пятница, 21 апреля 2023 г.

Рецензия на сериал Скажи что-нибудь хорошее. Несчастье в счастье не подарок.

 Рецензия на сериал Скажи что-нибудь хорошее


Несчастье в счастье не подарок.

О чем этот сериал, кстати российского производства 2020 года? Для начала скажу о социальных проблемах, озвученных в фильме.
Поскольку фильм охватывает два периода развития России, то рассмотренные проблемы следуют одна за другой, но есть проблема, которая не решена и даже в наши дни:
1. Одарённые и наделённые от природы люди не нужны, а если и нужны, то простым людям к ним дорогу закрывают, так или иначе и бандиты и государственная власть, как будто им жить должно, а другие пусть лечатся как хотят.
Для меня эта тема прошла через весь сериал красной полосой. Что если ты одарённый и хочешь действительно для людей, то запишут тебя в больного на голову и придется тебе если ты порядочный человек жить как безродный в глуши и принимать на дому и хорошо, если никто придираться не будет.
2. Провинции все находятся в зависимости от криминала, а местная власть если всё вроде по закону и не против. Если ты честный предприниматель в глубинке и не делишься и не имеешь крыши и хочешь всё по закону, тебя либо заставят и повяжут в общий кузов, либо пуля в голове или уголовное дело и срок, после которого общество и государство путь для тебя даст только один – или в бандиты или в рецидивисты или полы мыть и заливать горе на хуторе. Зачастую выпадает третий вариант, если за тебя никто не подписался. То, что, ты порядочный, головастый и чего-то там хочешь для Родины и для людей твоя личная шизофрения, которая никому не нужна.
Отчётливо видно это в первом рассматриваемом периоде фильма, или его первой части, которая продолжается и во второй, с отличием, что в Москве в наши дни всё не так плачевно. Есть порядочные и добросовестные, конечно, не самые прям душа парень предприниматели, работающие на благо людей.
3. Порядочность не в моде, невозможно быть хорошей без нагулянного ребёнка или неудачного опыта и обязательно всё решают деньги и гормоны.
Один из минусов фильма, деградация института семьи.
Главный герой – порядочный, одарённый целитель с большой буквы, как и множество в 90-е шедший на сделку с совестью почему-то должен выбрать оперную певичку с нагулянным ребёнком и любить её всю жизнь. (на этом моменте голова вошла в ступор и вспомнились восточные фильмы, в частности азиатские дорамы, где порядочный и одарённый герой всю жизнь любит девушку, для которой он первый и единственный и которая идёт до конца и работает головой, а не эмоциями, вполне вероятно детдомовских детей и безотцовщин было бы меньше или не было бы вообще если бы в сериалах российских и европейских производителей женщины живущие без росписи, женщины с нагулянными детьми и женщины которые со всеми с кем ниже пояса заиграло позорились смертным боем. Весь вопрос – почему этого не делают?... Размножайтесь, ваши дети кому-то нужны, а вместо головы снимем кино, где поток эмоций, чтобы в момент любовной лихорадки включались гормоны, потому что это норма, очень хороший момент для манипулирования.) Уверена снимайся этот фильм на Востоке мы бы получили порядочную девушку, которую любила бы героя, и он был бы у неё один на всю жизнь и дождалась бы его.
Однако вся проблема женщин, что их растлили для того, чтобы они жили «со всеми подряд», рожали и как-то вдруг выходили замуж за мужчину, который обязательно скажет, а я не единственный у тебя, так что рот закрой.
Итак главная героиня певичка с нагулянным ребёнком, предавшая главного героя по всем «типа законам современного общества, потому что обычно так и делают, ведь типа это правильно» и получившая за свою бизнес-вуман при муже воре все прелести семейной жизни – незаконные сделки, использование своего сына как инструмент наживы, пьянки, гулянки, подсиживание «жирных гусей» и в итоге попадание в неврологическую больницу потому что вдруг решила поставить мужа вора на место.
Сразу нельзя было, не связываясь с ним и не выходя за него замуж – тут надо сказать режиссёру браво, поскольку этот его подход заслуживает отдельной премии. Подобная изюминка должна стать уроком, поскольку некоторые считают есть внешность, мужик вроде неплохой при деньгах, поэтому ну можно. Ну нельзя если по-честному.
Главный герой же изначально позиционируется как порядочный человек, но впоследствии идёт на сделку с совестью, однако в итоге понимает, что из-за него умерли многие и не продолжает дальше, он не просто раскаивается, а отдаёт всего себя ради других, оставляя и горе прожеванную как жвачка до него во всех местах жену, воров для которых человек-мусор если не приносит им доход и через много лет встречает порядочную молодую девушку с которой мог быть счастлив всю жизнь.
Теперь внимание что делает главный герой – он говорит этой девушке, мне та шалава важнее, я её должен спасти.
Вот эта вот дрянь, которая не стала за него бороться и искать, до него нашалавила дите важнее порядочной девушки, которая даже в плохом сне так не стала бы поступать.
Это чтобы порядочные девушки ради надежного и порядочного талантливого мужчины шалавили направо и налево?... ЭТО АБСОЛЮТНЫЙ МИНУС ФИЛЬМА.
Никто не просит бросать шалаву-певичку, не спасать её, она в своё время ошиблась, из-за навязанных стереотипов, которые внушают сегодня для того чтобы больше для кого-то рожали детей (дети вырастут принесут своим трудом кому-то большие деньги, ну и не только трудом, восток бомбят, у богатых людей появляется новая печень), но зачем делать выбор в её пользу?... Такое воспринимать близко не хочется, совсем не хочется.
Игра актеров хорошая, здесь, конечно, можно придираться к тому, что сцены можно было играть по-другому, но в остальном отличный уровень. Все актеры сыграли очень хорошо, в том числе и отрицательные. К жизни приближено практически на 100%.
Многие пишут про главного злодея, что у него там обаяние какое-то деньги, но по мне так близко ничего такого нет, поэтому ну кого он там может обаять?.. Актер играет отлично, подчеркивает все важные качества для хорошего вора, но он непорядочен к своим коллегам, а это уже большой минус для хорошего вора даже в незабвенные 90-00-е.
Если пропустить мимо глаз определённые не состыковочные и нелогичные моменты, а также абсолютно заметные минусы, то сериал можно смотреть, он очень хорошо поставлен.


Они строили, строили и наконец построили. Рецензия на сериал Путешествие на запад 2011 года.

 Они строили, строили и наконец построили


Рецензия на сериал Путешествие на запад 2011 года

Так уж случается, что Небо умнее всех и знает кому и чему стоит произойти и даже знает с какой целью. Так происходит и в этом сериале, из космического тела, упавшего на планету Земля рождается новое существо и это существо приобретает облик обезьяны, и начинает совершать преобразования для местного обезьяньего общества.
Здесь можно наблюдать очень интересную тенденцию преобразования для доисторического общества, перехода от скитаний к оседлости и картину лидера, который способен это сделать.
Обезьян становится лидером племени и наряду с этим сталкивается не с самыми дружелюбными соседями, которые всяческие препятствуют независимости племени и конечно, как личность неординарная с живым умом умело всему противостоит. Однако вот какая случается незадача, как неглупый и развитый Обезьян приходит в какой-то момент своей жизни к немаловажным желаниям, к которым может прийти любой человек, он хочет стать умнее, хочет учиться и много знать, но не для себя и это очень важно. Для него на первом месте стоят те, о ком он заботиться и понимает, что с тем уровнем возможностей и знаний он ничего для них важного не сделает и деградирует. Не откладывая свои размышления в долгий ящик, Обезьян идёт искать своего Учителя. На этом пути встречаются ему множество испытаний, где, проявив смекалку он выходит с честью.
В один из прекрасных дней находясь в сотни тысячах километров от родного села Обезьян наконец узнает о легендарном учителе и вновь проявив смекалку становится на многие лета его учеником.
(Это очень похоже на историю великого Михаила Ломоносова, но на китайский манер, а если вы узнаете историю писателя по книге которого сняли этот сериал, вы поистине познаете уникальную личность, на которой стоит остановиться и даже прочесть его легендарное произведение. Лучше, конечно, в подлиннике, перевод может не передать той удивительной гармонии.)
Итак Обезьян становится учеником настоящего Мастера и тот даёт ему имя Сунь Укун, становясь умнее, он показывает, что природа щедро наградила его потрясающими талантами (его можно также сравнить с прирожденным разведчиком СВР и в этом вы убедитесь и дальше. Вообще хорошо бы сотрудникам легендарной службы посмотреть этот сериал! Поскольку жизнь Сунь Укуна лично мне напомнила жизнь нелегального разведчика в китайском варианте.) и благодаря тому, что Сунь схватывал все на лету он преуспел среди всех своих учеников, но возгордился и узнал то, что его Учитель не хотел чтобы он узнал и за это Учитель выгнал его прочь.
Сунь вернулся в своё село, где настойчиво отстоял независимость своего села от других окружающих его поселений и став признанным Царем Обезьян решил подняться на небо и добиться признания для себя, доказав, чего он достоин. Однако на небе никто его не ждал. Для чиновников он был заурядной дворнягой, и небесные чиновники ничего умнее не придумали, чем назначить его конюхом. Однако Сунь догадывается, что над ним посмеялись и идёт на конфликт и в результате этого доказывает, что он сильный, умный, но есть одно, но, Сунь умный и сильный, но неопытный и, прежде чем открыто доказывать, что он способный надо потрудиться. Находится один очень умный небесный чиновник и заключает его «под стражу» где Сунь пребывает долгое время размышляя над своей жизнью.
Так завершается можно сказать Предисловие или присказка. Так, о чем же была эта присказка. Была она о том, как талант сталкивается с гордыней, амбициозностью и заносчивостью. Самоуверенность и талант не самое лучшее сочетание, в особенности, когда в твоих руках огромная мощь и, если не найдётся тот, кто заставит тебя вразумиться, дело окончиться войной. Данное предисловие также говорит о том, что главное в такой ситуации рядом мудрый и добрый человек, миротворец, поскольку если рядом будет хоть в чём-то корыстный и малодушный то он будет использовать пыл, горячность и молодость для кровавого террора (мы знаем множество таких примеров в истории, лидеры кровавых реформ это талантливые люди в руках мелочных и корыстны).
Итак благодаря мудрости и доброте небесного чиновника Сунь долгое время «находится в заключении» размышляя о своей жизни, пока не настаёт день и тот кто заключил его «в камеру» освобождает его, но вновь словно «надевает путы». Сунь обязан сопровождать монаха Сюань Цзань в Индии, отправиться с ним на Запад в Индию за священными свитками, которые должны принести мудрость его народу. Сначала Сунь всячески сопротивляется и даже знакомясь с монахом вступает с ним в конфликт, но на Суня падают узы, позволяющие монаху сдерживать его и в конце концов Сунь и монах Сюань Цзань начинают свой путь. Не сразу они находят общий язык, много спорят и ссорятся. Монах не доверяет Суню, поскольку тот невежественен и агрессивен, тот в свою очередь подсмеивается над тем, что монах не владеет магией.
На этом примере показано противостояние способностей, духовная чистота человека молящегося и причащающегося и магическая животная сила в руках зверя. Очень долго будут они притираться друг к другу пока наконец не создадут единое целое. Словом на остановишь нападающего, но силой не укоротишь мудрого и в конце концов это осознают и принимают, и Сунь и Сюань Цзань и пройдя через множество острых конфликтом становятся лучшими друзьями.
Впоследствии к ним присоединяются те кого Сунь знал в прошлом, до своего заключения генерал Чжу Бацзе, наказанный и превращённый в свинью оборотня и отправленного в ссылку на Землю, мятежный Ша Сэн отправленного за все в океанские глубины в полное одиночество и дракон которого за хулиганство превращают в коня на котором монах Сюань Цзань и едет до Индии.
Самым непокорным, непослушным и своевольным является Сунь Укун, он конфликтует со всеми поначалу, действует по-своему и хочет, чтобы всё происходило так, как он хочет. Это никому не нравится, но без него разрешить дело не получается.
Талант борется с мудростью и мудрость втекает в талант и никак иначе не происходит совершенство. Все это мы можем наблюдать в течение всего сериала.
Самая основная цель сериала продемонстрировать все пороки и слабости тех в чьих руках находится власть и могущество. Совершая Путешествие на Запад, герои красной полосой демонстрируют что такое власть, кто такой глава государства на самом деле, чего ему на хватает, что нужно людям в государстве, чего они ждут, чего хотят женщины и что ими управляет.
Герои доходят до Индии, лежавшее на них наказание снимается, и они обретают высокие посты для управления государством и возможности решать судьбы множеств людей.
Итак, о чем сериал:
1. Что позволяет обрести мудрость.
2. Как управлять государством.
3. Что важно знать женщинам и о женщинах.
4. Что важно знать мужчинам и о мужчинах.
5. Какие бывают чиновники и как они такими становятся.
6. Какими бывают цари и президенты и что на них влияет.
7. Что такое настоящая дружба и как она куется.
8. Что такое сила и для чего она нужна.

Сериал является шедевром, аналогов которому нет, как и роман «Путешествие на Запад» написанный. У Чэнъэнем. (биография автора достойна уважения).
Остаётся жалеть, что у наших писателей нет таких книг и нет таких сценариев, все сплошь интим+поножовщина, без этой б..тины как-то не пишут и снять не могут, как будто если не будет интима и крови, то не будет ни книги, ни кина – шизофрения не правда-ли?...

Однозначно рекомендую прочесть книгу и посмотреть сериал. Это лучше, чем посмотреть вообще что-то сегодняшнее по телевизору. Вы узнаете о государстве и государях намного больше и это будет подано на высококачественном уровне, а не тяп-ляп.



 

