воскресенье, 14 апреля 2024 г.

Рецензия на Дораму Алхимия Душ 1-2 Часть 7

 

Рецензия на Дораму Алхимия Душ 1-2 Часть 7

 


Му Док (Нак Су) становится известно, что Чан Ук не сын Чан Гана, его мать вышла за Чан Гана и родила сына, но никто не знает, что она была изнасилована умершим королем, а муж этого не перенёс. Это открывает новый и трагический элемент в прошлом Чан Ука и добавляет сложности в его личную историю. Разглашение того, что его мать была изнасилована умершим королем, может вызвать сильные эмоциональные и психологические травмы.

Му Док (Нак Су) случайно видит Чан Ука с девушкой, госпожой Ён Ок, которую ему советуют взять в жёны, ей неприятна эта сцена. Это создает дополнительный слой эмоциональной напряженности в отношениях Му Док (Нак Су) и Чан Ука. Сцена, где она видит Чан Ука с другой девушкой, особенно если ей советуют взять ее в жены, вызывает у Му Док (Нак Су) чувства ревности, обиды и грусти. Этот момент может становится точкой перегиба в их отношениях и вызывает у обоих персонажей внутренние конфликты. Чан Ук задумывается о своих чувствах и выборе жизненного партнера.

Однако Чан Гук любит только Му Док (Нак Су) и в качестве доказательства целует её. Это мощный и эмоциональный поворот в сюжете. Чан Ук, целуя Му Док (Нак Су), выражает свои истинные чувства и ясно демонстрирует, что его сердце принадлежит только ей. Этот момент может быть ключевым в их отношениях, усиливая связь между ними и подчеркивая важность их взаимопонимания.

Такой жест может служит силой для Му Док (Нак Су), давая ей уверенность в своем месте в жизни Чан Ука. Это также вызывает новые вызовы и испытания, так как другие персонажи и фракции в королевстве могут начать смотреть на них с новыми глазами. Сам момент с поцелуем становится символом их любви и преданности друг другу, создавая эмоциональное взаимодействие.

 

 

Магу Пак Джину становится известно, что Му Док (Нак Су) была слепой, а теперь видит, когда он спрашивает у неё об этом она пытается представить это как то, что ей пришлось притворяться и просить милостыню. Это открывает новую главу в истории Му Док (Нак Су) и добавляет сложности в отношения с Пак Чжином. Его осведомленность о том, что Му Док (Нак Су) была слепой и теперь видит, может вызвать у него множество вопросов.

 

 

Шаманка Чхве находясь в теле королевы в союзе с Чжин Му питается человеческой энергией, а людей для этого он как раз ей и поставляет, прямо в Чонбунгван. Сама шаманка находится возле короля ничего не боясь.

Это добавляет новый и мрачный элемент в сюжет. Союз Шаманки Чхве с Чжин Му и использование Чонбунгвана для поставки человеческой энергии вносит темный поворот в историю. Такое сотрудничество может создать опасность для королевства, так как эти маги используют свои силы в сговоре.

Какие мотивы у Шаманки Чхве в этом союзе? Возможно, у нее есть собственные амбиции и планы, используя Чжин Му и его Чонбунгван для достижения своих целей. Это усиливает конфликт в королевстве, так как король не осведомлен о темных деяниях Шаманки и Чжин Му.

 

 

Маг Мастер Ли Чоль тоже оказывается человеком, который переселился в чужое тело и поэтому так молодо выглядит, и он знает, что Нак Су тоже переселилась в чужое тело, но не стремится это открывать. Мотивы Мастера Ли Чоля, по которым он сохраняет тайну Нак Су говорят о том, что у него есть свои собственные тайны и амбиции, которые он предпочитает скрывать.

Переселение души для Мастера Ли Чоля было трагическим. Мастер Ли Чоль на время покинул своё тело, но его ученик решил, что тот умер и сжёг его, поэтому его душе пришлось войти в тело умершего от мороза на улице мальчика. Мастер Ли вышел из своего тела чтобы проверить овладел ли он новой силой спустя сто дней медитации, но заметив, что его тело горит, быстро вселился в другое, но тело уже истлело и он не смог обратно в него вернуться.

Мастер Ли Чоль вселившись в другое тело не стал чудовищем, а обрёл молодость и бессмертие благодаря ледяному камню, также ему не надо было высасывать человеческую энергию. Не имея нужды в высасывании человеческой энергии, Мастер Ли Чоль становится более свободным в своих действиях и выборех.

 

 

Чан Ук хочет помочь Му Док (Нак Су), думает о побеге из королевства, но понимает, что сейчас слаб и не сможет защитить её. Он начинает искать пути укрепления своих способностей чтобы быть в состоянии защитить Нак Су.

 

 

Благодаря Мастеру Ли Чолю становится понятно, что во Дворце много тех, кто переселился из своих тел в чужие. Перед зрителем встают важные вопросы о том, почему люди решают переселять свои души в другие тела, они желают бессмертия, молодости или есть и другие цели. Также неплохо бы и задуматься, как относится к такой магии, можно ли считать её допустимой, этичной или запрещённой и что несёт собой переселение душ для тех, кто подвергся этому процессу.

Однако подложная королева, которая тоже является шаманкой Чхве что переселилась в чужое тело хочет, чтобы дворец защищал Чжин Му из Чонбугвана, поскольку они покрывают друг друга и не хотят быть раскрытыми. Здесь помимо магии переселения душ проявляется и политическая игра.

Мастер Ли Чоль во Дворце вступает в бой с Чжин Му. Однако король останавливает их сражение и Мастер Ли Чоль говорит королю, что, если ледяной камень распечатают, начнутся новые кровопролития и видимо кто-то стремится к этому и даже заявляет, что ледяной камень распечатан.

Мастер Ли Чоль также говорит, что возвращение ледяного камня знаменует пришествие человека равного мастеру Со Гёну, который родился под звездой короля, но королём не стал. Так король страны узнаёт, что есть ещё кто-то рождённый под звездой короля. Правда даже если он существует, свет его будет слаб, а энергия семи звёзд, что его окружают, ещё не проявилась. Сила, что способна противостоять природе и принести в мир хаос, вновь пробудилась и появится тот, кто это остановит вот так и будет поддерживаться баланс в мире, поэтому нет смысла тревожиться.

Мастер Ли Чоль рассказывает о пророчестве, связанном с возвращением ледяного камня и появлением человека, равного мастеру Со Гёну. Этот рассказ порождает множество вопросов и загадок в умах героев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий