом его деда. Он просит помочь спасти Тэ Чжоёна и его товарищей. Генерал говорит, что и Когурё и Пэкче исчезли, надо думать о беженцах и переселенцах живущих в Тан.

 

 

Ли Веню не нравится, что императрица приблизила к себе Ли Кайгу, он возвращается в Чаньан.

 

Принц расспрашивает Ли Кайгу о Тэ Чжоёне, желая его разозлить, за то, что его приставили к нему следить.

 

 

Тэ Чжоён в лагере пытается объединить между собой заключённых, он хочет всех сплотить, чтобы выбраться. Он говорит, что их стравливают и они сами себя убивают.

Заключённые перестают теперь драться за еду, это пугает охрану и те ищут заключённых, которые бы убили Тэ Чжоёна.

Коль Саби У проникает в лагерь рабов, чтобы помочь Тэ Чжоёну и он же говорит ему, что их обязательно спасут.

 

Сугён и её помощница Охон тяжело работает при Дворе Тан.

 

 

Ли Вень настраивает знать против императрицы Тан, намекая, что надо поддержать низложенного принца Ли Саня, из-за женщин и выпивки.

Слухи достигают и императрицы Тан, и та собирает иноземных воинов вокруг себя.

Ли Кайгу следит за принцем Ли Санем, но тот неуловим.

Мимоса старается всячески переубедить генерала Хайчхи, чтобы тот помог Тэ Чжоёну. Главный фактор то, что Ли Вень хочет сместить императрицу принцем, а тогда иноземцев никто на ведущих постах терпеть не будет и поэтому Тэ Чжоён мог бы им помочь. Ведь спасение Тэ Чжоёна станет мощным толчком к спасению воинов-инородцев. Однако генерал напоминает, что Тэ Чжоён государственный изменник, но Мимоса настаивает, что ведь сам генерал пэкчесец и сам делал всё, чтобы возродить королевство Пэкче. Можно потерять страну, но дети королевства Пэкче и Когурё одной крови. Дети могут не помнить земли предков, но они не должны забывать своих братьев.

Ли Вень пытается посадить на трон низложенного принца Ли Саня. Со Рингви пытается ему при всех противостоять и открыто говорит о дискредитации иноземцев при дворе Тан. Со Рингви укоряет Ли Веня – чем были заняты танцы, когда иноземцы сражались и присоединяли чужие территории к Империи Тан, а также то, что танская элита их заслуги приписала себе. Со Рингви готов выступать против танской элиты.

Ли Вень же припоминает, что он спас Со Рингви от Тэ Чжоёна.

 

 

Генерал Хайчхи Санджин ищет союза с Со Рингви, но тот ему не хочет доверять. Хайчхи говорит, что главное выбрать правильную цель и говорит, что надо вытащить Тэ Чжоёна и говорит, что королевство Когурё больше не существует и Тэ Чжоён надо убедить служить империи Тан. Ли Вень ведь попрекает Со Рингви тем, что поймал Тэ Чжоёна и если он приведёт Тэ Чжоёна к покорности, то все увидят его превосходство. Однако Со Рингви помогать не хочет.

К Со Рингви приходит отец Тэ Чжоёна, Тэ Чжунсан и просит за Тэ Чжоёна. Он говорит, что потерял свою страну и больше не когурёсец, он потерял свою армию и больше не генерал.

Со Рингви вспоминает как в первый раз познакомился с Тэ Чжунсаном и помог ему сбежать от танцев и спас себя. Вспомнил все их сражения друг против друга и видя Тэ Чжунсана на коленях просящего спасти своего сына соглашается помочь. Это узнаёт Ли Кайгу.

 

 

В лагере заключённых заключённые сплачиваются вокруг Тэ Чжоёна, но с друзьями его разделают на работах, чтобы убить руками согласившихся на это рабов, но ничего не выходит, более того он помогает заключённым рискуя своей жизнью, называет их своими братьями. Тэ Чжоён говорит всем, что они должны объединиться, сбежать и вернуться к тем, кого они любят. Их общий враг Тан, а цель свобода. Если у них один враг и одна цель, значит они братья.

Вдруг неожиданно в лагерь рабов приезжает Ли Кайгу и забирает Тэ Чжоёна и его товарищей. Императрица Тан милует Тэ Чжоёна, возвращает его в Чаньань чтобы встретиться с ним и проверить его, станет ли он полезен.

Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 9

 

Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 9

 


 

Есть такая песня – Зачем вы девушки красивых любите. В данном случае её надо переиначить – Зачем вы мальчики красивых любите, ненастоящая у них любовь.

Тэ Чжоён случайно волею судеб знакомится с дочерью хана Кидани Ча Лин и влюбляется в неё и кажется, что и она тоже. Однако Тэ Чжоён очень сильно любил свою Родину королевство Когурё. С детства он хотел стать воином и целенаправленно шёл к этому. Он совершил множество героических подвигов для своей страны, стал героем и опорой своего народа и впоследствии его надеждой.

Ча Лин же являясь киданийкой сначала решает отказаться от своей любви к Тэ Чжоёну. Её племя не имеет дома, они кочевники и считают, что империя Тан подарит им землю Янчжоу и они осядут на неё построив своё государство. Ча Лин верит в это и поэтому помогает империи Тан. К тому же в неё влюблён друг детства, подкидыш Ли Кайгу. Именно Ли Кайгу начинает ненавидеть Тэ Чжоёна, поняв, что Ча Лин в него влюблена.

Ли Кайгу одержим Ча Лин, у него к ней некая фанатичная любовь и фанатичная ненависть к Тэ Чжоёну. Его ненависть не заканчивается даже когда он узнаёт, что Тэ Чжоён, по сути, не враг, ведь их отцы всегда были лучшими друзьями. Однако Ли Кайгу одержимый, об этом чуть позже.

Ча Лин в какой-то момент не сумев подавить в себе любовь, уходит к Тэ Чжоёну и помогает ему во всём. Казалось бы, она отреклась от своей семьи во имя своей любви, но когда её отцу угрожает смерть, она бежит спасать отца и подставляет Тэ Чжоёна кидая в руки неминуемой гибели.

Как объяснить такой поступок, даже сам Тэ Чжоён не может себе этого объяснить и не может понять. Выходка Ча Лин стоит Тэ Чжоёну почти что жизни. Ведь если бы она не предала его, вполне вероятно, что ему не надо было быть парализованным и искать смысл, для которого надо было бы подняться на ноги и жить.

Тэ Чжоён не замечает при этом Сугён, которая всегда рядом, ни во что не вмешивается и ни на что не претендует. Именно она молится за него и выхаживает его и терпит, и помогает простым людям, хотя сама является принцессой.

Стоит остановится чуть подробнее на самой личности Тэ Чжоёна.

Тэ Чжоён с какой-то ожесточённой волей стремиться защитить свою Родину и людей от иноземных захватчиков. Став свободным и вернув себе своё настоящее имя и семью он старается оправдать подаренное ему доверие. Он прощает врагов своей семьи, ради сохранения целостности государства.

Тэ Чжоён постигает знания о государстве и тренирует свои воинские знания ни на мгновение не расслабляясь. Тэ Чжоёна волнует безопасность в стране, защита границ, крепкая поддержка действующей власти.

Тэ Чжоён берёт пример с легендарных генералов, перенимая от них мудрость и силу духа. Кода их убивают то Тэ Чжоён не понимает, на кого ему теперь полагаться и возможно если не его отец и война, то парень мог бы и потерять выбранный ориентир.

Удар за ударом с самого детства делает Тэ Чжоёна сильнее и мужественнее. Больше всего судьба заставляет его мечтать о благополучии своей Родины и только потом задуматься об устройстве своей личной жизни. Другого пути для себя Тэ Чжоён не видит, жениться он не готов, пока не освободит от гнёта свою Родину. Поэтому, когда Ча Лин отдаётся ему, он даже не сразу всем афиширует их отношения. Могло ли это стать причиной её не до конца отказа от своей семьи и можно сказать предательства?..

При этом принцесса Сугён ведёт себя крайне мудро. Она не влезает и Тэ Чжоёну не навязывается. Свои силы она отдаёт народу и заботиться о нём, также она всегда поддерживает Тэ Чжоёна и выхаживает. Сугён хоть и выглядит молодой, но по характеру гораздо взрослее и мудрее и при этом сохраняет свою женственность.

