пятница, 21 апреля 2023 г.

Рецензия на фильм Живые и мертвые и Возмездие.

 Рецензия на фильм Живые и мертвые и Возмездие.


Хотят ли русские войны?


Писала я не раз, что раньше снимали лучше, играли лучше и вообще всё было намного лучше, я не писала это потому что хотела киноиндустрию одной страны поставить выше отечественной, а потому что это правда. Если вы посмотрите этот фильм и сравните с тем, что крутят сегодня, этот контраст будет ушатом холодной воды, от которой вы проснётесь и это к лучшему, поскольку сегодня одни помои по телевизору.
Кстати говоря, фильм снят по книге Константина Симонова с одноимённым названием – книга расписана более развёрнуто и её стоит читать, то, что попадает сегодня в магазины, ну что сказать, покупают билет члена писателей и пишут мракобесие под наркотической дурью, а потом зарабатывают по блату деньги, не все конечно, но практически поголовно.


Сюжет фильма прост и драматичен, 22 июля 1941 года начинается война на территории СССР, молодой военный корреспондент из Москвы прощается с женой и едет на поезде в свою редакцию, но попадает в ад. На его глазах убивают людей, не наиграно, по-настоящему, потому что эти люди были обречены и не было никакого выхода для их спасения. Люди погибали настолько легко и просто, что остаётся загадкой, насколько сильны были души вполне простых советских людей, которые дошли до Берлина.
Рассматриваются случаи и прямой трусости, злоупотребления властью и то, что рассматриваются только советские войска достаточно, поскольку поведение фашистов вполне становится понятно, у них были практически одурманенные головы и они резали людей, которых не воспринимали людьми.
Доблестно показаны характеры и командиров приказы которых решают, как и кто и когда и почему может погибнуть. Здесь всё решает только порядочность командира и больше ничего, а также доверие, сила духа и ум и если боец не обладает такими качествами, то он или погибнет, или предаст, или от страха покончит с собой, потому что испугается идти в бой, защищать Родину и своих товарищей.
В фильме раскрываются несколько очень серьёзных и вовсе не социальных проблем.
1. Излишняя самоуверенность в своих силах.
Это касается в первую очередь власть держащих лиц, в руках которых сосредоточены военные силы государства. Первые дни войны показали, что СССР абсолютно не был готов к началу военных действий. Именно из-за этого только в самом её начале были убиты словно соломинки миллионы людей. Здесь надо сказать, что за это уже никто никогда не ответит, смоет кровью и не всё правительство, а простые люди, словно за простых людей могут ответить только простые люди с умом и силой, а другие словно и не способные на это.
2. Дезертирство или осторожность.
Многие солдаты на поле боя, оставшись одни, когда все вокруг погибли, а им вроде бы тоже надо что-то сделать как остальные, но они затаиваются и сбегают, чтобы или выйти из войны в тыл, или прибиться туда, где особо воевать не надо и вроде они не предатели, но не хотят играть с судьбой в игру останусь в живых или меня убьют. Кем считать таких солдат, которые должны защищать свою Родину, но наверняка желают быть уверенными что выживут, а это невозможно? Такая сложная дилемма и такой сложный новый вопрос, а что делать с теми, кто в эту игру вступил и умер?
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, у каждого будет свой ответ. Вот только в каком сегодняшнем фильме будет поставлен режиссёром такой вопрос? И ответа не найдёте.
3. Как простить Родину, которая предала тебя.
Зачастую клевета и зависть играет злую шутку в отношении достойнейших людей. Жил-был человек, живущий за совесть, за честь, но его слава стала поперёк горла и обвинили его в измене Родины, потом конечно было доказано, что это неправда, но прошел не месяц и не два, а четыре года разделившие жизнь добропорядочного военного на до и после. Однако порядочный и совестливый человек не станет предателем, он не только докажет, чего он стоит, но и станет генералом – не по блату, по совести, не за взятку, не за то, что подлиза, не входящий ни в какие группочки, а потому что люди будут видеть, что это человек – вот и все. Ни деньги, ни связи, ни сделки с совестью, а просто потому, что порядочный и смелый, вот и все, без всяких диллемических терзаний души, пьянок, баб и философии.
В каком сегодня отечественном фильме вы подобное увидите? Складывается впечатление, что без пьянок и баб фильм снять нельзя, позор.
Можно и будет лучше, уж точно намного лучше.
4. Разгильдяйство и трусость.
В военной среде есть неопытные, по какому-то дурацкому принципу ставшие командующими и получившие высокие назначение. Именно из-за них умирали молодые мальчишки, из-за их слабости, малодушия и в конце концов находились среди них те, кого вдруг зажирала совесть, и они пытались покончить с собой и у многих получалось. Только позор надо было смывать в бою, ведь возможно умершие из-за них смотрели с небес и вероятно простили, а виновные накладывали на себя руки.
Как можно себе объяснить, что если совершил преступление, то ничего не поделаешь, надо платить, другого пути нет и не существует больше никаких оправданий.
Сегодня в отечественном кино их всех будут оправдывать, чем-то, но только не совестью. Видимо, потому что стыдно совесть показывать в сегодняшних фильма, лучше смеху..чки какие-то, а если так посмотреть, то нечего там в таких выходках искать чего-то, там одна слабость духа.
5. Смерть.
Беспощадна и очевидна смерть, когда силы неравны. В бою никто к тебе не спуститься, если не умеешь воевать, тебя убьют. Факт очевидный, настоящий, жизненный, без всяких обстоятельств, даже друзья не помогут если ты с врагом один на один, а те, кого ты любишь за сотни тысяч километров. Существуют обстоятельства, в которых ты умрёшь, по любому, и умереть можно не так как ты хочешь, а как обстоятельства решат и зачастую эти обстоятельства ты абсолютно никак не построишь, не потому что не можешь, а потому что есть ситуации, при которых это невозможно.
Сегодня демонстрируют кино, где убеждают, что твоя судьба в твоих руках, что ты никому не должен и что ты можешь сам планировать себе обстоятельства, так вот это все неправда. Остаётся только вопрос, зачем это вдалбливают в голову, если это неправда?.. И если задуматься, то ответ может напугать и лучше проникнуться этим страхом.

Итак, о чем же этот фильм – о войне и о людях, которые могут выиграть любую войну и тех, кто не сможет её выиграть. Такие фильмы и книги должны быть на прилавках и на экранах, потому что в них настоящая соль земли. Именно по таким фильмам и книгам видно, кто купил себе место, а кто действительно достоин быть писателем, режиссёром и актёром.

Избранный это тот, кто Избранный. Рецензия на Дораму Дух игры

 Избранный это тот, кто Избранный



Дорама Дух игры

Данная Дорама является…

Во-первых, все началось ещё в 1998 году с выходом да-да манги (для тех, кто не знает манга это японское название комикса) и эта манга стала настолько интересное что…

Во-вторых, в 2001 году был снято анимэ (для тех, кто не знает анимэ это японское название мультсериала) и это анимэ стало настолько интересным, что…
В-третьих, в 2020 году наконец и был снят сериал Дух игры.

В чем же такая и вполне заслуженная популярность этого сериала. Давайте разберём с самого начала.

Так иногда бывает, особенно когда ты успешен, пользуешься популярностью за свой ум и всё это без всякого блата и связей. Всегда найдутся те, кто будет за это уважать, но чаще всего найдутся те кто захочет всеми правдами и неправдами сделать всё, чтобы тебя больше не стало.
Так произошло с порядочным и честным Гроссмейстером Ч. игры в Го, которого подставил ловкий и хитрый профан бизнесмен и гроссмейстер решил покончить с собой, поскольку после того, как его подставили все решили, что он мошенник и никогда самостоятельно ничего не достигал. Однако это была неправда, все накинулись на гроссмейстера из-за того, что он был честным в своём профессионализме и всем мешал. Стоя на краю скалы и желая умереть Гроссмейстер Ч. жалел лишь об одном, что всю жизнь играя в Го так и не нашёл Божественный ход, тот ход, сделав который можно выиграть даже в самой безвыходной ситуации.
У мироздания свои планы и свои взгляды на судьбы живых существ. Поскольку Гроссмейстер Ч. был честным и порядочным, и напрасно обвинённым в том, чего не совершал мироздание позволило ему продолжить жить, превратив в духа и заточила как духа в доску игры в Го с одним лишь условием, что выйти из этой доски он сможет лишь если к ней прикоснётся тот, кто сумеет найти Божественный ход.
Только за всё его долгое пребывание внутри доски игры в Го только один юноша смог это сделать, но он не только не смог найти Божественный ход, ещё и умер от болезни в расцвете лет.

В наши же дни такой мальчишка тоже нашёлся, но в отличие от своего предшественника это как ему казалось с самого рождения считал себя обычным мальчиком из обычной семьи. Как оказалась эта доска для игры в Го у его дедушки история не раскрывает.
В один из дней юноша по имени Ш. оказывается на чердаке в доме своего дедушки, находит доску для игры в Го и прикоснувшись к ней (словно как потер лампу с джинном Хоттабычем) даёт возможности духу Гроссмейстера Ч. наконец выйти. Гроссмейстер Ч. рассказывает ему о себе и просит его помощи. Однако Ш. понятие не имеет, что такое Го, ему нравится играть в футбол, но имея достаточно доброе сердце сначала соглашается помочь Гроссмейстеру. На свою беду свою первую игру он проводит с сыном мирового чемпиона игры по Го, Ю. Ю. у которого среди детей ещё никто не мог выиграть в Го вдруг выигрывает Ш., после чего опять же помогая Гроссмейстеру Ш. выигрывает детские соревнования. Только Ш. совершенно недоволен, ему не нужно Го, он не хочет в него играть и наконец, когда отец Ю., мировой чемпион по игре в Го, сам С. Хочет сыграть с Ш. и Гроссмейстер говорит Ш. что Божественный ход искать неизвестное количество времени Ш. срывается, бросая игру с С., убегает и говорит, что никогда в Го играть не будет и прогоняет Гроссмейстера Ч. Ю. же проиграв как ему кажется Ш. принимает решение уехать учиться Го заграницу и однажды вновь сыграть с Ш. и выиграть у него.
Гроссмейстер Ч. Исчезает и Ш. больше не видит его. Окружающие не понимают, почему такой талантливый мальчик бросает игру в Го, ведь у него всё так хорошо получалось.
Только спустя много лет, из-за того, что Ш. в школе заступается за другого парня, как ни странно, тоже игрока в Го он, пытаясь отстоять зал для игры понимает, что хочет играть в Го, хочет, чтобы Гроссмейстер Ч. вернулся, чтобы научил его и понимает, что поможет Гроссмейстеру Ч. найти Божественный ход, тот который может помочь победить, даже если ты уже на самом краю перед поражением.
Находясь на краю гибели у Ш. получается вновь вызвать дух Гроссмейстера Ч. и с этого времени Избранный мирозданием признаёт свою Избранность и фатальность своей судьбы и начинает идти по выбранной для него дороге.
В своём пути он с каждым шагом всё сильнее и сильнее осознаёт для чего был рождён на самом деле и всё произошедшее не случайность, он способен стать мировым чемпионом по игре в Го. Более того из-за границы возвращается Ю., который помнит Ш. все эти годы и мечтает показать тому, чему научился и как следует сыграть с ним.

Теперь остановимся на ключевых моментах, который делает этот сериал в СОТНИ РАЗ ЛУЧШЕ, КАК СКАЗАНО ЛЕГЕНДАРОНОГО ФИЛЬМА СОВРЕМЕННОСТИ ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ – ПОТОМУ ЧТО ДУХ ИГРЫ В СОТНИ РАЗ ЛУЧШЕ – ЭТО 36 СЕРИЙ НАСТОЯЩЕГО ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ И ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМ ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ ПОМЕРКНЕТ. ЭТО ГАРАНТИЯ И ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ С ВАМИ. (потому что полнометражка это неясный микс, но понять каждый ингредиент можно лишь распробуя его, а это не может занять какие-то 2-3 часа и вы в этом легко убедитесь и поймете, что 2-3 часа это не кино.)

Итак, давайте начнём по порядку.

1. Первый вопрос, затрагивающий автором, звучит так – ты честный профессионал, так ли это безопасно?
Не зря говорят, что люди которые являются живее всех живых становятся костью в горле у тех кто хочет быть лучше всех несмотря ни на что и которые пойдут на всё, лишь бы у действительно достойных ничего не получилось и более того, чтобы их и в живых не осталось и лучше чтобы их смерть была освещена громких позором. Как исхищряются эти пустые и никчёмные люди, тратят деньги, продаются становясь проститутами лишь за одно то, чтобы на виду быть самыми лучшими, а без вида является посредственностью которое ни на что не годно кроме как мыть полы в туалете на рижском вокзале и то не факт, что у них это могло получиться. Такие люди, осознавая свою ничтожность и никчёмность, поскольку получили все через блат и постель из кожи вон лезут, несут ахинею, воруют чужие идеи ради того, чтобы типа демонстрировать что что-то могут из себя представлять и чем-то являться. Однако они ни на что не годны. Те же кто могут действительно честно без блата и постели чего-то достигнуть, потому что у них к этому дар вызывают припадки у слащавых пустышек. Поэтому мироздание умнее людей, там сверху виднее, даже если здесь те, кто покупает проститутов считают, что за интим можно много дать. Быть суперкрасивыми и считать, что интим — это плата и труд – это быть просто куском мяса и ценить кого-то за какой-то суперинтим, это позор.
Автор раскрывает этот факт великолепно и наряду с этим демонстрирует, что настоящие профессионалы за интим денег даже платить не будут, потому что интим это на пять минут, а настоящее дело должно быть на всю жизнь, поэтому уважать, ценить и искать расположение надо у талантливых несмотря ни на что, а не подбирать муляжную куклу, у которой кроме своего тела и денег предложить нечего.
И за это уже и манга и мультсериал и сериал надо уважать.

2. Если ты талантлив, это надо признавать и принимать и чем раньше, тем лучше, потому что назад никто не вернёт тебе этого времени.
Ш. не принял своей Избранности будучи ребёнком из простой семьи, в которой в Го играл только дедушка и то потом бросил в отличие от Ю. у которого отец чемпион мира. Однако Ш. одарён и может стать чемпионом мира, и его игра может вершить судьбы не одного человека, но принимать это он изначально не хочет. Ш. хочет играть в футбол, ему это по каким-то причинам нравится.
Это напоминает историю некой странной любви, где между половым влечением и настоящей любовью пропасть. Одна нравится за красивое тело, но другая возможно ничем не хуже может сделать по настоящему счастливым. Надо вовремя осознать, что гормоны — это химия и что сердце сильнее бьется от того, что будет гореть вечностью.
Избранный принявший свою Избранность должен помнить, что это не просто, что это долгий путь, что каждый его шаг это прямое влияние на других людей, что его проигрыши будут вызвать злость, что его победы будут заставлять других двигаться дальше и не сдаваться, просто потому что он действительно своей жизнью способен продемонстрировать, что так сделать можно было и это принесло гарантированный победный для тебя результат.
Ш. принимает свою Избранность, но как ему играть, если он потерял так много времени прогнав Гроссмейстера Ч., тогда, когда Ю. упорно стал наращивать своё мастерство и теперь разрыв между ними колоссален.
Также все помнят каким в детстве он проявил себя одарённым и вот теперь играет как новичок?...
Однако это разочарование заставляет Ш. двигаться дальше, учиться у Гроссмейстера Ч. и становится сильнее и сильнее и уже в скором времени его талант начинает раскрываться и Ш. начинает расти и если раньше в нём только разочаровывались, то впоследствии начинают за ним только тянуться.
3. Бывают разные игроки и по разным причинам обладая талантом они не хотят или хотят развиваться.
Все ситуации автором рассмотрены, вот только особо яркие которые были выделены:
1. Ситуация, когда ты ощущаешь, что не сможешь достаточно раскрыться, у тебя нет настоящего таланта и ты любитель, ты можешь играть, но лучше вполне вероятно не станешь. Такие игроки местные любители.
2. Ситуация, когда ты обладаешь талантом для нескольких игр одновременно и выбираешь другую игру. Такие игроки просто разносторонне развиты, но не идут до конца.
3. Ситуация, когда ты обладаешь талантом, но используешь его в корыстных целях и не стремишься быть на виду, промышляешь. Такие игроки нередко становятся теневыми шулерами.
4. Ситуация, когда ты начал играть просто потому, что друзья играют. Такие игроки просто потом могут бросить игру просто в разговоре иногда упоминая о том, что когда-то увлекались.
5. Ситуация, когда ты стремишься быть лучшим, но, если в игре ты силён, психологически не крепок. Такие игроки могут стать профи, но весь вопрос сколько им будет лет, когда они станут профи если не могут договориться с самими собой.
6. Ситуация, когда ты стремился, но есть множество обстоятельств, которые обременяют тебя и ты им больше отдаёшься. Такие игроки могли бы стать профи, но другие ценности для них на первом месте.
7. Ситуация, когда ты уже профессионал, но не можешь стать ещё более профессиональнее, есть пробел, но тебе тяжело это увидеть. Такие игроки могут стать ещё лучше, если не станут корить себя за глупость.
8. Ситуация, когда ты суперпрофессионал, но боясь проиграть используешь одну и ту же тактику. Таких игроков можно победить, поскольку они опасаются проигрыша начиная эволюционировать.
9. Ситуация, когда ты талант наработал изнуряя себя, но знаешь, что есть кто-то сильнее тебя и постоянно стремишься стать равным ему и достойно с ним сыграть. Такие игроки тоже могут стать суперпрофи.
10. Ситуация, когда ты идешь к цели и достигая её продолжаешь двигаться дальше и ничего не бояться. Такие игроки и становятся суперпрофи и чемпионами мира.
11. Ситуация, когда ты суперпрофи, но не можешь открыть своё лицо и очистить своё имя от когда-то наложенного позора, но стремишься к этому. Здесь исход зависит от обстоятельств, игрок может доказать, что он супер мастер, но вот захочет ли он потом вернуться к людям?..
Все эти ситуации продемонстрированы в сериале не смазано, не хаотично, а ровно и продуманно в каждом шаге. Именно в этом и есть прелесть данного сериала.

Ш. становится взрослее, он становится опытнее, он ищет стиль своей игры, рядом с ним оказываются люди, следующие тем же путём, имеющие схожие цели и Гроссмейстер Ч. словно предназначенный для него посланник учит его.

В один из дней Ш. помогает Гроссмейстеру Ч. сыграть с мировым чемпионом и отцом Ю. – С. – в этой игре Гроссмейстер Ч. выигрывает у мирового чемпиона С. С. конечно хочет увидеть Гроссмейстера Ч., но что поделать он дух которого может видеть только Ш. Их встреча невозможна.

Настанет день, когда Ш. скажет Гроссмейстеру Ч. что он наработал свой стиль игры и его советы для него не так важны, как то, что он решил написать свою книгу игры. С этого момента Ш. начнёт свое самостоятельное движение вверх. Ведь настоящее движение вверх это каждодневный тяжелый труд и что талант требует развития иначе даже бездарный, но трудолюбивый игрок сумеет тебя победить.
Гроссмейстер Ч. найдя Божественный ход столкнется с тем, что мироздание, которое помогло ему теперь забирает его туда, где он должен был оказаться, когда-то стоя на краю отвесной скалы. Душа Гроссмейстера Ч. должна будет успокоиться, найдя ответ на мучивший его долгие тысячелетия вопрос. Вспышка Гезе вернёт его назад, где он и должен быть.

Учитель может восторгаться только тем учеником, который учась у него найдёт свой собственный путь и превзойдёт его. Найдёт честно, думая сам, не подглядывая и не покупая ни у кого его секрет. Найдет и сделает из своей игры свой собственный известный только ему секрет.

Настаёт день, и Гроссмейстер Ч. исчезает и Ш. в поисках его будет проводить долгие дни, от чего не сможет участвовать в соревнованиях, ему будет очень больно от потери своего Учителя, который сделал из него то, чем он родился на свет. Ведь для него такой человек был центром Вселенной.
Для Ш. потеря Гроссмейстера Ч. стала сильным кризом, в котором ему на помощь пришел Ю., тот который ещё с детства хотел сыграть с ним настоящую партию и за годы гонки признал его достойным противником и своим другом, а также тот кто когда-то по глупой детской слабости сдался так и не начав и из-за этого не смог выиграть и стать лучше.
Ю. говорит Ш., что видит перед собой его как противника в игре, в которую он хочет играть с ним, поскольку через противника нашел себе лучшего друга, с которым хочет играть всю свою жизнь. И Ю. в отличие от Гроссмейстера Ч. живой человек, к тому же страстно увлеченный своим делом. Ю. оказывается тем человеком, который понимает Ш. и открывает ему, что Ш. на самом деле любит играть в Го. Ш. осознаёт, что начал играть в Го в первую очередь потому что хотел сам научиться играть, а Гроссмейстер Ч., был всего лишь его Учителем. Ш. сам любит играть в Го, вне зависимости от того рядом с ним его Учитель или нет. Благодаря этому Ш. через год, переживая кризис возвращается обратно в игру и словно по наитию в своей душе слышит голос Гроссмейстера Ч., который когда-то учил его. Ведь в игре Ш. остался жить Гроссмейстер Ч., а значит, что, если Ш. будет играть, будет жить и Гроссмейстер Ч. Способности Ш. позволяют Гроссмейстеру Ч. жить и поэтому он должен продолжить игру, только так он сможет теперь встретиться с ним и поговорить.
Ш. возвращается к соревнованиям по игре в Го, теперь он способен играть дальше и осознаёт, что не только был рождён для этого и ему выпал шанс учиться у Гроссмейстера Ч., но и то, что он способен и дальше играть уже без него, играть сам и ничего не бояться. Он гений с отточенным талантом упорных тренировок, поэтому ему нечего бояться и не за что переживать. Он вполне может продолжить свою игру, даже без Гроссмейстера Ч. и его советов, потому что он одарён и справиться сам.

Дух игры – сериал для игры и для жизни.

Когда нет пути назад (иного) Рецензия на сериал Шесть летящих драконов

 Когда нет пути назад (иного)


Рецензия на сериал Шесть летящих драконов

Если есть с чем сравнить знаменитую книгу Константина Симонова Живые и мертвые, то именно с этим сериалом. И очень скоро вы, прочитав до конца эту рецензию поймете почему.
Режиссерам, которые умеют и могут снимать подобные сериалы надо платить большие премии и выдвигать на мировую известность – где ещё вы увидите сериал такого уровня и с таким качеством сценария и таким качеством подбора актёров – да фактически нигде сегодня. Вы такое кино даже по телевизору не увидите, несмотря на то что это сериал. Почему такое и так не снимают? До сих пор ответ на этот вопрос пугает, поскольку ответ на него проливает прямой свет на то, кто заказывает и какую заказывает музыку.
Однако вернемся к сериалу.
Речь в нём пойдёт о простых людях и их простых судьбах, в которых они либо действовали в предлагаемых им обстоятельствах, либо действовали против предлагаемых им обстоятельств, но при этом действовали как живые люди (в чём плюс сценария и профессионализма актёров они играют как будто это их собственная жизнь). Ещё несомненный плюс, что вы сами легко можете встать на их место и что немаловажно вполне вероятно поступить, как и они или не поступить и никем, и ничем не стать в жизни своего государства и окружающих вас людей.
История начинается с того, что один из сыновей прославленного полководца Л., заботящегося о своей армии в нём, разочаровывается по самой банальной причине. Его отец совершил неблаговидный поступок и из-за этого попал в зависимость к чиновникам, которые делают с народом и деньгами чего им хочется объединившись в свою элитку в отдельном взятом регионе большой Империи.
Маленький мальчик Б., лет 12-ти не принимает зачем его папа прогнулся и начинает самостоятельную жизнь без папы. Однако жизнь быстро демонстрирует ему, что и он не сможет быть всегда честным и порядочным и за свою честность и порядочность вполне останется изгоем и его единомышленники и друзья сами ему покажут кузькину мать или струсят и сбегут.
В те свои 12 лет Б. знакомится с С. и М. братом и сестрой, которые знатного происхождения, но их семью из-за политических интриг при дворе убили, дети думают, что их мать служанка при дворе и живут как придется в небольшой деревне которую доит местная знать вплоть до того, что с жителями делают что вздумывается и насилуют и продают и воспринимают их как скотину и относятся как к скотине. В конце концов С. не сумев защитить от изнасилования свою любимую Х. уходит из деревни оставляя сестру М. и пытается покончить с собой от боли и безысходности. Однако его спасет странствующий пожилой воин и обещает сделать сильным.
Его сестра М. в то время продолжает жить одна в деревне, помогать крестьянам, в том числе и с пропитанием, но местной знати нужно больше денег и за то, что крестьяне не хотят платить знать посылает своих надсмотрщиков всех их порезать и забрать вообще последние. М. спасает кого может.
Изнасилованная Х. со временем превращается в воспитанницу гейш и в том числе становится агентом, который за деньги собирает тайком разную информацию, следит и со всеми вытекающими.
В то же время небольшая группа спасающихся от репрессий крестьян прячется в горном селении, именно там молодой мальчик У. решает научиться драться и обеспечить свою семью идёт учиться у местного мастера воинскому делу.
Проще говоря, у нас есть провинциальный город, в котором чиновники делают что хотят чтобы у них была власть и деньги, и кто может их покрывает. На фоне всего этого есть группа подростков, оболганных, изуродованных, которых считают куском мяса и конечно при своём положении им никем не стать, если только заниматься тем, чем гастарбайтеры занимаются, но в своей собственной стране.
И именно здесь стоит остановится на мой взгляд на главном персонаже, учёном, политиком Ю., но без блата и связей который разработал концепцию новой стабильной государственности, где были закреплены права и обязанности в том числе и простого народа и за попытку решить всё это разумным путем был послан на Х…, (конечно так не говорят) в ссылку, пожизненно. Вот только его попытка вдохновила (не горячие головы), а вполне здравых простых людей, в том числе и молодых ребят с трудной, но жизненной судьбой ему поверить и помочь.
Никакой революции не будет. Нет она, конечно, будет, но это будет разумная мирная революция с применением ума и решительности.
По мере развития сюжета, юные и не очень дарования подружатся и будут помогать политику Ю., но тот будучи не просто умным, а проницательным будет продвигать военноначальника Б. и поможет ему смыть с себя позор неблаговидного поступка, который тот когда-то совершил.
Первая часть сериал повествует о тяжелой жизни простого человека и обо всём, что может с ним случиться, что приведёт его либо к тому, что он станет сильным и будет бороться за порядок в своём государстве, либо он прогнётся и в любом случае умрет физически, либо же интеллектуально – что на мой взгляд одно и то же. Регресс и остановка интеллектуального развития сродни физической смерти.
Вторая часть сводит всех главных участников вместе, повествуя об их личных взглядах на жизнь, непростой судьбе бедных без связей и с наплевательским отношением тех, у кого есть деньги. Ведь деньги к деньгам несмотря ни на что, а то карточный домик развалится и есть будет нечего. Мы видим ужратых в хлам чиновников и тех, кто против, но боится сказать, а иначе выкинут из круга и нигде работы не найдёшь.
Здесь на первый план выдвигаются проблемы:
1. Нет денег и связей – можно делать с тобой ВСЁ и ничего тебе за это не будет, здесь всё поделено на кланы влияния и раз у тебя ничего нет такого считай, что ты скот и всё, по умолчанию.
Отобрать урожай, выгнать пинком из прокуратуры, убить родных и забрать твой дом и твою землю – как нечего делать и попробуй рот открыть.
2. Ты учёный, видишь иначе, любишь Родину то и людей – поддержки мало, в кандалы и куда подальше, но, если предашь, пойдёшь по трупам, может быть, и тёплое местечко найдётся. Главное предать друзей, убеждения, веру, стать подонком продав ребёнка в навязанный брак и все уже бояться и так надо жить и таким примером надо учить – какой, по сути, позор.
3. Ты всё понимаешь, ты хочешь действовать – главное найти тех, кто идёт с тобой в одну ногу, кому не нужны глупые жертвы и подставы и кто хочет действовать с умом и кому ты нужен, и кто будет любить тебя и свою Родину и стараться прилагать усилия чтобы не предать свою веру и свои принципы. Ведь без них как без глотка чистого воздуха ты останешься изгоем и умрёшь.
Чиновники не понимают пока ты не поставишь их на место, а лучше туда, где они должны быть по сути своего нутра.
Подонки за решёткой и казнены, а порядочные реформировать и направлять своё государство, вот только надо следить, чтобы подонки не прорывались, особенно по блату.
Всё же у власти должен быть тот, кто любит свою Родину несмотря на всё что с ним произошло, а не шакал, который делает всё, чтобы умный человек никогда и ни при каких обстоятельствах не попал в правительство.
Третья часть сериала явственно демонстрирует, что рыба как известно гниёт с головы и если рядом с такой рыбой, т.е. с её головой оказывается одиозная фигура, то всей птичке пропасть.
Сумасбродный император, вдохновлённый своим советником, желает крови и расширения своих территорий и влияния, не слушает никого, отправляет молодых ребят на смерть. Однако уже известным нам военноначальник Л. в момент выбора или жизнь молодых ребят или приказ императора выбирает жизнь молодых ребят. (чем-то он мне Льва Рохлина напоминает) (Вот почему бы нам сериал про жизнь Льва Рохлина не снять? Я думаю, большая часть страны не оторвалась бы от телевизора.) Южная Корея сняла, а мы чем-то хуже по всей видимости.
Ослушаться приказа и послать сумасброда Верховного Главнокомандующего это вам не мужика или бабки делить, здесь речь идёт о чести и человеческих жизнях и порой бессмысленных затевающихся войнах.
Конечно, поступок военноначальника Л. приводит его к закономерной победе и уважению. Если рядом с тобой не горячие головы, то твой успех закономерен, если умом зарабатывать деньги, то не нужно мошенничать. Если действительно любить свою Родину, она будет любить и тебя.
Четвертая часть рассказывает, что такое попробовать провести в государстве настоящую Земельную реформу и как этого бояться богачи во всех краях и весях. Именно этот поворот открывает нам во всей красе подпольную древнюю группировку со своими установками пытающуюся влиять на происходящее в стране. Группировка пытается мешать, им не нужна земельная реформа и нужен управляемый правитель, которого они несмотря на то, что он не хочет править возводит на трон.
В этой части рассказывается и раскрывается что происходит, когда революционеры мирные сталкиваются с насильственным сопротивлением подпольной группы теневого влияния, а также раскрывает, что такое личность со своими убеждениями и имеющая влияние.


Кстати говоря, чиновники показаны полностью во всех их красе, их менталитет, не зависящий от государства, в котором они живут. В этом также особая прелесть сериала.

Именно во время попытки провести земельную реформу главные герои видят, что если быть недальновидными и считать всех, кто рядом сторонниками, то можно погибнуть.
Примером личности, которая хочет оставить всё как есть и пойти иным путем и оказывается П. и если бы не младший сын генерала Б. который понимая, что переубедить П. невозможно принимает решение убить его иначе П. бросая вызов мирной революции (хотя когда революции были мирными?) убьёт их всех пользуясь поддержкой теневой подпольной организации. П. хочет остаться тем, кого запомнят в истории и поэтому хочет убрать тех, кто может ему помешать. Однако недооценивает младшего сына генерала Б., который привык действовать самовольно. Четвёртая часть завершается тем, что Б. убивает П., освобождает свою семью и тех, за кем шёл от репрессий и казни и императором наконец становится его отец генерал.
Пятая часть посвящена тому, кто же станет наследным принцем. У нового императора 4 сына. Первые два отказываются, Б. желает это, но он убил чиновника П., а ведь этого все хотели избежать и поэтому его назначать никто особенно не хочет, хотя отрицать его поступки нельзя. Сам же Б. вступает в сговор с теневой подпольной организацией, которая видит в нём императора, который принесёт стабильность в стране.
Эта часть показывает, что, когда реформаторы уже пришли к власти их прежняя дружба стала уже не той, у каждого свой взгляд на будущее страны. Вся проблема таких расхождений желание получить в распоряжение большую личную власть, раз теперь до неё легко дотянуться рукой.

Чем хорош данный сериал, тут нет натянутых сцен, растянутых за хвост диалогов, в общем никакой воды и никаких глупостей. Конечно, многое можно было бы изменить, но при просмотре понимаешь, что иначе ничего не сложилось так как сложилось. История не терпит сослагательных наклонений, а люди всегда будут такими какие они есть и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Жизнь также нигде и никогда не станет другой, наши слабости, наша самоуверенность будет вести к поражению, наш ум, наша опытность и смелость принесёт удачу, если не во всех случаях, то в решающих однозначно.

При понимании протекания политических процессов часто трудно понять о чём на самом деле идёт речь. В связи с самыми различными обстоятельствами в которых находятся участники политического процесса и теми мотивами, которыми они руководствуются трудно разобраться ведут они себя естественно или скрывают свои истинные намерения.
Данный сериал демонстрирует, что зачастую карьеристы и эгоисты, желающие для себя личной власти и имеющие свои взгляды на развитие государства всегда скрывают свои истинные желания.
При осуществлении революционных начинаний у их участников начинают возникать всё новые потребности и внутренний конфликт начинает выливаться во внешний. При этом каждый герой индивидуален и это не неразумная масса героев, все они проработаны и их не с кем не перепутаешь. Их индивидуальность также проявляется в их собственном отношении к каждому из происходящих обстоятельств и конечно во многом взгляды на происходящее не совпадают.
Так, например в сериале показано противостояние двух во всем сходных точек зрения, но при этом пути реализации основных начинаний не совпадают. Двое не уступают друг другу, несмотря на то, что все вокруг готовы на разумный компромисс и ситуация приводит к смерти одной из сторон.
Также и когда генерал Л. наконец становится императором, у его друзей наконец развязываются руки и их личные желания, скрытые когда-то при революционной борьбе, начинают играть во всей красе демонстрируя их подлинную личность при вольготных обстоятельствах. Победа не приносит облегчения, не наступает покоя в душах героев, это просто этап, который наступил и дал возможность сокрытым амбициям иметь шанс на полную реализацию.
Жизнь показывает нам, что никогда нельзя расслабляться, потому что при каждом новом её этапе всего лишь раскрывает то, чего раньше мы могли и не видеть. Друзья на одном этапе могут стать врагами и конкурентами на новом этапе. В данном сериале режиссёр показал это во всей красе, не смазано, в этом и есть особенность сериала, потрясающая профессиональная игра актёров, которая насытит ум – в этом отличие от сегодняшних отечественных сериалов, где режиссёр не в состоянии продемонстрировать все истинные грани реальной жизни. Снятый сериал это словно возможность смотреть за стеклом на настоящую жизнь, поскольку то, что демонстрируется происходит и вполне может происходит сегодня и в настоящей жизни государства. Государство ведь как известно делают люди им управляющие, а люди обладают не только умом, мудростью и добротой, они также вполне могут обладать коварством, властолюбием и алчностью и когда снимают отечественные фильмы, где всё на эмоциях те, кто их смотрят никогда не сумеют понять, что царит в душе силовиков и чиновников. К счастью, есть другие государства и другие режиссёры, актёры и фильмы и только благодаря этому все кто хочет знать, что такое чиновник, что такое силовик может увидеть, что это за люди, увидеть их во всей красе – то что помимо того что они коварные, могут быть и принципиальными, что помимо того, что они добрые, они могут быть властолюбивыми и что реализовав казалось бы благие намерения для простых людей, они оставляют власть в своих руках и что товарищи по движению достигнув своих целей убеждают более уступчивых не вести гонки за возможность управлять во вновь созданном политическом порядке боясь элементарной конкуренции. Вот только есть те, кто это понимают и не желают уступать.
Младший сын генерала Л. Б. осознаёт на что способен и что может сделать, он умён, силён и опытен и не собирается скрывать своих амбиций и желаний несмотря на то, что у действующей власти для него нет никакой работы и такую работу никто ему давать не собирается, несмотря на то, сколько он сделал для становления теперь действующей власти.

Столкновение интересов в данном сериале в большинстве своём основан не на эмоциях, поэтому при просмотре и его анализе вы станете умнее, а вовсе не эмоциональнее. В отечественных фильмах всё построено отнюдь не на интеллекте, а на эмоциях, поэтому при их просмотре у вас будет небольшая эмоциональная реакция, но нулевое развитие ума. Парадокс, но сегодня сериалов, развивающих интеллект не показывают. Однако есть другие государства и другие сериалы и их можно смотреть и понимать не только жизнь, но и что самое главное, что делают в твоей стране чиновники и силовики и какие они могут быть.

В серале прекрасно продемонстрировано как отдельные поступки, действия, героев, объединённых общей революционной задачей в управлении государством, стремятся быть самостоятельными, независимыми личностями, которые хотят регулировать порядок в стране. Это то, что не показывает ни один отечественный фильм и сериал и поэтому их просмотр чтобы разбираться в жизни и в жизни страны бесполезен. Подростков отечественные фильмы и сериалы тоже ничему не научат – только эмоциональной нестабильности и импульсивности, которой очень легко манипулировать. Хорошо, что есть другие государства и другие сериалы, которые могут дать ум подросткам, а не только половые уступки. К слову отметить, в этом сериале нет никаких половых сцен – он отмечен на осознание мудрости государственного управления и распределения государственной власти, которое происходило, происходит и будет происходить абсолютно в любом государстве вне зависимости от того, что это за государство и где оно находится. Посмотрев этот сериал вам станет абсолютно понятно, как это происходит и кто те люди, которым вы как говорится передали своё доверие на собственное управление. В этом сериале нет прикрас, актёры прекрасно сыграли абсолютно живых людей с индивидуальной личностью и данный сериал вполне можно рекомендовать как учебное пособие по государственному управлению как для студентов ВУЗов, так и для простых людей которые хотят понимать как функционирует и развивается государство и как им управляют и главное что за личности им управляют, как они получают должности и по каким причинам их теряют.
Проще говоря в сериале показано государство – с теми кто за власть, кто против власти, кто за собственную власть, кто за то чтобы хорошо долго жить и при этом делать власть в угоду своей стабильности и обычные люди которым сдалась вся эта власть и те простые люди которые хотят разумных командиров над собой.
В последовательном развитии сюжета можно достаточно тщательно наблюдать за следующим:
1. Как герои, борясь или отстаивая власть пытаются добиться не общих, а собственных целей и как они создают условия для этого.
2. Как герои, борясь или отстаивая власть, создают препятствия для достижения целей не совпадающих с их целями.
Вы увидите как в действительности среди власть имущих создаются прямые или косвенные помехи для осуществления планов противоположной стороны, как не выполняются принятые обязанности и обязательства, как чиновники и силовики захватывают или удерживают то, что по мнению одной стороны должно находится у другой стороны, как происходит причинение прямого или косвенного вреда имуществу или репутации другой стороны, как унижается человеческое достоинство, как реализуются угрозы заставляющие другую сторону исполнять то, что она не желает или не обязана и наконец как в этих случаях применяется физическое насилие.
В отечественных фильмах и сериалах вы этого никогда не увидите.

