Сдаваться можно
наступать. Эссе к Дораме Царь Кын Чхо Го. Часть 6
Что
можно отметить на этом этапе повествования?
Власть
— это не только приз, за который борются, это может быть ещё и внутреннее
ощущение. Если одни борются, чтобы её получить, другие ощущают её внутри и
третьи уверены, что она у них есть и это продвигает их по жизни дальше.
В
сериале мы столкнёмся со всеми тремя типами таких личностей. Тем этот сериал и
хорош, здесь нет как такового общего сценария, каждый играет свою роль, как
совершенно самостоятельное и независимое лицо.
Итак,
рассмотрим эти три типа личности, их характерное поведение и соотношение их с
имеющимся в сериале персонажами.
Первый
тип – власть приз, данный тип личности по какой-то психологической причине
ощущает себя обделённым настолько, что ничего его успокоить не может. У него
даже может быть хорошая работа, семья, окружение, но всё равно он не будет
удовлетворён, будет стремиться к лидерству, но путём борьбы. Чаще всего такой
человек будет использовать совершенно любые способы и чем выше место, которое
он занимает, тем больше у него инструментов, которыми он будет пользоваться.
При этом вести себя внешне будет совершенно, как угодно, а вот с теми людьми,
которым он нужен как лидер будет вести естественно своей натуре, поскольку эти
люди его опора, и он должен постоянно доказывать им, что они не ошиблись.
Таким
героев в сериале, несомненно, выступает принц Пекче Ё Чжан и принц Пуё Ви Би
Ран. Один борется за трон государства Пэкче, ощущая себя ущемлённым, что трон
забрал младший двоюродный брат. В случае же Ви Би Рана, ущемление в том, что у
него государство Пуё было завоёвано государством Когурё, а он не смиряется.
Здесь
стоит отметить, что и Ё Чжан, и Ви Би Ран являются отпрысками царских семей,
претендовавших на трон по праву крови. В данном случае это и стало фактором, а
также спусковым крючком для их поступков.
Второй
тип – власть душевное состояние. Люди этого типа являются самодостаточными и их
устраивает то, что есть. Единственный волнующий момент, следить за тем, чтобы
не потерять имеющееся, а это напрямую зависит от того фаворита, на которого они
делают ставку и если его положение устойчивого, значит устойчиво и положение
благополучия тех, кто на него полагается, по-другому никак, поскольку данная
категория людей фактически не самостояльна и их действия, а полностью зависят
от положения фаворита.
В
сериале подавляющее число героев занимают именно такую позицию. Достаточный
пример для этого борьба за влияние клана Чин и клана Хэ. Клан Хэ ставит на Ё
Чжана, а клан Чин на Ё Гу и когда Ё Гу проиграл, клан Чин теряет свои позиции
при Дворе государства Пэкче и сначала отказываются от Ё Гу, в первую очередь,
потому что, иначе они потеряются и то, что имеют, а они к этому не готовы.
Годами они накапливали своё богатство и этот труд ценнее проигравшего фаворита.
Однако они всё же решают следить за ним до конца, ведь всё равно Ё Гу
продолжают связывать именно с кланом Чин и это следует держать под контролем.
Третий
тип – власть часть существа. К этому типу людей относятся те, кто всегда
осознаёт, что власть — это часть его судьбы, часть организма. Поэтому они не
понимают почему власть не в их руках, а в руках других и конечно это
непонимание и чувство долга ведёт их дальше.
Такой
человек действует из чувства железобетонной уверенности и идёт до конца,
стараясь не терять голову. Он ощущает себя избранником небес и сам чёрт ему не
брат.
К
такому типу людей относится царевич Ё Гу, именно поэтому он зачастую принимает
абсолютно нелогичные и неординарные решения и действует нелинейно, а из ряда
вон. При первом анализе мотивы его поступков понять нельзя, но потом хорошо
присмотревшись становится ясно, он идёт путём благословлённого долга и не
остановится пока не умрёт.
Также
стоит отметить на начальном этапе сериала фигуру Хэ Со Суль, которая, выбирая
между мужем и сыном в конечном итоге выбрала сына и отравила мужа. Почему эта
женщина поступила именно так?
Комментариев нет:
Отправить комментарий