Рецензия на сериал Свой-Чужой РФ

Много шума из-за прокисших грибов


Как часто мы задумываемся о том, кто мы есть в этом мире. Мы на стороне закона или на стороне беззакония, которое более законно, чем закон. В банальном, казалось бы, сюжете, совершенно не банальные режиссёрские ходы и в этом есть прелесть картины.
Валера обычный парень, который идя по стопам отца пошёл работать в полицию, но как оказалось впоследствии на самом деле в нём жил талант разведчика, настоящий, а не какой-то выдуманный и этот талант всю жизнь мешал ему жить, поскольку разрывал его надвое. С одной стороны он уважал закон и хотел его защищать, а с другой, видел, что все дела которые попадают ему в производство в полиции надо не расследовать, а делать всё, чтобы они не превращались в уголовные, видел, что закон несовершенен, но никто не собирается с этим бороться, всех всё устраивает, видел и его от этого тошнило. В конце концов он даже подружился с мелким вором, что и определило его судьбу, судьбу человека, простого полицейского.
Обычно так и бывает, два старых закадычных друга вора, когда-то сильно повздорили, один второго посадил в тюрьму и когда тот вышел опять не успокоился, началась новая война. Переделы бизнеса, покушения и относительное спокойствие, но на определенный срок. И у одного и у второго есть друзья в полиции, которым лишний раз можно дать денег, все узнать, кого надо дожать – подобное демонстрируется в фильме добротно, умно, без крови и поножовщины, буднично, как будто это и есть правовое государство, вот такое оно типа правовое государство.
В фильме есть и персонаж, заслуживающий примера и подражания. Полковник, который борется за честность и порядочность, для которого закон превыше всего и который понимает, что если закрывать глаза на закон, то люди будут просто убивать друг друга на улицах и за это им можно руку жать, молодцы, стреляют друг в друга. Именно этот полковник, видя в Валере простом полицейском талант разведчика, внедряет его к одному из богатых как сейчас принято называть предпринимателей чтобы следить за ним. В свою очередь у предпринимателя есть племянник, конечно, выученный на юриста в престижном институте и конечно попадающий на место Валеры в полицию.
Роль женщины в сериале сведена к женщине низкой социальной ответственности. Одна не ждала мужа, когда он сидел, вторая прокурорша замужняя, легко снимая всю одежду ложиться под племянника вора, работающего в полиции, объясняя это ещё тем, что к мужу всё перегорело, хотя он и большой человек – типа так нормально и так бывает.
Автор подчёркивает следующие вещи:
1. Если у тебя родные не военные или не служили или не служат, или не крутые предприниматели или муж/жена не авторитет в городе, будешь бомбить таксистом или сидеть в магазине на кассе, типа менеджер учись хоть в хорошем институте с красным дипломом.
2. Большинство людей в силовых ведомствах уголовным и уголовно-процессуальным кодексом подтирают пятую точку и служат у воров и богатых людей на посылках – стучат им, сливают им, задерживают по их указке любого человека, иначе они не будут сидеть в ведомстве. Так что чтобы попасть в силовую структуру надо быть конченным человеком, а не порядочным. Всё что подпадает должно сойтись – семья, друзья – не сошлось садись в такси и начинай бомбить, потому что не важно, что ты способный, у тебя не та семья и у тебя не те друзья поэтому ты по умолчанию негодный. По всей видимости по мнению автора у нас давно фашизм цветет буйным цветом, и все воспринимают это как акт нормальности.
3. Все женщины гулящие и долгого брака не существует, все перегорает, даже если мужик крутой и тебя за твои прелести устроил на работу. Ум не нужен, нужно тело богомола и понеслась.
Здесь автор публично демонстрирует полную деградацию нормальных отношений и крах института брака и семьи.
4. Только красной линей за весь сериал проходят две позиции.
Позиция первая если закон никто не соблюдает, надо ли его соблюдать.
Позиция вторая если публично приструнять тех, кто нарушает закон то поймут ли остальные что надо соблюдать закон поскольку он есть, и он официально закреплённый и справедливый.
Поэтому на фоне полной умственной и моральной деградации силовых ведомств, коррумпированных чиновников и крупных предпринимателей откровенных бандитов сидельцев (словно там нет места человеку который хочет вести свой крупный бизнес) остаются люди, которые рано или поздно демонстрируют насколько все эти мнящие себя богам люди мелкие и малодушные, по сути без своих связей типичные бомжки которые никогда ничего бы не достигли своим только трудом. Автора можно только похвалить за такой труд, поскольку сериал снят очень умно, без глупых сцен, без лишней крови, без высокопарности и банальности и смотреть его стоит.

Рецензия на сериал Легенда о Чу Цяо. Когда отнимают смысл он и появляется.

 

Рецензия на сериал Легенда о Чу Цяо

Когда отнимают смысл он и появляется.

Вам когда-нибудь вырывали сердце? Нет? А герою этого сериала его вырвали, также как и главной героине. Было ли при этом кому-то интересно, как они будут жить дальше? Нет. Для власть держащих люди либо мусор, либо ресурс, отличие в том, что, когда ресурс себя исчерпывает он превращается в мусор, от которого надо избавиться.

Жила-была прекрасная девушка Ч., которая любила своих родителей. Её воспитывали в жестких условиях и не давали передышек, поэтому выросла она умной и сильной, да вот незадача, их семья стала мешать своей справедливостью ворам и извращенцам и было приказано сделать всё, чтобы они умерли. Сказано, сделано, да вот только мать девушки спрятала её у лучших друзей и дальше росла она как их дочь. Однако и тут не всё было гладко, семью подставили, а её ставших близкими ей трех сестёр, брата и её саму превратили в «крестьян» и заставили гнуть спины при «барском дворе». Если вы решите, что дальше про любовь или ещё что-то, вы глубоко заблуждаетесь. Невинные и простые закабалённые люди лишь утеха для тех в чьих руках есть власть. Да и сама Ч. могла умереть в охотничьих забавах княжеских детей, если бы родители не дали ей отменное воспитание, дав не только ум, но и взрастив её силу.
Поскольку воспитание Ч. позволило вырастить в ней несгибаемый стержень и потеряв почти всех своих названных сестёр и брата в руках игрищ «князей» она поняла, что оставшихся двух сестёр она не может потерять и идёт на отчаянный шаг, выиграть конкурс и попасть служить лично сыну одного из влиятельных соседних князей, да не просто сыну, а разведчику при дворе, который возглавляет целое разведывательное управление. Если бы не её воспитание, вряд-ли смогла бы она победить. Это сильно поражает всех, ведь он дворовая девка, откуда у неё столько ума и силы?... Однако «княжеский» сын Ю. охотно её принимает, впоследствии обучает и даже воспитывает её как будущую разведчицу для государства.

Однако следует остановиться. Поскольку чтобы понять происходящее нельзя не выделить ещё одну сюжетную линию.
У царя был лучший друг, с которым они прошли кровопролитную войну и после неё царь подарил ему одну из завоёванных «республик», но боясь, что тот может пойти против него, просит, чтобы он прислал одного из своих сыновей к нему ко двору, чтобы тот жил там и учился. Друг соглашается, и его самый младший сын Ш. приходит ко двору, живёт, взрослеет и учиться вдалеке от своей Родины и семьи. Дочь царя же и его же сын сдруживаются с юношей и дочь царя в него всем сердцем влюбляется.
Всё бы хорошо, но царь со временем становится всё более дурным, подозрительным, всё больше становится озабоченным только одним – своей властью и в какой-то момент, а то и с подачи таких же властолюбивцев и манипуляторов решает, что его некогда лучший друг собирается его свергнуть и принимает решение убить и его и всю его семью. Своё решение он претворяет в жизнь.
На глазах сына убивают всю его семью, не оставляя в живых даже его беременную сестру. Поскольку он рос при дворе, решают, что если оставят его в живых, то от него никаких выходок можно не ждать.
В то же самое время Ю. все больше и больше влюбляется в девушку Ч., но его дедушка видя это подставляет Ч. и хочет, чтобы Ю. убил её. К тому же Ч. узнает о грязных планах дедушки князя Ю. При этом Ч. не будучи дурой догадывается об этом и сдруживается с Ш. К тому же Ш. она тоже успевает очень понравиться.
Царь на глазах у всех убивает всю семью Ш., Ч. пытается помочь Ш., но у неё ничего не выходит, более того ей приходится инициировать свою смерть и тайком находится рядом с Ш. Хоть она и сама влюбилась в Ю., но как его простить и поверить, что и он может её любить.

В начале рассказа об этом сериале я спросила – вырывали ли у вас сердце?.. Потому что, когда убивают прилюдно на твоих глазах всю семью у молодого парня, потому что уверенны что те хотели совершить государственные переворот, сердце разрывается на тысячи осколков. Сначала Ш. хочет покончить с собой, но Ч. останавливает его и больше не покидает ни на секунду.

Если вы думаете, что в фильме все друг с другом кувыркаются в постели, вы жестоко ошиблись. Это фильм про людей умных, порядочных, верных, мудрых настолько, чтобы всегда быть сильнее искушения и остаться порядочными. Брак здесь не пустой звук и не сотрясание воздуха.
Так что, находясь рядом с Ш., Ч. даёт ему понять, что ей нужно время, и тот понимает.
Ю. же будучи уверен, что Ч, мертва углубляется в свою работу.