Конечно же будет продемонстрировано, как чиновники и силовики на самом деле воздействуют друг на друга, стараясь изменить представление оппонента о реальном соотношении сил, ресурсов и цены политических преобразований. Герои чиновники и силовики делают это сознательно, без эмоций, чем демонстрируют ум, а не импульсивность., который и нужен для управления и удержания власти в стране.

Словно по нотам показано бедственное положение народа во всей его красе, откровенное пренебрежение мнениями и сословий, и императора и решение чиновниками всех вопросов по собственному разумению и произволу. Герои революционеры стремятся идти по мирному пути, но неизбежно возвращаются к кровопролитию.
Конечно будут великолепно продемонстрированы несоразмерность прав и обязанностей, компетенций и ответственности, распределения власти в целом неоптимальные функциональные связи со внешней средой, между структурными подразделениями организации, взаимозависимость задач, неправильно распределение ответственности, ограниченность ресурсов, которые нужно делить между отдельными людьми, неудовлетворительные коммуникации – отсутствие, искаженность и противоречивость информации, слабость контактов руководства и рядовых сотрудников неполное соответствие чиновника занимаемой должности по моральным, профессиональным качеством, противоречивость требований профессиональных и личных, ошибки в принятии и исполнении управленческого решения.
Именно самая последняя часть сериала покажет, как время меняет тех кто овладел властью, как распределяется эта власть и кем становятся недавние друзья и как юные становятся взрослыми и принимают самые важные решения в своей жизни.
Чиновники делят власть, смещают друг друга под самыми разными поводами, цель которых одна – укрепление личной власти одной единственной группой, которая называет себя группой управляющей страной и провозглашающая самые истинные идеалы и принципы.
Реформы становятся сродни принуждению. Любое инакомыслие против новых правил считается отступничеством и подвергается наказанию. Для построения совершенно нового государства всё старое подвергается уничтожению и полной замене.
Б. же набирает себе славы за ратные подвиги и становится вполне вероятной фигурой для того, чтобы стать наследным принцем. Однако он вновь не нужен ни в каком виде в этой новой стране, даже после дипломатического успеха. Б. становится фигурой обладающий положением и поддержкой, самостоятельно сумевший умом и доблестью доказать, что может стать императором и конечно бесчинства новой власти или может быть стремление к тому, чтобы быть кем-то в новой стране становятся для него самыми важными целями.
Кульминацией становится самодурство, которое может привести к полному развалу государства. Б. понимает это и хочет не допустить подобного. От добра добра не ищут, говориться в знаменитой пословице. К концу сериала эта пословица обретает своё истинное значение. Боролись долго, мучительно и теряя тех, кого любили, поэтому полученное надо хранить как зеницу ока, а не ставить всё это тут же на карту, ради большего, поскольку то, что мы имеем должны хранить и преумножать, но, чтобы это осуществить нужна мудрость в совокупности с хитростью.
Однако лидерам приходится не только принимать самые некрасивые решения, но и следовать им до самого конца. Хочет лидер или нет, он может быть лидером, если дойдёт до конца, если он хоть на секунду поколеблется, то ничего не будет способен добиться. Если ты готов принять всё, что выпадет тебе, стать взрослым и сжечь своё прошлое, ты сможешь добиться всего чего ты хочешь. Если нет, то жизнь прожуёт тебя и убьёт.
Этот сериал показывает настоящую жизнь, в ней нет места слабости. В этом главная ценность сериала. Здесь не будет сцен для детей. Здесь будет настоящая политика и показана она будет такой, какая она есть на самом деле, без печенек и розовых соплей.

Говорят, чтобы стать сильнее, ты должен победить того, кого больше всего любишь и кому больше всего веришь и лишь сделав этот шаг ты сумеешь пойти дальше.
Вот только как победить тех, кого любишь и в кого веришь? От выбранного пути будет зависеть твоё будущее. Ведь после того, что ты сделаешь об этом, будут знать все вокруг и кто после этого будет за тебя или против тебя? Разве не очевиден ответ на этот вопрос – тот, кто поддержал тебя на кануне пойдут за тобой, те кто нет будут против тебя, а те, кто не вмешивался не будет вмешиваться и после.

Если человек положил свою жизнь и верил, что получит достойную награду, а в итоге те, кто подначил его на этот путь говорят, что ему нет место в созданном на его спине рае, что будет делать такой человек? Насколько же жестоким будет выход для расчётливо оскорбленного сердца, думает ли об этом с самого начала тот подлец и мошенник, который обещает одно, а на деле просто использует инструмент и когда тот уже становится не нужным выбросит, поскольку не видит в нём ничего кроме инструмента. Именно так поступает множество чиновников и силовиков с теми, кто им верит.
Сегодня ни в одном отечественном сериале этого не снимают. Хорошо, что для этого есть другие государства, которые зная о любой реакции всё равно снимают такие сериалы и дают возможность видеть правду о политике и силовых ведомствах и об их истинных лицах в государстве.

Если человек любит власть и положение в обществе, он всегда будет должен быть при ком-то, как карманная собачка и если команда лидера, которому он подвывал окажется на краю гибели, то собачке надо приготовиться вылететь в тираж раньше, чем лидер, за которым она бегала. Когда приходит время необходимо остановиться, сделать правильный выбор, но, когда выбор сделан задумайся, кто ты есть для того ради которого ты сделал свой выбор, вполне возможно это ты считаешь, что нужен, а на деле тебя взяли развлечь свою жизнь и при риске избавиться именно от тебя, а не от кого-то ещё или же продать тебя, но не потерять чего-то действительно ценное.


Если человек получив власть хоть чуть-чуть выбирает простую жизнь, то вполне вероятно, что его ценности — это стабильность и покой для тех, кого он любит, но твои желания не будет учитывать жизнь и другие люди. Нельзя желать для кого-то чего-то лучшего или какой-то стабильности – потому что этого в их жизни никогда не случиться. Это будет просто жизнь, которая не даёт никому ни счастья, ни горя и происходит вовсе не так, как тебе хочется, а так как обычно и происходит, когда делят власть.
Такие сериалы не снимают сегодня в нашем государстве. Я сказала бы напрасно. Именно такие сериалы и останавливают малолетних и не очень от ошибок, позволяют им не только узнавать, но и видеть, что и к чему приводит не как где-то написано, а на самом деле.
Отдельно надо сказать про актёров – если бы снимались такие сериалы и играли бы в них такие актёры, то люди ни на секунду не хотели бы выключить телевизор или остановить видеопроигрыватель и ещё они становились бы умнее и прозорливее здесь и сейчас, а не когда, посмотрев тупой фильм, восприняв идеи, которые не могут быть реальными и совершив ошибки, которые уже никогда не исправят стали бы сволочами, а не людьми.
Поэтому хотелось бы действительно рекомендовать посмотреть этот сериал, а многим и не один раз и обязательно посоветовать распространять его для просмотра как можно большего количества людей. Вот здесь вы увидеть настоящую правду, ту которую сегодня вам не в одном сериале отечественном не снимут. Вот, собственно, и всё, что можно сказать о данной картине.
Пора понять, что политика — это некрасиво, как и государственное управление и те, кто этим занимаются и учиться для этого подгоняемый высокопоставленными родителями или родственниками это совсем не красивые люди, а зачастую и не люди вовсе.
 25.06.2021 г.




