воскресенье, 1 сентября 2024 г.

Рецензия на Сериал Хуа Жун. Часть 3

 



Возможность невозможного. Рецензия на Сериал Хуа Жун. Часть 3

 

 

 

В сериале отец главного героя занимает жёсткую позицию по поводу личных отношений своего сына. Он воспринимает свою роль как единственного кто знает как лучше, у него очень строгие стандарты и ожидания по поводу того, кто может быть подходящим партнёром его сына.

Вся ситуация достаточно мрачная, отец героя одержим личной властью и поэтому готов получить как можно больше власти любой ценой. Его сын сначала ни о чём не подозревает и уверен, отец неспособен на предательство и коварство, но к несчастью для него оказывается не прав. Ради власти тот готов уничтожить даже своего единственного родного сына.

 

 

В сериале парень и девушка постоянно сталкиваются с очень серьёзными трудностями, которые даже преодолев всё время расстаются. При этом детально обсуждать происходящее у них никак не получается, всё время кто-то или что-то вмешивается и они, не разобравшись между собой становятся вынуждены расставаться.

Самое странное что они оба словно отбрасывают ошибки прошлого, не стараясь в них разбираться и как итог всё время их повторяют, словно ничему их обстоятельства не учат, словно получая опыт они совсем и не взрослеют.

Наряду с этим вокруг них есть ещё и второстепенные герои, которые также между собой строят отношения, но при этом они ошибок не совершают, их ошибка, пожалуй, одна, почт что все они стараются помочь главным героям и их счастью из-за чего погибают те, кого они любят. Самих же главных героев и это не учит, они словно и не взрослеют, а постоянно наступают на одни и те же грабли. Всё вокруг оба героя постоянно разрушают и где бы не появились возникают жестокие столкновения враждующих между собой людей, в результате которых многие гибнут.

 

 

Если где-то очень захочется увидеть пример как глупость и несвоевременность двух влюблённых множит вокруг хаус и распрю, то смело можно посмотреть здесь.

Вэй Чжи Янь Юэ не могут совместить свои чувства из-за несвоевременности событий и безответственности по отношению к другим.

Янь Юэ сначала много врёт, и вера ему Вэй Чжи приводит к гибель отца, а потом к её опущению на самое дно жизни. Потом он, стараясь вновь построить эти отношения, неожиданно уступает воле отца из-за чего Вэй Чжи теряет то, что успела вернуть себе до падения. В третий раз Янь Юэ даря Вэй Чжи веру, оказывается наивным считая, что отец наконец смириться с его выбором из-за чего они уже оба теряют всё, что успели накопить, решившись начать всё заново.

Вэй Чжи настолько ослеплена любовью к Янь Юэ, что теряет родителей, они погибают, друзей, которые из-за неё подставляются и всё равно думать головой так и не собирается, из-за чего приносит другим новые страдания.

Пытаются ли главные герои построить между собой какие-то отношения, как-то пытаются, но делают это настолько неопытно, что этим легко пользуются те, кто против их союза.

Влияют ли второстепенные персонажи на их отношения, да влияют, но если противники этих отношений манипулируют, то союзников герои не слушают и не воспринимают, словно спасибо за поддержку, но делать я буду по-своему, даже если всем понятно, что это грозит бедой для всех вокруг.

 

 

Вот вкратце весь смысл данного сериала, говорящий о том, что если в отношениях не учитываются предыдущие ошибки, если слепо идти на поводу своих чувств, кого бы ты не любил и с кем бы ты не пытался построить отношения ничего из этого кроме муки не выйдет, к тому же можно погубить жизнь совершенно невинным людям и при этом их жертвы станут абсолютно напрасными.

 

16.12.2023 г.

Рецензия на Сериал Хуа Жун. Часть 2

 


Возможность невозможного. Рецензия на Сериал Хуа Жун. Часть 2

 

 

 

Теперь несколько слов о героине. Её зовут Вэй Чжи и у неё достаточно сложная абсолютно вся жизнь. Для начала она была бойкой, чувственной и смелой, потом пережила сильную боль, серьёзное горе и потом вновь попыталась дать себе шанс стать счастливой, чтобы опять получить предательство от того, кому опять поверила и простила. Любовь это или дурость сказать сложно, однако вероятно девушка обладает слишком сильным характером, хочет довести всё до конца. Скорее она пытается доказать Янь Юэ, что он должен поступить иначе.

Вэй Чжи терпит предательство, зависть, ревность со стороны других, ей приходится терпеть насмешки, злобу и ненависть.