Здесь надо также похвалить режиссёра за двух царских детей, сестру и брата. Они оба воспитывались наивными голубками, не знали страданий, боли и смерти. Когда семью Ш. убивают, на это смотрит и царская дочь, которая рыдает и просит отца этого не делать, ведь она любит Ш. и хочет, чтобы только он стал её мужем. Любя, безоглядно и бездумно царская дочь не понимает, что, когда на глазах Ш. вырезали при всех его семью он становится, оставшись жить другим юношей. Любовь царской дочери для него теперь возможность вырваться и вернуться на родину, чтобы собрать вокруг людей и смыть кровь кровью и в этом он видит рядом с собой лишь Ч., с которой поступили силовые ведомства в своей игре практически точно также.
Любовь царской дочери и любовь царского сына на фоне реальности подвергается настолько жесткой реальности, после которой остаётся только холодная ненависть и бесчестие. Ш. мог поступить иначе, но он выбрал путь, по которому может идти только тот, кто перестал быть настоящим человеком. По мнению Ш. иначе такой путь пройти невозможно и кровь матери, отца, братьев и сестры не отольётся. Выбирает ли он для себя жизнь?... Или же когда отомстит, он продолжит бесчинство и будет не славным царём, а таким же как и тот кто когда-то убил его семью?... Это остаётся вопросом.
И никто кроме самой Ч. не знает и не догадывается, что Ч. когда-то потеряла семью, ей приходится скрывать своё настоящее имя и боль в её сердце не позволяет ей быть девушкой, не позволяет иметь свою личную жизнь и обещание помочь Ш., даже когда тот уже решает пусть она живёт как хочет и не участвует в пролитии крови как винных так и невинных от его руки, хочет его поддержать.
Ю. будучи неглупым парнем и возглавляющим разведывательное ведомство всё же устанавливает, что Ч. осталась в живых. Он находит её и понимает, разведчиком больше он быть не может, он хочет быть просто мужчиной и жениться на своей любимой девушке.
Наряду с этим за время его отсутствия в её жизни Ч. также знакомиться с Л., сыном другого князя из соседнего государства, который сам по себе тоже умён и хорош и полюбил Ч. за её настоящий женский характер, сильную волю и острый прямолинейный ум.
Проше говоря наживает себе Ч. только врагов и отстранённость.
Ч. также владеет тайным знанием и пока никто не догадывается, чья она дочь её жизнь остаётся в относительной безопасности, но когда Ш. начинает свою месть, Ч. ощущает, что её он слушать не будет, ставить в известность о своих планах не собирается и ей приходится принимать одной самостоятельные решение не надеясь на чьё-либо понимание и поддержку. Военные генералы, выступившие на стороне Ш., понимают, что если умная и рациональная Ч. влезет, то Ш. уже не будет так контролируем и управляем и поэтому стараются всячески её дискредитировать, а возможно и убить, если представиться такая возможность и свалить на противника. Когда-то обещавший защищать её Ш. идёт далеко со своей армией, не беря её с собой и когда Ч. сама берет проклятый всеми выживший взвод, то это абсолютно никому не надо, словно она лишняя здесь и никому не нужна.
Город оставлен на растерзание, генералы спасают себя, ведь Ш. далеко далеко от этих мест, а Ч. остаётся с небольшим взводом и простыми людьми против большого войска. Вот цена, которую платит за Ш., за то, что Ч. была рядом, поддерживала и помогала ему.
Также при возвращении на свою Родину Ш. видит, что за то время когда его здесь не было и гибели семьи люди стали другими и частичный покой им дороже мести за некогда возглавлявшую их династию. Месть нужна только Ш. Ведь Ш. находясь на родных землях вспоминает как погибла его семья, он никогда не поймёт и не простит то, что случилось, и к тому же не смириться. Он знает о том, что оставляет за собой пустой город, без охраны и что все устремления его на столицу, где сидят те кто убил его семью. Нужна ли ему Ч.? Ш. уже не так волнует его Родина, пусть там льётся кровь людей которых он оставил умирать ради того чтобы его войско разделалось с теми кто предал его отца. Осталось ли для Ш. что-то ещё? Этот вопрос можно поставить во главу угла в реакции молодого парня, на глазах которого убили всю семью и при этом у него в руках значительный военный потенциал. Что такой парень, имея авторитет среди своих солдат будет делать?... Что ему важно?... По-моему, ответ очевиден.
Только Ч., не может понять, как можно оставить пустой город и уйти, оставить людей на растерзание идущему врагу, в руках которого оружие. Однако Ш. помнит, что мало кто на этой Родине защитил жизнь его отца и его семьи. Его отец полагался на себя и когда его друг царь вызвал его к себе поговорить, не подозревал, что это была засада. Складывается впечатление, что Ш. уже никого не жалко, он хочет быть царём и построить собственное государство, идя по трупам брошенных им простых граждан в адскую резню. Родина, на которую он прибыл разочаровала его и умерла. Ш. абсолютно никого не жалко, а те, кто его уже окружают считают, что таким Ш. легко манипулировать, поэтому пусть лезет в петлю. Главное тут не дать Ч. с ним увидеться и поговорить. Раз сам Ш. не стремиться её увидеть, то может быть и сделать так, чтобы они уже не встретились?...
Обороняя город Ч., внушала всем его жителям, что их драгоценная надежда Ш. обязательно скоро придёт и защитит их. Теряя тех воинов, что пошли за ней, она продолжала воевать и защищать людей которых бросил их Ш. Когда Ч. поняла, что Ш. готов отдать на растерзание весь свой народ ради мести, то несмотря на то, что это не её Родина решила пойти до конца и защитить и город и людей живущих в нем. Военные которые должны были защищать своих граждан, пошли чтобы завоевывая новые территории отдать на откуп подходящему противнику всех мирных жителей.
Ч. осталась, потому что для неё честь и покой простых людей важнее своего собственного, и она как настоящий боец никогда не бросит слабых и не останется слепой к несправедливости.

Также в сериале встаёт вопрос, что важнее во время войны, спасти свой взвод сдавшись победителю или героически умереть? Ведь есть командиры, которые не думают о своём взводе, а есть те, что понимают, как будут плакать родные и близкие простых солдат, кормильцев и защитников если они погибнут. Уступить значит ли предать? Поймут ли выживших их прежние друзья и родственники? А что, если нет? И решат ли выжившие всё же отдать свой долг и не пожалеть своей жизни раз уж представляется такая возможность?

Как порядочная девушка может образумить неглупого и властного мужчину, только своей волей и своей честью, больше ничем.
Когда Ш. понимает, что Ч, не уступит, то благодаря тому, что она осталась оборонять небольшой город решает прийти и спасти его. Вполне вероятно, что Ш. не успел дойти в своём безумии до крайней точки и смелость Ч. вернула к нему разум. Её преданность и поддержка, её стояние плечом к плечу в момент, когда убивали его семью, её поддержка когда он сидел в домашнем аресте и помощь в подготовке к побегу, всё это для Ш. в конце концов оказалось превыше военных амбициозных планов подчинённых ему военачальников. Однако наряду с этим это несколько обескураживает приближённых к Ш. военных мужей, но не повиноваться они увы не могут.
О таком положении Ч. узнает и Ю. Хотя он воюет на противоположной стороне, он любит Ч. и хочет несмотря на то, что она преступница для его Родины, потому что заступилась за Ш. и помогла ему сбежать и к тому же так и не стала разменной монетой для местных силовиков, помочь ей.
Капризы царской обманутой дочери, приведшей войско к городу где обороняется Ч. ожидая Ш. обернуться её встречей на поле боя с Ш., который изуродовал её судьбу за то, что она хотела бросить всё и сделать всё для него и которая ненавидит Ч. за то, что Ш. остановил на ней свой выбор.
Если это режиссёрский ход, то он очень к месту.
Царской дочке очень хочется чтобы Ч. умерла, она подспудно считает, что Ш. не принял её из-за Ч., при том, что ответ очевиден, он во-первых не любил её, а во-вторых именно её отец повинен в гибели его семьи, так что при всём желании им могла двигать только холодная ненависть и Ш. просил царскую дочь не следовать за ним, но она пошла вслед за ним туда, где встретилась с теми, кого её отец лишил будущего. Теперь же она, продолжая «капризничать» желает только смерти Ч., хотя Ч. никогда не бегала ни за кем, даже за Ю., которого любит. Просто Ч. порядочная, умная и сильная девушка, настоящая с большой буквы, как она не могла не привлечь внимание сильных парней, для которых важен ум, верность и прямая спина перед жизненными трудностями. Здесь царской дочери посоветовать заняться собой, но она слишком была богата всегда и капризна и у неё было много власти и военной силы под рукой, вряд-ли она что-то поймёт и прислушается, когда хлебнула жизненной реальности сполна, решившись однажды довести свою розовую мечту до как ей ещё тогда казалось венчального конца.