Мастер, создающий Мастера. Рецензия на дораму Детектив снов.

 Мастер, создающий Мастера


Рецензия на дораму Детектив снов

Жил-был весьма одарённый мальчик Ч., потерявший своих родителей в глубоком детстве и взятый на воспитание монахом, который раскрыл весь его потенциал. Мальчик Ч. Вырос и решил пойти бескорыстно помогать людям, приехал в небольшой городок и стал помогать людям. Надо сказать, что он действительно помогал людям, без красивых слов и за то вознаграждение, которое они ему приносили. Ч. Научился входить в чужие сны и лечить и распутывать сложные проблемы. Настал день, когда он влюбился и обзавёлся друзьями и помощниками.
В этот самый момент дал о себе знать тот, кто был против того, чтобы люди знали о том, что так людям помогать можно, что такие как Ч. реальны и естественно пошёл на всё, чтобы Ч. всё потерял. Раз Ч. не стал сотрудником силовых ведомств, значит он должен исчезнуть и не просто исчезнуть, а стать не помощником для людей, а игрушкой для того, кто давно решил, что люди должны быть просто куском мяса и не развиваться, и чтобы они не развивались надо полностью исключить из их жизни настоящих Мастеров. После того как Ч. потерял всё от него отстали, но настаёт день, когда тот, кто его уничтожил решил снова от скуки ли или не добив понимая, что лучше мёртвый чем полуживой вновь с ним поиграть. В этот момент возникло одно, но, в город приезжает молодая сыщица С., которая волей случая знакомиться с Ч. и видит его способности и узнав всё о его прошлом, решает помочь и бороться с тем, кто хочет Ч. смерти.
Разыграно в сериале это великолепно, если отбросить привычную ерунду времени, в которой разворачивается сюжет, то эта садистская игра разыграна именно так, как она вполне может происходить и в действительности.
Наряду с этим в городе продолжают совершаться преступления. Однако режиссёр отступил от привычных преступлений и сделал акцент на том, что все преступления совершаются жертвами, несущими справедливое возмездие и те, кому «прилетает» это реальная «ответка» за преступления, за которые они не были привлечены к уголовной ответственности.
Сможет ли мать простить насильственную смерть своего родившегося ребёнка, сможет ли детдомовский парень простить то, как сожгли заживо, предварительно заставив заразиться на вредном производстве его детдомовских друзей, сможет ли простить девушка групповое изнасилование и убийство её самых близких подруг если за это совершившие не были привлечены к уголовной ответственности, сможет ли полицейский под прикрытием терпеть что бандиты с которыми он работает не будут сидеть в тюрьме – это вопрос, на который должен ответить каждый сам.
Вместе с этим в городе проявляет себя и влиятельная генеральская семья, живущая по своим жестоким принципам понимания справедливости и личных желаний. На мой взгляд эту линию можно было не показывать, особого смысла она не имеет.
Другое дело, когда играют с настоящим Мастером, который хочет помогать людям и иметь семью, когда ломают его, превращая в социального изгоя чтобы никто не искал его помощи и пытаются манипулировать чтобы привести к самоубийству. В этом сериале это показано превосходно. Всё остальное как говорят «в пользу бедных». Вот основная суть сериала – если ты одарён и бескорыстен неужели если не сотрудник силового ведомства, то потешная петрушка, с которой развлекаются ради того, чтобы, наблюдая его мучения медленно свести с ума и заставить наложить на себя руки.

Также в сериале великолепно показана и ещё одна вещь, которая позволит очень легко разбираться в сортах дерьма среди людей.
Если раньше вы не знали об этой стороне жизни, то сериал без лишних эмоций вам это покажет.
Зачастую, когда люди только знакомятся друг с другом, то изначально считают себя умнее, опытнее, циничнее, прожённее, изворотливее и скрытнее чем те, с кем они знакомятся, но так ли это происходит на самом деле?
Первое качество человека, переступившего человечность, это спокойное бесчестие, которое он будет творить в отношении всего и всех и при этом будет гордиться этим и считать нормой. Именно для такого человека никакого значения не будет иметь чужая жизнь, поскольку чужая жизнь — это средство, а человек кусок мяса или инструмент, который если не выполнит его желания, то он не нужен. Такой человек считает чётко – каждый вокруг либо удовлетворяет его желания, либо на него можно не смотреть. Собственно, и знакомится такой человек будет только с целью самоудовлетворения без особого напряжения и знакомиться только с теми, кто реально может осуществить любые их желания. Самое опасное, что такой человек и знакомиться начинает уже с компроматом на того, с кем знакомиться, чтобы дёргать его по любому поводу.
Самое страшное для таких если их переступят и не обратят внимание.
Второе качество человека, преступившего человечность, это желание выглядеть как супермодель и внешностью, и сексуальностью тела привлекать к себе лайки и внимание. Поскольку они считают себя планетой вокруг которой все должны вращаться, а она блистать. Лучший комплимент для такого человека — это когда в отношении него говорят нецензурной бранью, это приносит им удовлетворение и самоуважение. Такие люди считают, что когда кто-то оскорбляет их, используя нецензурную брань, то он слабее и глупее и может только чихвостить его.
Самое страшное для таких пожелать им счастливой семейной жизни с кучей озорных детей.
Третье качество человека, преступившего человечность необременительность. Эти люди не хотят заниматься чем-то что требует больших умственных и физических усилий, им легче раздеться на публику и продаться как дешевая шлюха за деньги, чем каждый день ухаживать за тяжелобольным ребёнком или писать научную работу ища ответы на серьёзные вопросы и сделать открытие, которое спасёт множество человеческих жизней. Поскольку для таких людей главное жизнь, которую они хотят, а не та в которой надо считаться и понимать других, а уж тем более ухаживать за ними и жить их проблемами.
Самое страшное для таких людей увидеть радостного семейного человека, который живёт скромно, но к нему тянуться люди и всегда ищут его чтобы поговорить и получить его совет.

Именно поэтому эти люди стараются всеми силами унизить, разорвать, ликвидировать всё и вся, что имеет просто счастливый человек – семью (у них либо нет детей, либо они делают всё, чтобы их не иметь, вплоть до удаления матки).
Именно поэтому эти люди унижают и принижают всегда и постоянно простых людей, у которых есть семьи, которые смеются, когда светит солнце и плачут если идёт дождь.
А ведут так себя эти люди, потому что знают, что простое человеческое счастье убьёт их быстрее чем самое опасное инфекционное заболевание, поскольку докажет, какие они пустые и что их жизнь — это мир, который они придумали себе, что вместо преодоления своих слабостей они стали развратными и распущенными, но вовсе не теми которые действительно могут стать кому-то нужны.

У каждого сокровища существует страж и чем ценнее сокровище, тем опаснее охраняющий его страж. Если сокровище кто-то украдёт, то страж обязательно придёт чтобы вернуть его на положенное ему место. Каким способом страж придёт – вполне вероятно не самым красивым, придёт эффективным, тем которое будет наиболее успешным для возвращения сокровища.

Очень часто в трудной жизненной ситуации, катастрофической, человек становится перед выбором выживания он принимает решение, каким он станет. Во времена мировых и гражданских войн происходили такие ситуации с некоторыми людьми при которых у них был только один выбор умереть или предать и какой они сделали выбор становится ясно в исторических очерках и архивных записях.