Тэ Чжоён борется за свою страну, за её суверенитет, независимость, свободу. Это видят и поддерживают и военные, и беженцы и простые люди. Его воля и проницательность злит врагов, вызывая лишь желание просто убить его, Тэ Чжоён просчитывает ходы своих врагов, пусть и не всегда у него оказывается достаточно сил, но он редко отступает.

Тэ Чжоён изначально вдохновляется поступками и мудростью героических генералов Когурё и впитывает их решительный дух в себя, а сами генералы, видя в Тэ Чжоёне большой потенциал были к нему строги и требовательны.

Свои первые подвиги Тэ Чжоён совершил под их руководством, чем снискал их расположение и доверие. Благодаря этому и другие воины начинают верить в него и доверять. Сам Тэ Чжоён всегда старается оправдать чужое доверие.

Тэ Чжоён открыто обличает предателей, не боясь прямо говорит обо всём, называя всё своими именами. Это сподвигает сплотиться вокруг него воинскую элиту и сторонников, которые идут за ним до конца.

После падения королевства Когурё Тэ Чжоён идёт к отцу в ещё державшийся Ляодун. Тэ Чжоёна переполняет ярость от того насколько угнетают когурёсцев, больше всего он жаждет возрождения Когурё. Появление Ан Сына из королевства Силла вызывает у Тэ Чжоёна здоровые подозрения, но перевес очевиден в пользу империи Тан. Смирять Тэ Чжоён забирает людей из Ляодуна и приводит в крепость Хан, где якобы объявляется о создании нового Когурё. Однако Тэ Чжоён понимает, что их просто колонизировало королевство Силла. Тэ Чжоён не может смириться с этим, его вольнодумный дух, перенятый от великих генералов Когурё, толкает его к обретению когурёсцами независимости. Вот только вновь силы неравны, враги коварнее и любимая исчезает.

Тэ Чжоён и когурёсцы преданы силласцами на которых они надеялись, Ча Лин ушла за отцом, а Ан Сын бросает всё и предаёт своих генералов сбегая в королевство Силла. Тэ Чжоён раненный Ли Кайгу оказывается парализован.

Кто оказывается рядом – Сугён, которую Тэ Чжоён никогда не замечал.

Беременная Ча Лин не пытается исправить ситуацию, считает, что Тэ Чжоён погиб и не найдя иных умных путей для побега выходит замуж за Ли Кайгу.

Благодаря Сугён, своему отцу Тэ Чжунсану, королю Поджону, Тэ Чжоён поднимается на ноги и возглавляет сопротивление в Ляодуне. Свадьба и беременность Ча Лин сильно ударяем по нему. Он не знает, что Ча Лин ждёт и рожает его сына, хотя она жена Ли Кайгу и для Тэ Чжоёна всё это вряд ли что-то изменит. Теперь, когда Тэ Чжоён пережил столько предательства, потерь, насмотрелся на то, как мучают завоеватели когурёсцев, Тэ Чжоён будет жить только своей Родиной и пойдёт до конца.

Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 8

 

Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 8

 

 


 

Советник Пу Гивон считал, что с Империей Тан лучше дружить, а не воевать, а глупые солдафоны просто хотят помахать шашкой и смысла в их упертости нет. Считая себя намного умнее всех, чиновник Пу Гивон готов идти по трупам ради достижения одной единственной цели, доказать, что он во всём и всегда прав и то, как он видит и всегда прав и то, как он видит и понимает жизнь, единственно верно. Считая, что военные своим поведением не дадут возможности мирного договора с Империей Тан, чиновник Пу Гивон идёт на должностное преступление. Он связывается с племенем Кидани и благодаря их прикрытию убивает Яна Манчхуна. Таким образом Пу Гивон считает, что этот шаг докажет Империи Тан, что королевство Когурё не хочет войны, а ищет дружбы.

Однако именно это даёт Империи Тан шанс, которого они очень долго ждали, наконец покорить королевство Когурё.

Остаётся один вопрос, почему все так понадеялись на добропорядочность чиновника Пу Гивона и решили, что он хорошо всё взвесит и не допустит падения королевства Когуре. Отчего само чиновничество при дворе также доверилось чиновнику Пу Гивону и тем интригам, которые он устраивал. Вполне вероятно, что военные решили, что Пу Гивон перебесился и успокоиться. Чиновникам же просто не нужна была война и они считали, что военные утрируют и обостряют.

К сожалению, противостояние чиновников и военных в королевстве Когурё приводит к победе Империи Тан в войне с королевством Когурё.