Вэй Чжи очень талантливая, сильная, смелая, пламенная и настоящий полководец. Двойное и повторное предательство она выдерживает и не ломается. Вэй Чжи сопротивляется, не скрывает своих чувств, она неистово борется за всё, во что верит и то, что хочет защитить. Теряя тех, кого любит, она осознаёт, наконец, что не её в том вина, такова жизнь, пускай подобное даётся ей непросто. Именно её напор и настойчивость заставляет Янь Юэ наконец решится пойти против воли своего отца, но теперь дело в том, что его отец настолько коварен и жесток, что не гнушается ничем, чтобы убить сына.

Итогом всего становится демонстрация зрителю следующей формулы – если двое по-настоящему любят друг друга, то они в любой жизни встретятся и вновь полюбят друг друга, и будут вместе.

Мораль сей басни перекручена, поэтому переложим всё на достаточно понятный язык и подведём итог.

Юноше и девушке суждено три раза попытаться построить между собой отношения и все три раза они будут в шаге от полноценной семьи, но родители парня, а именно его отец в самый решающий момент их разлучает. Их отношения от попытки к попытке становятся цикличными в своей фатальной трагедии.

 

 

Отношения героев можно назвать поистине фатальными, с одной стороны они похожи на проклятье, а с другой, происходя с теми же двумя людьми, которые постоянно встречаются превращаются в некое благословение. Страсть, интрига и интенсивность здесь достигают высшей точки, герои испытывают сильные эмоции, бурные столкновения, что делает сюжет нестандартным и сложным. Отношения постоянно разрушают обоих героев, с каждым разом они не становятся сильнее, они с каждой новой попыткой испытывают только всё более и более сильную боль.

Оба героя постоянно ощущают, что их связь подчинена судьбе, но при этом возникают трудности и препятствия, они чувствуют, что предназначены друг для друга, их связь видится уникальной и даже ощущается, что между ними больше, чем отношения. Однако в эти отношения они бросаются как в омут с головой, не становясь как стоило бы терпеливее, порой теряют уважение друг к другу. Их отношения красивые и разрушительные одновременно.

Рецензия на Сериал Хуа Жун. Часть 1

 


Возможность невозможного. Рецензия на Сериал Хуа Жун. Часть 1

Смысл, заложенный в данный сериал на самом деле глубокий, как из-за предрассудков тех, у кого есть власть, страдают те, у кого нет власти и к чему в итоге это приводит. Как это передано, решать тому, кто будет его смотреть.

Сюжет заключается в том, что парень и девушка любят друг друга, но родители парня говорят, что девушка в будущем обязательно поднимет восстание против действующей власти, поэтому её цитирую дословно именно он и должен убить. Весь сериал крутится вокруг этого и остальные сюжетные линии просто мишура.

Для того, чтобы правильно определить всю глубину задуманного остановимся именно на главных героях, которым по большей части и придётся всё это терпеть.

В качестве понятности описывать буду очень доходчивым языком, поскольку здесь, если расписывать детальные особенности можно запутаться.

 

Главный герой Янь Юэ единственный сын царя, владеющего огромной империей, империей, которую даже соседи побаиваются, считая её армию очень мощной. К самому Янь Юэ все относятся с большим уважением, порой даже боясь обратиться к нему панибратски или неформально, поскольку по его спокойному лицу очень трудно понять, как он поступит дальше.

Янь Юэ все просто называют по имени, не придумывая ему никаких прозвищ, поскольку парень настолько прагматичен, что ничего в нём нет за что можно зацепиться и пошутить.

У него самое заурядное лицо, по сути, ничем таким он никак не выделяется. Он всё держит в себе и никому не даёт возможности увидеть свои эмоции, также он достаточно воспитан, чтобы позволить себе пошутить, кого-то задеть и в какой-то момент зритель задаётся вопросом, может герой отторгает жизнь вокруг себя и подобное вполне можно допустить, ведь именно так его воспитывал отец.

К нему трудно испытывать какие-либо чувства или можно, но не сразу, поскольку он спокойно нежен и обычно девушки на таких не заглядываются, если у ни в семье нет проблем со скандальным отцом. Янь Юэ похож на опекуна со всеми присущими ему чертами или даже на монаха-отшельника, отвергающего ток живой жизни, наблюдающий и не вступающий, поступающий по закону и горячо не спорящий.

Нельзя забывать, что его отец сам царь-император, который уже за него всё решил и принудил следовать его приказам, без всякого сомнения, Янь Юэ лишь слегка сопротивляется вначале, лишь чуть-чуть, но всего лишь пытается сопротивляться и перед настоящим серьёзным препятствием просто-напросто сдаётся и уступает. По крайней мере подобное происходит на всём протяжении сериала. Где воля и ум героя, почему он выбирает меньшее из зол, почему сомневаясь в словах отца предпочитает уступить. Логику и оправдание найти невозможно, остаётся сказать, что это дословно «папенькин сынок». Внимание это не тот, кто слушает маму, это тот, кто слушает папу и следует тому, что говорит папа.

Детство Янь Юэ не показывается, но можно предположить, что оно радужным не было. Отец хотел сделать из него полководца, а получилось, что его слушают только из уважения к отцу, поскольку не видно, что он может кого-то вести за собой.

Отец Янь Юэ умный, сильный и харизматично волевой мужчина, любит власть, умеет ею владеть и видя цель верит в себя и не видит никаких препятствий. Он хочет сделать таким же своего сына, но этого у него не получается, такого можно лишь пинками подталкивать всем, чтобы он что-то предпринимал.

Янь Юэ или же его герой представлен некой серой мышью, которая течёт по руслу жизни и не сопротивляется. Всё что про него можно сказать, сын Императора, каким образом он мог понравиться главной героине, с одной стороны, непонятно, но если посмотреть на её семью, то всё становится ясно, там был вполне заботливый и нежный, слегка уступчивый отец и это сыграло свою решающую роль в симпатии. Поэтому героиня отвергает влюблённого в него, но более харизматичного юношу, хотя, судя по нему он готов пойти до конца и наплевать на все условности.

Рецензия на Сериал Защити сердце. Часть 3

 


Не могу сказать прощай. Рецензия на Сериал Защити сердце. Часть 3

 

С течением времени Су Ин, ведомая одержимостью, начинает шантажировать дракона и тот забирает свою чешуйку у Янь Хуэй, но Бай Сяошин, которому та начинает нравится хочет её защитить, несмотря на то что сам находится на стороне тёмного властителя жаждущего развязать большую войну.

Тянь Яо замораживает Су Ин и тот, кого она держит в заложниках наконец освобождается.

Бай Сяошин забирает Янь Хуэй и когда Тянь Яо возвращается за ней то не находит на прежнем месте.

Лин Сяо глава горы Чэньсин когда-то прогнавший Янь Хуэй из клана тоже начинает искать её.

Тёмный Владыка проникает в разум Янь Хуэй и даёт ей свою энергию чтобы та выжила.

Однако Тянь Яо вспоминает, что хозяин Сяо Шэна опасный тиран.

Князь Тьмы по просьбе Сяошена спасает жизнь Янь Хуэй и даёт ей три месяца чтобы та принесла ему чешую дракона, иначе она умрёт.

Янь Хуэй не злиться на Сяошена за то, что он сделал и идёт помогать ему.

 

 

Пленённый Су Ин мужчина наконец освобождается и уходит, чтобы похоронить свою жену. В её клане разброд и передел сфер влияния.

 

 

Тянь Яо ищет Янь Хуэй и находит, но она уходит от него с Сяошенем, не желая иметь с ним больше ничего общего. Однако тот продолжает их преследовать.

Янь Хуэй не может простить Тянь Яо, и он узнаёт о планах Князя Тьмы и что он использует Тянь Яо со временем Тянь Яо помогает Янь Хуэй освободится, жениться на ней и даже перетянуть свою сторону Сяо Шена.

Однако кровавая жертва Лин Фей возвращает из ледяного плена Су Ин. Тёмный Князь хочет, чтобы та присоединилась к нему.

Тянь Яо осталось вернуть себе последний принадлежавший ему артефакт.

В финальной битве Янь Хуэй и Тёмный Владыка, она забирает себе его силу и тот исчезает вся тьма также выходит и из Янь Хуэй, но из-за этого она расщепляется и исчезает. Её жертва спасает всех, кого сковал своей магией Тёмный Владыка.

Через несколько лет между духами и демонами и даосами воцаряется мир и наступает процветание. Тянь Яо ищет Янь Хуэй в мире смертных и в один прекрасный день встречает её.

Итак, думаю стоит написать общий вывод и подвести итог о чём же был данный сериал.

По большей части этот сериал про любовь и про выражение любви.

Если изначально нам демонстрируется одержимая и ненормальная любовь, из-за которой всё рушится и погибает, то впоследствии демонстрируют любовь чистую, пламенную и искреннюю которая способна спасти весь мир. Если отбросить всю магию и мистику, то, по сути, история про отношения между парнем которого предала невеста и юная девушка, которая в такого парня влюбилась со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Также на этом фоне сделан акцент кому с кем встречаться можно, а кому нельзя и кто будет неравным отношениям препятствовать и, собственно, к чему это в конечном итоге приводит.