Также во время войн на арену выходят подпольные культы, для которых важно увеличение количества сторонников. Как же они получают? Кукловоды предпочитают самых одарённых и воздействуют на них с помощью их слабостей, вяжут их кровью или просто подставляют зная, что вряд ли молодой и неопытный будет достаточно умён, чтобы догадаться как с ним поступят, чтобы сделать членом культа. После того как юный дурачок становится членом культа он начинает думать, что обратной дороги для него нет. Время идёт, оно не стоит на месте и жизнь подбрасывает возможность стать по-настоящему счастливым, но кандалы давят и человек разрывается, быть в культе или быть по-настоящему счастливым.

Надо всегда оставаться человеком и не позволять своим слабостям и страхам овладевать тобой, иметь голову на плечах и изучать множество наук, в таком случае никакой «культ» с тобой не справиться. Вот только выход будет, не самый приятный и не самый лучшей, но будет, если ты не продал совесть и вместо бесчестия приобрёл мудрость. Пока ты жив и не продал свою совесть выход есть, а если жив и продал свою совесть, ты умер и выход для тебя будет один – искупление заслуженного наказания, потому что выжить можно, а изменить совершённое нельзя.

Главные герои этого сериала остались людьми.

Сериал тяжёлый и смотреть его надо зрелым людям, не советовала бы его подросткам, потому что там много тяжёлых и глубоких сцен.
Да таких сериалов нет сегодня в отечественном кинематографе, но этот сериал подойдёт для зрелого восприятия, от 18+, но он стоящий. Действительно.
Пора бы отечественным режиссёрам перенимать опыт и мудрость азиатов. Актёрский состав и исполнение ролей того же уровня что и в СССР, глупости, дурости, розовых соплей, тупых диалогов и ненужных сцен нет! Желания перемотать или ещё, не возникает. Учитесь господа! Азиатские сериалы действительно похожи на учебные пособия, для знания людей, отношений между людьми и жизнью в государстве.

вторник, 11 апреля 2023 г.

Истинная жизнь, настоящего экстрасенса. Рецензия на Дораму Любовное пророчество

 

Истинная жизнь, настоящего экстрасенса.

 

Рецензия на Дораму Любовное пророчество

 


Если у тебя настоящие способности с ними ни в коем случае не стоит выходить в публичное пространство, однако героине данного сериала не слишком повезло.

Началось всё с того, что Росита в юности пережив кому, в которую она впала после ДТП, смогла остаться в живых, приняв дар познания людей и их будущего через цветы, человеку достаточно дотронуться до цветка и передать его девушке, чтобы та поняла, что за человек перед ней и что может случиться с ним в будущем. Поскольку этот дар у Роситы настоящий, но она сама по себе достаточно благоразумна, её предсказания изначально не приводят её на сцену. Живя со своим даром, осознавая, что это её судьба она не спешит ни к какой славе и держит небольшой цветочный магазин, ведь до ДТП она изучала флористику и хотела заниматься цветами.

Время идёт, у девушки появляется надежный друг Пол, который любит её, но вот она не отвечает ему взаимностью, хотя и поддерживает, а вот у друга оказывается очень любопытная и обеспеченная сестра, которая, узнав о даре Роситы загорается идеей продемонстрировать это публично. Проявив инициативу, сестра Пола, затаскивает девушку на презентацию, где проводит публичное шоу, и хоть у Роситы уже был скандал несколько лет назад, когда она впервые попала на телевиденье, с одним актером, она все же решается попробовать еще раз. Вот только на презентации погадать ей вновь выпадает тому же актёру Ти Риду, с которым у неё был скандал, а тот в свою очередь подливает масла в огонь, пытаясь выставить Роситу обыкновенной мошенницей. Парень приглашает на сцену двух крупных предпринимателей, известного дизайнера и жену выдающегося генерала страны и просит Роситу закрытыми глазами угадать кто перед ней и что этого человека ждёт в будущем. Росита принимает вызов, угадывает всех и делает предсказание. Однако все эти люди, как и все богатые и знаменитые, имеют свои тайны и слыша правду из уст гадалки, у всех у них складывается впечатление, что она смогла увидеть про них больше, чем сказала и может передать эту информацию в правоохранительные органы. Если у кото-то тайны не слишком тяжёлые или очень застарелые, то у других они живут с ними и повторяются постоянно, как раз именно эти люди и понимают, от Роситы надо избавиться, иначе их посадят в тюрьму на пожизненные сроки, потому что их тайны именно настолько тяжелы.

С этого момента вся жизнь девушки и так тяжёлая, становится ещё тяжелее. На её жизнь начинают покушаться разные люди, пытаясь её убить и некогда злившийся на неё актер Ти Рид начинает её защищать, но только Росите кажется, что он искренен, к тому же в её видениях в будущем они поженятся и хоть ей кажется это бредом, все-таки жизнь их начинает связывать. Однако Ти Рид не до конца честен с девушкой, его сестра бросила свою дочь, которую из детского дома забрала их мама Ти Рида и удочерила как свою и есть Ви Чай, который имеет к этому прямое отношение. С помощью способностей Роситы и то, что на неё покушаются, Ти Рид хочет разыскать сестру Ран и засадить в тюрьму Ви Чая.

В какой-то момент Росита понимает главные намерения Ти Рида и даже хочет уехать заграницу к своей матери, но неожиданно сама её мама приезжает в Бангкок и Росите не удаётся уехать. К тому же Ти Рид наконец находит свою сестру, которая постоянно бегает от своей семьи и дочери.

Со временем все тайны одна за одной начинают выходить наружу и если одна из них ничего очень страшного из себя не представляет, то следующие связаны с завистью, властью и смертью и сделкой с собственной совестью. Власть и деньги успешных богачей оказываются под прямой угрозой, и они готовы на все, чтобы Роситы больше не было.

 

Напрасно показывают каких-то клоунов по телевизору, в разных шоу как гадалок, экстрасенсов, ясновидящих и еже с ними, поскольку настоящие люди имеющие дар находятся на прицеле мафии, в первую очередь из-за того, что они могут узнать их тайны и из-за этого те могут все потерять, особенно если этот вор публичен и от него зависит очень много. Открывшаяся о нём правда в СМИ в первую очередь приведёт к ненужным хлопотам, а впоследствии и к тюремному сроку. Обладая возможностями и связями, мафия в первую очередь старается опорочить жизнь настоящего экстрасенса, убить его, выставить психически больным, чтобы ему никто и никогда не поверил. Шарлатанов же мафия всячески рекламируют, ведь те приносят ему деньги и не обладая никакими способностями занимаются обыкновенным мошенничеством и точно не знают всех тайных сторон своих боссов. Поэтому экстрасенса эффективнее убить, чем использовать и серьёзные люди это понимают и в большинстве своём стараются выключить его из жизни социума.

 

Очень смело для Таиландского режиссёра просто и открыто показать, что твориться с теми, у кого в руках власть, он показывает, как широкие возможности позволяют богачам наслаждаться своими извращениями, за которые никто из них не отвечает и упиваясь вседозволенностью, они легко наслаждаются абсолютно всем чем хотят.

 

Наряду с этим режиссёр разыгрывает одну очень уникальную карту, которую давно позабыли в нашем кинематографе, как будет относится подонок к похищенному ребёнку, когда узнает, что это его родной ребёнок. Сможет ли душа отвратительного человека, нагрешившего сверх меры захотеть раскаяться и найти искупление своей вины за то, что сделал и что он для этого сделать.

 

Итак, о чем же этот сериал, в первую очередь о том, что такое настоящая жизнь тех, у кого есть особые возможности и что за это бывает, остальное это только иллюстрация, что происходит если у такого человека нет поддержки. В случае героини такая поддержка есть, зато легко представить, что будет если такой поддержки не будет – и это ясно видно, без всяких дополнительных подсказок.

 

 

Здесь нет абсолютно шаблонных героев, все индивидуальны и достаточно интересны.

Актеры играют достойно и сюжет отлично поставлен на все 13 серий.