В крупном государстве самым важным является умение чиновников и военных договориться между собой, особенно если непонятно, соседнее государство друг или враг. Давно известно, что у государства не может быть друзей, в особенности у государства слабого. В любом государстве нужна сильная армия, поддерживаемая и народом, и чиновниками. Если где-то в этом звене намечается раскол, то оно станет очень лёгкой добычей и утратит свой суверенитет.

Вторгнувшись и завоевав королевство Когурё, Империя Тан и её союзник на время войны королевство Силла стремиться изничтожить королевство Когурё и всю их культуру и традиции. Получив власть над землями королевства Когурё, в первую очередь Империя Тан перестраивает экономический порядок для своей личной выгоды.

Империя Тан в королевстве Когурё вела себя как ей хотелось. Все права завоёванных когурёсцев нарушались, им навязывались роли рабов, у которых нет права жить как они привыкли, иметь стабильный доход или же возможность отказаться от исполнения всего того, что им приказывали солдаты империи Тан или племени Кидани.

Империя Тан и королевство Силла фактически истребило когурёское чиновничество вместе с детьми, отдав власть в руки генерала племени Кидани Со Рингви и танского генерала Ли Веня. Однако между племенем Кидани и ставленником Империи Тан на землях бывшего уже королевства Когурё начинается прямое противостояние и конкуренция. Две силы не могут ужиться на одной земле, но ещё есть и третья, королевство Силла. В результате войны ей досталась небольшая часть земель Когурё, на которой силласцы также не позволяли завоёванным когурёсцам попадать ни на какие управленческие посты.

Как интересно, если отметить распределяется власть в завоёванном государстве. На ведущих управленческих местах в крупной крепости Аньдун закрепляется генерал Со Рингви и Ли Кайгу. Остаётся нерешённым вопрос, что делать с повстанцами, но тут всё в свои руки берёт королевство Силла. Ведь в своё время туда сбежал племянник короля Когурё Поджона, Ан Сын. Королевство Силла в нём видит наместника над когурёсским сопротивлением, которое прибьётся к нему, будет надеется на реванш, а на деле станет находиться под управлением силласцев и те в любом случае найдут возможность избавиться от тех, кто будет сопротивляться.

Во всей этой ситуации, все три действующие силы упускают очень серьёзный фактор – пока жив народ, живо и государство и его культура. По какой причине все эти три силы решили, что покорённый народ Когурё переживёт и смириться искренне непонятно. К тому же завоеватели жестко подавляют завоёванный народ, а при таких условиях народ будет сильнее сопротивляться. Нельзя забыть тысячи лет, когда они были сыты и свободны и они уже благодаря одному этому не смиряться с неволей.

Власть трёх сил на завоёванной территории была неопределённой и своеобразной, поскольку танцы, кидани и силласцы имели свою культуру и традиции и соперничали между собой. У всех трёх сил абсолютно разное национальное самосознание, у них у всех разное историческое прошлое, да и когурёсцы имеют также свою историю и самосознание, более близкое к силласцам.

Все эти силы на одной завоёванной территории крупного государства со своей самобытностью не могли быть в нём в равновесии и спокойно господствовать.

В силу того, что у когурёсцев и силласцев общий корень, то завоёванные когурёсцы более тянуться к ним. Ан Сына, племянника короля Когурё Поджона, силласцы сажают королём в крепости Хан, куда все когурёсцы, что сумели избежать пленения и стекаются. Когурёсцы изначально надеются на силласцев, ведь у них один корень, но те берут их под опеку не для помощи, а для интеграции в свою среду, чтобы нарастить мощь и дать понять Империи Тан, чтобы они не строили планов завоевать королевство Силла.

Последующие события всего лишь доказывает это. Ан Сын пешка силласцев и когда военное столкновение с империей Тан выигрывает армия силласцев и гибнет немногочисленное войско когурёсцев, Ан Сын с теми, кто верен ему, уходит в королевство Силла, бросая погибать сопротивляющихся экспансии силласцев военных.

Никто не стремиться заботиться о завоёванном народе, поскольку земли Когурё для завоевателей не родные.

Единственные кто желает возродить Когурё, это сумевшие спастись военные и, как ни странно, подпольщик из завоёванного очень давно королевства Пэкче. Вновь вокруг военных сплачиваются те когурёсцы и уже пэкчесцы, которые хотят прогнать с завоёванных земель неприятеля.