Предлагаю разобрать что же тут и, как и о чём стоит задумываться.

Основная проблема всех негативных персонажей это искажённое представление о людях и жизненных явлениях в отношениях между людьми. В них преобладают чуждые идеи, противоречащие устройству мира.

Что касается любви негативных и разрушающих персонажей, здесь каждый из них пытается создать зависимость от себя объекту своего вожделения предстать перед ним идеалом, не требующим опровержения.

В таких тандемах тот, кто захочет вырваться будет осужден и брошен на растерзание толпы. Такие тандемы порождают зависть к тем, кто более силён и могущественен и зарождает открытую ненависть и тиранию.

В своей слепой ненависти либо же в слепой вере в незыблемость своих принципов происходит насильственное вложение одних героев в других собственных ценностей без допущений сомнений и критики.

Приказы властных персонажей подкрепляются идеализацией и недопущением иного мнения, многие герои поддаются и живут в той реальности, которую для них создали и живут только по её законам следуя чужим принципам, такие герои попустительствуют происходящему, отрицая реальность, искажая её и подменяя ценности.

Это очень хорошо видно по мытарствам основных героев, чей вызов существующей и сложившейся системе их близкие и родные всячески стремятся разрушить и наказать их за их свободолюбивый выбор.

У негативных и ярко разрушительных персонажей есть невыносимая тяга к власти и её использованию для реализации личных амбиций. Власть, которую они вкусили, не получив отпора, породила в них вседозволенность. Они видят мир в совершенно других красках, для них абсолютно иначе выстраиваются отношения, и они мнят себя Богами. Вся их жизнь становится подготовкой к получению удовольствия через унижение других.

Главные герои сериала, наоборот, демонстрируют здоровое развитие отношений, где нет никаких строгих предписаний и критериев отбора, а есть понимание и уважение, а также терпение, без которого трудности и беды невозможно преодолеть.

Наряду с этим демонстрируется и отношение девушек и любящих их ребят на семейные отношения и на то какими они их видят. Сейчас речь идёт о созидающих героях сериала, достаточно здравомыслящих и независимых от общепринятого мнения. Их всех, по сути, объединяет стремление к обеспеченной и безопасной жизни, к помощи и защите и поддержке друг друга в трудных ситуациях. Очень важно подчеркнуть, что все пары в основном достаточно долго проводят время друг с другом вопреки тому, что их постоянно пытаются развести из-за того, что по мнению других они из разных «миров» и не должны иметь между собой ничего общего. Зачастую сами герои задают себе вопрос, действительно ли стоит бороться за такую любовь, стоит ли открыть своё сердце, надо ли мне любить его/её.

Если созидающие герои принимают себя, стремятся к помощи другим, то разрушающие наоборот, ищут подтверждение собственной значимости за счёт низведения других.

Любовь главной героини к главному герою созидательная. Для неё любовь духовное движение к наивысшей ценности любимого, акт его «спасения».

Также главная героиня становится неформальным лидером, скорее эмоциональным лидером, который обеспечивает поддержание стабильности группы на межличностном уровне. Она не налагает ни на кого наказания, а действует своими чувствами.

Со временем героиня начинает брать на себя всё больше и больше ответственности за происходящее, чем сплачивает всех вокруг себя.

Собственно, именно её решительности и смелость в конечном итоге приводит к слому устоев и счастью тех влюблённых против любви которых были их родные и близкие.

 

Суть сериала – боритесь за свою любовь, когда она взаимна и только в этой борьбе вы обретёте свою свободу и счастье.

 

08.11.2023 г.

 

 

Рецензия на Сериал Защити сердце. Часть 2

 


Не могу сказать прощай. Рецензия на Сериал Защити сердце. Часть 2

 

Началом особенно острых столкновений людей и демонов можно считать роковую встречу Янь Хуэй с Тянь Яо.

Судьбе было угодно чтобы чешуйка артефактной брони Тянь Яо выбрало своим носителем Янь Хуэй, девочку о которой ничего не известно, поскольку мать зная о том, что ребёнок рождён с пороком сердца бросила его и если бы не чешуйка от артефакта, то должно быть умерла.

Девочка относится к демонам, по справедливости, к хорошим хорошо, а к плохим соответственно плохо.