В тот момент, когда была пробита городская стена и силы противника наконец стали входить в обороняющийся город, неся царскую дочь в паланкине вовнутрь него Ч. не сбежала, хотя в городе и был потайной ход, она продолжала сражаться вместе с остальной горсткой воинов, шедших за ней. Она и остальные сражающиеся с ней понимают, силы абсолютно не равны и вряд-ли стоит ждать помощи. Ч. падает на землю и в этот момент царская дочь возносит над ней вынутый из ножен убитого воина меч. Царская дочь пытается подавить боевой дух Ч., но в отличие от Ш., любящий её Ю., скрываясь в маске спасет свою любимую, которая пошла до самого конца и на поле боя лежала раненная вместе с остальными умирающими солдатами. Он успел её спасти. На поле боя же появляется Ш. вместе со своей армией, но город уже почти весь сожжен и разрушен, а его защитники вполне вероятно все уже отдали за свою Родину свои жизни. Увидев, что армия Ш. превосходит числом, царская армия спешит отступить.
Ю. не хочет отдавать свою возлюбленную в руки Ш., но понимает что сейчас в одиночку не защитит её, поэтому ловко подбрасывает её под коня Ш. и скрывается наблюдая как Ш. пытается привести её в сознание.
Вполне вероятно, что доблесть, то, что Ч, пошла до конца защищая город и её ранение заставит Ш. действовать иначе и не превращаться в чудовище. Это показывает какой необходимо быть девушкой, чтобы рядом был достойный. Никакие прелести не нужны такому мужчине, это для него пыль.

После побоища остаётся считать раны, те кто погиб и отдал свою жизнь и воинский долг уже никогда не вернуться, даже если очень долго плакать.
Начавшаяся война вполне может стать тупиковой. Однако её могло и не случиться, но раз уже она началась, может закончиться для одних исполнением мести, а для других разгромным поражением.

Царь не простил своей дочери проигрыш и за то, что она подделала его указ и взяла с собой военных бросил её в темницу. Мать и брат пытаются вразумить её, но та давно уже желает умереть из-за того, что ей пришлось пережить, после всего что с ней произошло она больше жить не хочет. От раздирающей её боли, она просто сходит с ума. Ведь понимает, её отец только использовал в своей игре против своих противников, царь помешанный только на собственной власти и величии, ему попросту никто не нужен. Его дочь больше ничего не хочет, она ожидает казни как благо. Для отца стала она разменной монетой, потому что когда-то по молодости необдуманно и с юношеским пылом пошла ему во всём наперекор. Её мать, понимая, что должна была быть более человечной и защитить свою дочь, вместо неё при царе выпивает заготовленное для дочери отравленное вино. Вот к чему приводит любовь к власти того, у кого она есть, если именно власть он ставит превыше всего что у него есть.
Отец говорит в лицо своей дочери, что ненавидит её, что из-за неё её мать умерла, из-за её капризов, наивности и нестабильного психоэмоционального состояния. Однако царь не казнит свою дочь, он превращает её в простолюдинку при дворе и запрещает его покидать.
Эта сюжетная линия одно из достоинств режиссёра, которая должна научить молодёжь не следовать по воле своих эмоций и ни в коем случае не ставить их превыше разума, ни к чему хорошему ни в какой ситуации это не приведёт. Почему-то отечественный кинематограф позволяет и призывает действовать вслед своим эмоциям, чтобы молодежь видимо деградировала.
Что же произошло. Жила была принцесса, доверчивая и избалованная, влюбилась и стала вешаться на парня, отец которого давно мешал её отцу, потому что своим существованием внушал опасение, что может у него забрать всю власть и всё богатство и убить его. Нашлись люди, которые давно держали зуб на «драгоценного» друга и подтолкнули отца девушки к его подлому убийству вместе со всей семьей, оставив в живых только того, в кого дочка влюбилась. После убийства и отец и мать и братья сказали принцессе, лучше тебе держаться от него подальше, пора стать взрослее, но принцесса не послушала и решила, что перехитрит саму жизнь, но жизнь как известно не перехитришь. Из-за её опрометчивости и следованию за эмоциями сначала парень сбежал из домашнего ареста, сбегая в другую страну убил несколько человек. Вновь родня говорит принцессе забудь уже о нём, ему вообще и давно нравиться другая, не совпало у тебя, но принцесса не отступает и вновь следует за своими эмоциями, которые приводят её к краю обрыва и разрушая рождают в сердце ненависть. Она желает убить девушку, которая понравилась этому парню и покончить с собой, чтобы ему было стыдно. Благодаря власти за ней следуют люди, которые гибнут и за их смерть перед их семьями она должна быть казнена, ведь из-за неё чужие отцы не вернуться домой. Однако её мать вместо неё принимает смерть, считая, что она не смогла стать матерью и не смогла стать женой и не смогла стать заботливым покровителем своей семьи.
Вот к чему приводит, если в богатой семье капризная дочь имеет доступ к деньгам и власти своего отца – она ничего не добьется, но какой шлейф крови может потянуться вслед.

Кто прав в войне, кто виноват, кто должен был остаться на поле боя, а кто не должен был. Ч. и военачальники, бросившие город, доказывают свою правоту. Они давят на то, что слишком много потеряли и считали, что, когда одержат победу, всё можно будет переиначить, но Ч. настаивает, что любая жизнь — это высшая ценность, которую надо защищать.
Наш отечественный кинематограф такого видимо сегодня снять не способен.
В этом же сериале нет идеальных военных, есть те, кто готов на сделку с совестью, есть те, кто не готов, есть те, кто ошибся и осознав пытается исправиться, а есть те кто нарочно так сделал и не раскаивается. А что на это ответит верховный главнокомандующий, которому важно чтобы у него была армия подвластная ему и следующая за ним, при чём всем и тем, кто выжил, идя до конца и тем, кто выжил и не идя до конца, схитрив. Это тоже сделка с совестью, и в сериале это не наиграно и не глупо показано. Другим наука.
В таких ситуациях и крыша вполне может поехать.
Конечно и в сторону Ч. сыпется обвинения рядовых, если бы не любовь к ней Ш. они уже бы победили, ну потеряли бы город, зато могли победу одержать. Только Ч. до сих пор осталась порядочной девушкой и ей тяжело слушать такие обвинения.
В общем есть на что посмотреть и есть за что посмотреть такие вот моменты.

Ч. понимает, что только отягощает своим присутствием Ш., вызывает кривотолки среди солдат. Также не стоит забывать, что девушка не знает своей настоящей Родины, родители, спасая её подкинули в другую семью. Она скрывает своё настоящее имя и свою настоящую силу, за владение этой девушкой в определённых кругах идёт и охота, ведь у неё есть своя история, её настоящая история.