Все надежды народа и королевская семья в виде короле Поджона и принцессы Сугён видят в Тэ Чжоёне, который достаточно умён, силён и искренне любит свою Родину. Именно его мужество и сопротивление завоевателям вдохновляет угнетаемых когурёсцев.

Завоеватели Когурё стараются обворовывать когурсёсцев, использовать их для заработка и обогащения. Они учиняют кровавые расправы над теми, кто уже ничего им дать не может. Забирая богатства у завоёванных, они не гнушаются и продавать людей, лишь бы хорошо жить.

Нападать друг на друга сами завоеватели в конечном итоге не стремятся. Ведь каждый уже получил, что хотел и считает, что когурёсцы никогда не поднимутся с колен и не смогут оказать им сопротивление.

Расслабившись, завоеватели совершают ошибку, отправив как ставленника в Ляодун бывшего короля Когурё Поджона. Враг считает, что таким образом народ будет менее строптив, но сам Поджон собирает вокруг себя повстанцев, делая ставку на Тэ Чжоёна. Враг уже похоронил Тэ Чжоёна, ведь в одной из битв, он пропал без вести будучи тяжело раненным.

Здесь стоит остановиться и отметить, что в Ляодуне вновь собираются всё те же люди. Генерал киданиец Со Рингви и ставший генералом Ли Кайгу, его товарищ, со стороны Империи тан чиновники, предавшие Родину Пу Гивон, теперь работающий на Со Рингви и два брата Шин. Здесь и Поджан и Ён Намсэн, которые как-бы олицетворяют Империю Тан. Наряду со всем этим Ли Кайгу узнаёт, что он сын когурсёсского генерала и должен по словам его советника возродить Когурё.

Если воля народ с Тэ Чжунсаном, то Ли Кайгу и Ён Намсэна ведут лишь амбиции и их личные желания. Вполне вероятно, что они могут, как противостоять друг другу, так и в чём-то помогать.

Если Ли Кайгу ненавидит Тэ Чжоёна, то Ён Намсэн готов для сотрудничества. Однако сам Тэ Чжоён доверяет лишь Поджану, который помог ему.

Итак, завоеватели на завоёванной территории конкурировали между собой, не желая друг другу уступать и хоть в чём-то проигрывать, но время показало, что их противостояние только сплачивает завоёванный народ Когурё и сподвигает собирать новую армию, чтобы прогнать завоевателей со своей Родины прочь.

Кидани, танцы и силласцы чуждые во всём друг другу народы. Политических браков так и не заключили. На чужих землях они, естественно, сплачиваться не могли. Все три силы были самобытны и не принимали обычаев друг друга. У них была разная вера, разный язык и разные, не перекликающиеся между собой династии.

Им трудно было договориться между собой, они интриговали каждый в свою выгоду, поэтому повстанческие движение неумолимо нарастало. Если поначалу когурёсцы доверяли силласцам в силу одного общего корня, то осознав, что те не примут их как равных и суверенных, стали постепенно отходить от них. Когурёсцы ощущают своё изгойство, но сопротивляются ему.

Управленцы от кидани, тан и силлы считают себя независимыми друг от друга. Генерал Кидани Со Рингви без конца ругается с генералом Тан Ли Венем, а с силласцами не договориться, они считают свою власть над землями Когурё исконно наследуемой. При этом никто из них не берёт в расчёт права на суверенитет и равенство когурёсцев, никто не даёт им шансов проявить себя или попасть на руководящее место.

Со временем на когурёсцев уже смотрят как на недолюдей, а не на полноправных членов общества. Несмотря на конкуренцию завоевателей на чужой им земле, они в чём-то всё же уступают друг другу, поскольку со временем все наращивают сильную военную мощь. Хотя надо отметить, что Кидани всего лишь племя в войсках Империи Тан и, с одной стороны, полностью зависимы от Империи Тан. Кидани кочевники и землю свою получили от империи Тан.

Сама Империя Тан не хочет видеть племя Кидани самостоятельными, они для них всегда были лишь пушечным мясом, а теперь, когда пыль до конца улеглась захотели стать самостоятельными.