Почему она это делает смело и открыто можно отнести только к её молодости. Её доброта и сострадание, однако, играет с ней крайне злую шутку. Для начала девушку тот настоятель, что привёл и растил в даосском клане выгоняет вон.

Что стоит тут выделить. Для начала Янь Хуэй в даосском клане одна из самых слабых, успехов в практических занятиях неё фактически нет и её же соклановцы не просто смотрят на неё свысока, они над ней прикалываются. Может ли это также служить фактором того, что она тянется к демонам, вполне возможно. Янь Хуэй оказывается выгнанной, но не отчается за время взросления в даосском клане у неё остались неплохие друзья и девушка рассчитывает на их поддержку. Однако у судьбы как говорится имеются совершенно другие планы. Ведь когда рок выбрал её носителем чешуйки от большого артефакта и рано или поздно это должно было сыграть Янь Хуэй встречает Тянь Яо в непростой на тот период его жизни ситуации. После вероломного предательства невестой он живёт в деревне, среди людей и вынужден выдавать себя за буквально умственно неполноценного, поскольку фактически стал бессильным и униженным среди большинства демонов. Су Ин забрала у Тянь Яо силу и все артефакты ему принадлежащие, поэтому жить полноценной жизнью он не может и вынужден зависеть от других конечно можно называть Тянь Яо инвалидом демоном, поскольку он словно списанный хлам ни на что серьёзное не годен, к тому же в полнолуние с трудом, сдерживает себя, чтобы не кидаться на людей из-за обострения своего энергетического голода.

Надо выделить также и то, что демоны в те времена и люди держат всех их в рабстве или же даосские кланы бесчинствуют в охоте за ними, убивая и сажая в тюрьмы всех подряд. Демоны вынуждены прятаться или искать людей, которые будут их уважать и защищать, но открытых коалиций и борьбы никто не начинает.

Янь Хуэй и сама особо ни во что влезать не хочет, поэтому и встреча с Тянь Яо и его просьба помочь ему вернуть всё что украла и присвоила у него Су Ин, девушку не впечатляет, более того, она не хочет даже близко подобными делами заниматься и ищет разные возможности, чтобы таких приключений всячески избежать. Впрочем, обстоятельства для неё только продолжают складываться всё хуже и хуже и вынуждают её начать помогать демону Тянь Яо, поскольку от этого начинает зависеть её жизнь.

Здесь стоит отметить, что во время её взаимодействия с Тянь Яо у неё открывается сокрытая в ней сила, которая в даосском клане никак не проявлялась. Резонным остаётся вопрос, кто же родители Янь Хуэй, действительно почему они её бросили и совершенно никак за всю жизнь ей не интересовались. Возможно, свою роль играет и часть артефакта, находящаяся в её сердце и поэтому именно с Тянь Яо ей легко использовать свою силу.

Янь Хуэй и Тянь Яо два достаточно разумных эгоиста. Каждый из них в самом начале просто-напросто вынужденно используют друг друга Тянь Яо более нужна Янь Хуэй поскольку она сильнее него и к тому же из даосского клана, значит если что может его прикрыть. Тянь Яо же становится нужен ей, когда она подставляется и без его силы дальше долго она не проживает.

Стоит отметить, что герои не ведут себя наигранно или же неестественно. Ведут они себя как раз очень здравомысляще и думают головой.

 

 

Не очень хорошего помощника они себе находят, темного мага Тень Саошин Бая.

Янь Хуэй будучи в своё время свободной, неожиданно попадает в серьёзную зависимость от более сильных и влиятельных личностей и ей приходится идти зачастую против своих истинных желаний и принципов и жить не так, как ей нравится, а так как это тем, от кого становится зависимой её судьба.

Янь Хуэй для начала переносит внутри конфликт разных энергий, что сильно её пугает, но ей приходится как-то мирить разные энергии внутри себя.

В пути герои сталкиваются и с простыми бытовыми трудностями и простой жизнью обыкновенного человека.

Су Ин, узнав, что Тянь Яо стал действовать старается повесить на него убийство демоницы, на которой женился и с которой сбежал Му Шен. Ведь ей удаётся их поймать, разлучить силой и убить его жену, а ту ведь непростой демон, а принцесса одного из влиятельных демонических кланов.

Бай Сяошин был подношением для призрака тьмы и находился у него в рабстве очень долгое время, пока не вырос и сбежал, но деревня не приняла его, считая прокажённым, говорили, что он дитя зла из пророчества. Мать из страха избавилась от него, как от проклятого. Он разозлился и своей полученной силой разгромил всю деревню.