Царская дочь оставшись в живых более всего хочет отомстить своему внезапно заболевшему отцу. Она хочет отомстить ему за то, что он, желая никому не уступать свою власть, интриговал против своих собственных детей и использовал их в своих целях. Вот и у дочери он забрал и уничтожил всё, что она любила, подставил её и бросил в лапы горестей и бед.
Так наказывают своих богатых и властных родителей их дети, которые не получают от них ни любви, ни заботы, а поняв что и вовсе для отца шахматные фигуры либо смиряются либо мстят, в зависимости от того, как их передвигают и куда ставят. Царской дочери не повезло больше всех, со своей чистотой и открытостью она была полностью растоптана и лишена возможности когда-нибудь стать счастливой. Поэтому без зазрения совести потеряв всё что она любит и всех кого она любит она готова отравить итак больного отца, но перед этим высказать ему, что она была дурой и верила, что отец любит её и заботиться о ней, а на деле он просто решал что и как с ней делать, чтобы получить только свою выгоду и ему было всё равно если она потеряет всё, что любит. Однако она не успевает влить ему в рот отраву, приходит старший брат и просит её наконец образумиться.
Самый первый, самый старший сын царя, воин, который более или менее рационален и поэтому отец более всех своих детей боится его, боится, что потеряет свою власть. Паранойя богача превышает свои разумные пределы, он подозревает первенца что тот когда-нибудь совершит государственный переворот, несмотря на то что тот об этот и не задумывается.
В наказание царская дочь теперь была отправлена в монастырь из которого впоследствии она пропадёт без вести так и не казнённая за свои выходки.

В данном сериале есть сюжетная линия и про армию, не про ура-патриотов, а про суровые армейские испытания, в том числе, склоки, подставы, вранье, борьба – и показано это реалистично.
Военное положение, война, но и здесь есть те, кому нужна своя выгода, те кто норовят унизить, подсидеть, а то и вовсе отрубить голову выставляя ложное обвинение в предательстве и подлоге.
Ш. нужна армия, он жаждет отомстить и в такой ситуации для него на первом месте боевая мощь, и чтобы она всецело была только в его руках, а какой-то взвод уважает Ч., и видит в ней своего руководителя. Поскольку именно с этим взводом она обороняла город, и те военачальники, сбежавшие и не ставшие охранять, не могут видеть ни этот взвод, ни Ч. рядом с Ш. и конечно будут делать всё, чтобы им дословно плохо было.
Ч. видит, что для Ш. важно полное подчинение армии, а с тем насколько они верны не важно, важно чтобы делали то, что хочет только он, как их вырвавшийся из заключения принц. Когда Ч. понимает это, то осознаёт, что с Ш. вполне вероятно им совершенно не по дороге. Ч. настоящая девушка, с большой буквы, она не будет мириться и принимать всё как есть и не станет прогибаться под дурака, для которого важнее всего его личная власть. Да и сердцу своему она приказать никогда не могла и не пыталась. Её места никогда не было рядом с Ш., да и свела их вместе когда-то одна нужда. Ш. может статься её и любит, только она его нет и между ними никаких близких отношений не было, поскольку Ч., порядочная девушка, а Ш. не наглец и не гуляка.
Больше всего Ч. хочет быть рядом с Ю., поскольку они всегда дополняли друг друга и были единым целым и более того любят друг друга. Не потому что, а вопреки, к тому же оба они «разведчики» и Ю. знает как Ч. тяжело находится среди Ш. и его армии, поскольку это не её Родина, это чужие нравы и она там только из-за своего когда-то данного обещания Ш., который в своё время приютил её подле себя, находясь под домашним арестом в своём имении. Ч. понимает, что с ним ей совершенно не по пути, это чужой человек, его мысли и желания ей не нужны. Она уважала его, но после произошедшего ей очень трудно принять его таким какой он теперь стал. Ей такой не нужен и любовь в её сердце он разбудить не смог, а значит, она не останется с ним ни по какой причине. Здесь продемонстрирована верность своей порядочности и своей любви. Ч. не будет ломать себя, чтобы мучиться всю жизнь с нелюбимым и быть с ним по расчёту, несмотря на то что у него есть власть и богатство. Она абсолютно нормальная и здравомыслящая девушка, понимающая, что лучше быть одной чем с тем, кого она не любит несмотря ни на что и это достойно похвалы.
А армейские генералы не хотели и не хотят воспринимать Ч., она им мешает, всем мешает и желают они её спровадить чем дальше тем лучше, а лучше и вовсе убить, несмотря на то, что она спасала их честь обороняя брошенный город. Генералам надо отомстить, а пока Ч. рядом с Ш., он может пойти и на мирное соглашение и вовсе отменить войну.
Однако пытаясь погубить Ч., военачальники позволяют Ю. сделать свой ход и вновь спасти её. Ю. говорит Ч. что ей больше не надо оставаться рядом с Ш., он не пытается защитить её от нападок своих людей, не пресекает разговоры о ней и перетолки, а теперь когда она была на краю гибели, закрывает на это глаза.
Ч. же говорит Ю., что всегда искала место, где могла бы быть нужной и могла бы быть счастлива. Ш. в своей печали много рассказывал о своей Родине и обещал, что там она найдёт своё место, но в итоге для него месть всегда оставалась превыше своих обещаний и на его Родине она не чувствует себя своей. Здесь ей не дают проявить себя, не дают раскрыть свой талант, не дают той должности и работы, которую она может выполнять как высококлассный специалист и при этом ещё и судачат, что уж больно слишком она хороша, да ещё и чужая в этой стране. Она пыталась быть идеальным разведчиком, спасти и защитить покой других, ни кем другим быть она не может, но если жизнь сложнее и сейчас ей так и не дают возможности ничего предпринять и если в своём пути как разведчице она потеряла близких и родных, то где её место и где она наконец сможет полностью реализоваться и делать то что умеет защищая простых людей.
Ю. объясняет ей что для разведчиков нет простых путей, особенно если они честны и порядочны и сильны духом. Всегда найдётся тот, кому это будет как кость в горле, но самое главное — это идти до конца, поскольку раз уж ты выбрал путь защиты своей страны и простых людей, нельзя остановиться, можно передохнуть, но нельзя останавливаться.
Запомните, когда мужчина ведёт себя таким образом, значит он действительно любит и никогда не изменит, и не предаст. Вот это и есть настоящая любовь. Всё остальное ложь.

Ч. верная всему что говорит и то, что обещает так и не могла понять Ш. который тому, что говорил, оказался неверен.
Также Ч. узнает почему и как погибли её родители, ведь она частично потеряла память. Правда станет для неё, как и ударом так и спасением от забвения, которое даст ей возможность занять в жизни положенное ей место понять кого она любит и с кем хочет быть.

Сериал снят по замечательной книге - которую всем советую прочесть.