Танцы не стремятся жить на завоёванных землях, в отличие от племени Кидани и силласцев. Танцы оставляют как наместников киданийцев и немногих своих чиновников, а также изменников предавших Когурё. Именно поэтому в Ляодуне сидят как наместники генерал киданиец Со Рингви и Ли Кайгу, перебежчики изменники браться Шин, Пу Гивон и Са Бугу, бывший король Когурё Поджон и метающийся, не знающий, что и как делать Ён Намсэен.

Всё происходящее лишь сильнее и сильнее сплачивало когурёсцев, ведь власть захватчиков нестабильная и её можно свергнуть.

Героем сопротивления становится воскресший для врагов Когурё, что похоронили его Тэ Чжоён. В нём и сам Поджон видит будущего короля и даже предлагает стать мужем его племянницы Сугён. О том же просит его и отец Тэ Чжунсан. Однако это немножко другая история, позже о ней напишу.

Сопротивление не просто так нарастает именно в Ляодуне. Это было вполне предопределено всеми произошедшими в Когурё событиями.

Во время самых первых войн между королевством Когурё и Империей Тан именно крепости округа Ляодун не сдавались и не покорялись врагу. Руководивший всем генерал Ян Манчхун, а впоследствии и генерал Тэ Чжунсан выдержали все натиски неприятеля. Только огромный численный перевес вынудил покинуть когурёсцев эти земли и сначала уйти в крепость Хан, а после предательства Ан Сына и силласцев, когурёсцы вновь уходят и расселяются вокруг Ляодуна. Естественно, что именно там возникает самый сильный очаг сопротивления, ведь там народ больше остальных когурёсцев был свободным и сытым.

Почему эти люди надеются на Тэ Чжоёна, все просто, именно его отец держал Ляодун и не сдавал саму крепость Анси, центр Ляодуна в руки завоевателей.

В Ляодуне также собираются основные представители племени Кидани и империи Тан, главные враги когурёсцев. Живущие под гнётом захватчиков в Ляодуне когурёсцы как могут продолжают сопротивляться угнетателям и поэтому, зная ум и доблесть выбирают лидером своего сопротивления Тэ Чжоёна. Они не примут ни бывшего короля Поджона, считая его слабохарактерным, ни Ён Намсэна, он для них изменник Родины, ни Ли Кайгу, который для них захватчик от Кидани. Сам же Тэ Чжоён, естественно, осознаёт, что он должен быть лидером, остальные в силу характера или эмоций никогда с завоевателями справиться не смогут и поэтому делает так, чтобы у него не появилось конкурентов, и чтобы его конкуренты либо следовали за ним, либо не мешали ему. Именно поэтому он борется с Ли Кайгу и не позволяет ни во что вмешиваться Ён Намсэну. Исходя из этого можно заключить, что единственный кто в случае свержения захватчиков станет королём это Тэ Чжоён. Поэтому все и намекают ему стать мужем принцессы Сугён. К тому же стоит отметить, что она сама по себе очень хорошая девушка.

Шанс изгнать захватчиков большой, ведь борьба между ними за власть указывает на слабость, которая играет повстанцам на руку. Их смелые и успешные действия начинает пугать захватчиков, они начинают бояться за свои жизни.

Хотя империя Тан надеется на своих наместников, особенно во всё вмешиваться не спешит. Когурёсцы несмотря на падение своего государства не смирилась с этим, и они ищут возможности победить своих захватчиков. Они обращаются к своим предкам и ищут в их наследии силу духа.

Пока Империя Тан сильна и тяготеет в завоёванных землях и силласцы стараются только для того, чтобы сохранять свою власть, у когурёсцев не так много возможностей. Надежда становиться крепче, когда от ран оправляется Тэ Чжоён, возглавляя сопротивление и в стане врага начинается разброд и шатание. Три силы не могут никак поделить власть и постоянно подначивают друг друга. Вполне легко сказать о том, что среди наместников возникает междоусобица.

Тэ Чжоён, получив надёжного союзника угнетённого пэкчесца Мимосу, закрепившегося как владельца борделя приступает к тому, чтобы отвоевать Ляодун и выгнать оттуда всех захватчиков.

Очень скоро своими действиями Тэ Чжоён заставляет нервничать генерала киданийца Со Рингви, тот решает положиться на Ли Кайгу и убить Тэ Чжоёна.

 

 

Рассмотрим теперь любовную линию главного героя Тэ Чжоёна.