Рецензия на сериал Меморист. Жил-был парень


 Рецензия на сериал Меморист




Жил-был парень


Как редко сегодня можно увидеть качественную что там говорить научную фантастику, где сценарий был бы первоклассный, режиссёр так вёл линию, что не догадаешься о том, что будет дальше и актеры, настолько виртуозно исполняющие свои роли, что смотреть, не отрываясь это ещё ничего, можно даже чай попить забыть.
Западня, да и что там повторять отечественная научная фантастика тут должна встать и покурить в сторонке – после просмотра этого сериала, вы навсегда откажетесь смотреть западную научную фантастику, да и к отечественной будут высокие требования. И это правильно.
Именно так стоит начать свой рассказ о этом сериале – жил-был парень, они не помнил своего детства, но помнил, что мать защитила его от смерти. Жил-был парень, умевший прикоснувшись к человеку увидеть словно видео-кино воспоминания других людей. Жил-был парень и за свои способности его исследовали в лаборатории. Жил-был парень и решил пойти в полицию работать, потому что считал, что именно там его место. И не был он манипулятором, и не был одиночкой гением и не был слабаком. Он не боялся говорить на что способен и был совершенно бескорыстным с обострённым чувством справедливости. Для него чужие слёзы были как свои и он не мог остановиться чтобы не ударить подонка, который торгует людьми словно кусками мяса. У него не было близких друзей, но одних он раздражал, другие боялись, а иные за глаза говорили, наверное, никогда не видеть ему счастья.
Он никогда не искал себе подобных, а они хотели, чтобы его больше не было, такие же как он больше всего хотели, чтобы он умер.
Психопат и чиновник забавлялся, насилуя и убивая молодых девушек, желавший власти для себя и своей секты с одной стороны и те, кто обладал сверхспособностями точно также убивали разных подонков считая себя законом, вместо самого закона. Чиновники желавшие делать что угодно с простыми людьми и сверхлюди, считающие себя правительством – все они одинакого хотели смерти простого парня, простого слипера который решил открыто помогать людям и для которого важно посадить преступника вне зависимости кто он и доказать верховенство закона над всеми амбициями подонков возомнившими себя богами и решальщиками чужих судеб.
Конечно, есть рядом те, кто любят, но ближе стать не могут, потакают и даже уступают, есть те, кто уважают и ценят, но стараются сделать всё, чтобы никто об этом ни в коем случае не узнал.
Простой парень хочет, чтобы были наказаны те, кто считают себя богами над людьми, хотя и сам в некотором роде является богом. Он ни минуты не может думать о себе, и хоть подонки на шаг впереди и льётся кровь виновных и невинных, для него всё неправильно. Главное закон и покой простых людей, а не реализация шизофренических постулатов чиновников и психопатов.
И есть девушка, у которой тоже отняли детство, у которой не осталось родителей, но которая очень хотела наказать по закону преступников. Всю жизнь она принесла в жертву для того, чтобы люди могли спать спокойно и занять высокий пост несмотря ни на что, действовавшая честно и по закону, с большим сердцем и несущая десницу порядочности и верности.
Их вместе сводит долг, двух человек в жизни которых не было любви, люди, которые потеряли родителей и своё детство и оставшихся людьми. Один слипер и другая психиатр, не сухие, не глупые и против оборотней в погонах и психопатов со сверхспособностями которые решили разыграть партию и взять этих двух как управляемых кукол. Чиновники и психопаты для которых нет закона кроме того по которому они живут захотелось выставить этих двух полным нулем и обесценить их принципы и их жизненную позицию.
Картина ставит вопрос – что выше закон или же психопаты обладающие властью, всегда ли способности зло, всегда ли те у кого они есть опасны для общества или просто общество такое тупое и не понимает, что люди со сверхспособностями и властью разные и среди и тех и других есть как защитники, так и подонки – это не зависит обладает ли человек сверхспособностями или сидением на том или ином месте в социуме. Наш герой вполне мог возненавидеть всех и подчинить себе, занять высокое место в правительстве или даже в религиозной секте – он не пошёл этим путем.
А вот все остальные пошли. Одни пошли во власть всласть, другие сколотили группку карателей, а третьи завели свою секту. Это и будет основной сюжет сериала.
Никакой пошлости, нижнеполовых сцен и глупости, никакой ерунды, никаких тупых детских спецэффектов и скрабезных диалогов. Отлично и подлинное удовольствие, потому что не оторваться, не расплеваться и не захотеть выключить на середине серии.
Простые люди и простые полицейские против облеченных властью и сверхспособностями подонков, на стороне которых только один полицейский со сверхспособностями.

Помимо этого, в сериале есть ещё одна чётко прослеживающаяся черта, что одарённым людям жить не дают, при чём стараются испортить эту самую жизнь с самого детства и чем беднее семья, где такой ребёнок родился, тем ему хуже будет и подобное не случайно.


В сериале есть и ещё одна линия. Зачастую в каждом силовом органе и чем ниже звено, тем это явнее замалчиваются, откладываются и закрываются, и не начинаются дела, которые приводят потерпевших к краю обрыва в котором они ставя на себе крест кончают с собой, а те кто выжил обещают отомстить. Если бы в правоохранительных органах занимались делами, вполне вероятно, что не появлялись бы и каратели, и взяточники, и ОПС, живущие по своим законам.
Отечественное кинопроизводство не научилось так снимать, был сериал МЕЧ, но его очень дурно выставили и всё в крови. Складывается впечатление, что отечественный режиссёров надо отправлять учиться на Восток, в первую очередь в Азию, может тогда чему-нибудь научаться.
В данном сериале вновь хочу подчеркнуть, никто ни с кем не сношается, почему-то без постели обходиться и без глупых игр в любовь. Здесь складывается прочное чувство, возможно, что и на всю жизнь. Здесь нет красивых актеров, в том числе красивых девушек и женщин – здесь есть люди, а ведь это самое главное. Надо отдать должное, что во главе сериала поставлены простые люди, и полиция, пренебрегая всем работает ради них, за исключением нескольких человек. Где вы найдёте такой сериал?.. При чём отечественный?.. Кому-то нужны проплаченные силовики, поэтому не снимают кино про порядочные силовые органы. Так проще управлять, устраняя неугодных.

Может и хорош Ворошиловский стрелок, но не в том случае, когда гибнут невинные люди.

Самая опасная сила, которая есть в мире, это власть в руках не тех людей, когда она находится в тех самых руках и происходят чудеса.


Зачастую власть попадает в руки не тех людей, они заботятся только о своей семье, хотя наделённые властью должны заботиться только о других, иначе

Если вы хотите посмотреть качественную научную фантастику в настоящей жизни, вам надо обязательно включить и смотреть этот сериал без отрыва.

Рецензия на сериал Ракшаса – Улица демонов. Игра ради игры

 

Рецензия на сериал Ракшаса – Улица демонов

Игра ради игры


Если описать простыми словами сюжет сериала, то заключается он в следующем. Когда-то для сокрытия силы Древние спрятали её от людей, но оставили следить за ней особенных людей. Среди них были и плохие, и хорошие, но среди них были и те, кто поставил свои идеи превыше порядка и сколотив настоящее террористическое сообщество принялись за дело.
Долгие годы новые фашисты за занавеской захватывали ту силу, которую могли захватить там, где сокрыли её Древние, а Древние смотрели на это и не вмешивались. Гибли целые семьи и оставляли своих детей на страже древней силы, но в какой-то момент, фашисты-террористы захотели большего, как все фашисты им стало мало того, чем они владеют, и они решили окончательно овладеть всей силой, которая есть у Древних.
В центре сюжета два главных героя, девушка не знающая, что в ней течёт кровь древнего клана и парень, который об этом знает и продолжает дело своих погибших родителей. Древние решили, что на этих двоих можно сделать ставку, вот только девушка не привыкла к такой жизни в постоянной борьбе, а парень привык. Когда ему предлагается объединиться с девушкой то он резко против и в действительности он прав. Девушка С. всю жизнь прожила обычной человеческой жизнью и та жизнь которой живёт парень Ц. для неё чужая, она не готова защищать других, она не слишком умна для того чтобы разгадать ложь и не опытна чтобы иметь возможность использовать ту силу, которая досталась ей в наследство. Однако, что же это за сила – сила эта в умении призывать одного личного духа, обладающего огромной силой.
Призвав своего духа С. узнаёт, что является предком девушки, в которую этот дух Л. был когда-то влюблён в неё и чтобы спасти ей жизнь когда она болела стал её личным духом и взяв болезнь на себя, поставил на себе цепь чтобы охранять её душу сколько бы раз та не перерождалась. С. очень хочет разрушить цепь и освободить Л.
«Фашисты» в этом сериале достаточно умны и коварны и если на какой-то момент кажется, что они наивны и глупы, то напрасно, фашист всегда остаётся фашистом, даже если пройдёт сто лет. На своём пути они, не останавливаясь ни перед чем, уважают только тех, кто следует за ними и расправляются с теми, кто может помешать им. Наряду с этим они не гнушаются экспериментами и поисками лекарств для усиления своих возможностей.

С самого начала сериал может совершенно не заинтересовать и показаться для подростков, в этом есть промах режиссёра, но потом ближе к середине он и приобретает свою ценность.
Здесь не будет простых и понятых сцен, но только вначале, потом они приобретут непредсказуемый и глубокий характер.

В сериале рассматривается несколько проблем – центральная из них, почему Древние обладающие возможностью остановить фашистов не ввязываются и предпочитают наблюдать, кидая в это своих молодых «детей». Однако молодость, как и положено ей попадает в расставленную ловушку фашистов, потому что те умнее и опытнее. Здесь надо сказать режиссёр не стал «дураком», чтобы показать обычный отечественный тяп-ляп пришёл сильный герой и победил. Молодость ума перед опытом не прибавляет, силы тоже.
Итак, отчего же те, кто может остановить подонков не спешит вмешиваться в происходящее? Или им важно те, кто в итоге победит или же они слишком доверяют своим «детям»?
Вторая проблема – как узнав в расцвете юности, что ты родился защищать людей и принять что ты не обыватель. Вот представьте простого человека, и жизнь у него ясно-понятно, друзья с которыми ты учишься, ходишь работать, чтобы платить за самостоятельную жизнь, за квартиру, проезд и наступает день, и вы узнаете, что родились чтобы служить, защищать других и что если вы не будете этого делать, то это уже настоящее западло. Уметь защищать и бороться имея силу, делать вид, что это не ваше дело.
Третья проблема – когда ты служишь с детства, после убийства родителей, заняв их пост, когда принял, прожил, всё видел и всё знаешь и встречаешь того кто тоже мог бы всегда это делать, но он жил обычной жизнью и теперь с ним надо работать на равных. Можно ли доверять этому обывателю и незнайке, который ничего не понимает и не воспринимает и главное ничего не умеет и мог бы овладеть и научиться, но прошло почти 23 года, чему можно начать учиться года упущено столько времени?.. И стоит ли?...

Всё заканчивается словно и не заканчивается вовсе. Игра Древних продолжается, автор в конце сериала не ставит точки, а это значит что данный сериал всего лишь начало истории.


Рецензия на фильм Живые и мертвые и Возмездие.

 Рецензия на фильм Живые и мертвые и Возмездие.


Хотят ли русские войны?


Писала я не раз, что раньше снимали лучше, играли лучше и вообще всё было намного лучше, я не писала это потому что хотела киноиндустрию одной страны поставить выше отечественной, а потому что это правда. Если вы посмотрите этот фильм и сравните с тем, что крутят сегодня, этот контраст будет ушатом холодной воды, от которой вы проснётесь и это к лучшему, поскольку сегодня одни помои по телевизору.
Кстати говоря, фильм снят по книге Константина Симонова с одноимённым названием – книга расписана более развёрнуто и её стоит читать, то, что попадает сегодня в магазины, ну что сказать, покупают билет члена писателей и пишут мракобесие под наркотической дурью, а потом зарабатывают по блату деньги, не все конечно, но практически поголовно.


Сюжет фильма прост и драматичен, 22 июля 1941 года начинается война на территории СССР, молодой военный корреспондент из Москвы прощается с женой и едет на поезде в свою редакцию, но попадает в ад. На его глазах убивают людей, не наиграно, по-настоящему, потому что эти люди были обречены и не было никакого выхода для их спасения. Люди погибали настолько легко и просто, что остаётся загадкой, насколько сильны были души вполне простых советских людей, которые дошли до Берлина.
Рассматриваются случаи и прямой трусости, злоупотребления властью и то, что рассматриваются только советские войска достаточно, поскольку поведение фашистов вполне становится понятно, у них были практически одурманенные головы и они резали людей, которых не воспринимали людьми.
Доблестно показаны характеры и командиров приказы которых решают, как и кто и когда и почему может погибнуть. Здесь всё решает только порядочность командира и больше ничего, а также доверие, сила духа и ум и если боец не обладает такими качествами, то он или погибнет, или предаст, или от страха покончит с собой, потому что испугается идти в бой, защищать Родину и своих товарищей.
В фильме раскрываются несколько очень серьёзных и вовсе не социальных проблем.
1. Излишняя самоуверенность в своих силах.
Это касается в первую очередь власть держащих лиц, в руках которых сосредоточены военные силы государства. Первые дни войны показали, что СССР абсолютно не был готов к началу военных действий. Именно из-за этого только в самом её начале были убиты словно соломинки миллионы людей. Здесь надо сказать, что за это уже никто никогда не ответит, смоет кровью и не всё правительство, а простые люди, словно за простых людей могут ответить только простые люди с умом и силой, а другие словно и не способные на это.
2. Дезертирство или осторожность.
Многие солдаты на поле боя, оставшись одни, когда все вокруг погибли, а им вроде бы тоже надо что-то сделать как остальные, но они затаиваются и сбегают, чтобы или выйти из войны в тыл, или прибиться туда, где особо воевать не надо и вроде они не предатели, но не хотят играть с судьбой в игру останусь в живых или меня убьют. Кем считать таких солдат, которые должны защищать свою Родину, но наверняка желают быть уверенными что выживут, а это невозможно? Такая сложная дилемма и такой сложный новый вопрос, а что делать с теми, кто в эту игру вступил и умер?
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, у каждого будет свой ответ. Вот только в каком сегодняшнем фильме будет поставлен режиссёром такой вопрос? И ответа не найдёте.
3. Как простить Родину, которая предала тебя.
Зачастую клевета и зависть играет злую шутку в отношении достойнейших людей. Жил-был человек, живущий за совесть, за честь, но его слава стала поперёк горла и обвинили его в измене Родины, потом конечно было доказано, что это неправда, но прошел не месяц и не два, а четыре года разделившие жизнь добропорядочного военного на до и после. Однако порядочный и совестливый человек не станет предателем, он не только докажет, чего он стоит, но и станет генералом – не по блату, по совести, не за взятку, не за то, что подлиза, не входящий ни в какие группочки, а потому что люди будут видеть, что это человек – вот и все. Ни деньги, ни связи, ни сделки с совестью, а просто потому, что порядочный и смелый, вот и все, без всяких диллемических терзаний души, пьянок, баб и философии.
В каком сегодня отечественном фильме вы подобное увидите? Складывается впечатление, что без пьянок и баб фильм снять нельзя, позор.
Можно и будет лучше, уж точно намного лучше.
4. Разгильдяйство и трусость.
В военной среде есть неопытные, по какому-то дурацкому принципу ставшие командующими и получившие высокие назначение. Именно из-за них умирали молодые мальчишки, из-за их слабости, малодушия и в конце концов находились среди них те, кого вдруг зажирала совесть, и они пытались покончить с собой и у многих получалось. Только позор надо было смывать в бою, ведь возможно умершие из-за них смотрели с небес и вероятно простили, а виновные накладывали на себя руки.
Как можно себе объяснить, что если совершил преступление, то ничего не поделаешь, надо платить, другого пути нет и не существует больше никаких оправданий.
Сегодня в отечественном кино их всех будут оправдывать, чем-то, но только не совестью. Видимо, потому что стыдно совесть показывать в сегодняшних фильма, лучше смеху..чки какие-то, а если так посмотреть, то нечего там в таких выходках искать чего-то, там одна слабость духа.
5. Смерть.
Беспощадна и очевидна смерть, когда силы неравны. В бою никто к тебе не спуститься, если не умеешь воевать, тебя убьют. Факт очевидный, настоящий, жизненный, без всяких обстоятельств, даже друзья не помогут если ты с врагом один на один, а те, кого ты любишь за сотни тысяч километров. Существуют обстоятельства, в которых ты умрёшь, по любому, и умереть можно не так как ты хочешь, а как обстоятельства решат и зачастую эти обстоятельства ты абсолютно никак не построишь, не потому что не можешь, а потому что есть ситуации, при которых это невозможно.
Сегодня демонстрируют кино, где убеждают, что твоя судьба в твоих руках, что ты никому не должен и что ты можешь сам планировать себе обстоятельства, так вот это все неправда. Остаётся только вопрос, зачем это вдалбливают в голову, если это неправда?.. И если задуматься, то ответ может напугать и лучше проникнуться этим страхом.

Итак, о чем же этот фильм – о войне и о людях, которые могут выиграть любую войну и тех, кто не сможет её выиграть. Такие фильмы и книги должны быть на прилавках и на экранах, потому что в них настоящая соль земли. Именно по таким фильмам и книгам видно, кто купил себе место, а кто действительно достоин быть писателем, режиссёром и актёром.