пятница, 21 апреля 2023 г.

Мастер, создающий Мастера. Рецензия на дораму Детектив снов.

 Мастер, создающий Мастера


Рецензия на дораму Детектив снов

Жил-был весьма одарённый мальчик Ч., потерявший своих родителей в глубоком детстве и взятый на воспитание монахом, который раскрыл весь его потенциал. Мальчик Ч. Вырос и решил пойти бескорыстно помогать людям, приехал в небольшой городок и стал помогать людям. Надо сказать, что он действительно помогал людям, без красивых слов и за то вознаграждение, которое они ему приносили. Ч. Научился входить в чужие сны и лечить и распутывать сложные проблемы. Настал день, когда он влюбился и обзавёлся друзьями и помощниками.
В этот самый момент дал о себе знать тот, кто был против того, чтобы люди знали о том, что так людям помогать можно, что такие как Ч. реальны и естественно пошёл на всё, чтобы Ч. всё потерял. Раз Ч. не стал сотрудником силовых ведомств, значит он должен исчезнуть и не просто исчезнуть, а стать не помощником для людей, а игрушкой для того, кто давно решил, что люди должны быть просто куском мяса и не развиваться, и чтобы они не развивались надо полностью исключить из их жизни настоящих Мастеров. После того как Ч. потерял всё от него отстали, но настаёт день, когда тот, кто его уничтожил решил снова от скуки ли или не добив понимая, что лучше мёртвый чем полуживой вновь с ним поиграть. В этот момент возникло одно, но, в город приезжает молодая сыщица С., которая волей случая знакомиться с Ч. и видит его способности и узнав всё о его прошлом, решает помочь и бороться с тем, кто хочет Ч. смерти.
Разыграно в сериале это великолепно, если отбросить привычную ерунду времени, в которой разворачивается сюжет, то эта садистская игра разыграна именно так, как она вполне может происходить и в действительности.
Наряду с этим в городе продолжают совершаться преступления. Однако режиссёр отступил от привычных преступлений и сделал акцент на том, что все преступления совершаются жертвами, несущими справедливое возмездие и те, кому «прилетает» это реальная «ответка» за преступления, за которые они не были привлечены к уголовной ответственности.
Сможет ли мать простить насильственную смерть своего родившегося ребёнка, сможет ли детдомовский парень простить то, как сожгли заживо, предварительно заставив заразиться на вредном производстве его детдомовских друзей, сможет ли простить девушка групповое изнасилование и убийство её самых близких подруг если за это совершившие не были привлечены к уголовной ответственности, сможет ли полицейский под прикрытием терпеть что бандиты с которыми он работает не будут сидеть в тюрьме – это вопрос, на который должен ответить каждый сам.
Вместе с этим в городе проявляет себя и влиятельная генеральская семья, живущая по своим жестоким принципам понимания справедливости и личных желаний. На мой взгляд эту линию можно было не показывать, особого смысла она не имеет.
Другое дело, когда играют с настоящим Мастером, который хочет помогать людям и иметь семью, когда ломают его, превращая в социального изгоя чтобы никто не искал его помощи и пытаются манипулировать чтобы привести к самоубийству. В этом сериале это показано превосходно. Всё остальное как говорят «в пользу бедных». Вот основная суть сериала – если ты одарён и бескорыстен неужели если не сотрудник силового ведомства, то потешная петрушка, с которой развлекаются ради того, чтобы, наблюдая его мучения медленно свести с ума и заставить наложить на себя руки.

Также в сериале великолепно показана и ещё одна вещь, которая позволит очень легко разбираться в сортах дерьма среди людей.
Если раньше вы не знали об этой стороне жизни, то сериал без лишних эмоций вам это покажет.
Зачастую, когда люди только знакомятся друг с другом, то изначально считают себя умнее, опытнее, циничнее, прожённее, изворотливее и скрытнее чем те, с кем они знакомятся, но так ли это происходит на самом деле?
Первое качество человека, переступившего человечность, это спокойное бесчестие, которое он будет творить в отношении всего и всех и при этом будет гордиться этим и считать нормой. Именно для такого человека никакого значения не будет иметь чужая жизнь, поскольку чужая жизнь — это средство, а человек кусок мяса или инструмент, который если не выполнит его желания, то он не нужен. Такой человек считает чётко – каждый вокруг либо удовлетворяет его желания, либо на него можно не смотреть. Собственно, и знакомится такой человек будет только с целью самоудовлетворения без особого напряжения и знакомиться только с теми, кто реально может осуществить любые их желания. Самое опасное, что такой человек и знакомиться начинает уже с компроматом на того, с кем знакомиться, чтобы дёргать его по любому поводу.
Самое страшное для таких если их переступят и не обратят внимание.
Второе качество человека, преступившего человечность, это желание выглядеть как супермодель и внешностью, и сексуальностью тела привлекать к себе лайки и внимание. Поскольку они считают себя планетой вокруг которой все должны вращаться, а она блистать. Лучший комплимент для такого человека — это когда в отношении него говорят нецензурной бранью, это приносит им удовлетворение и самоуважение. Такие люди считают, что когда кто-то оскорбляет их, используя нецензурную брань, то он слабее и глупее и может только чихвостить его.
Самое страшное для таких пожелать им счастливой семейной жизни с кучей озорных детей.
Третье качество человека, преступившего человечность необременительность. Эти люди не хотят заниматься чем-то что требует больших умственных и физических усилий, им легче раздеться на публику и продаться как дешевая шлюха за деньги, чем каждый день ухаживать за тяжелобольным ребёнком или писать научную работу ища ответы на серьёзные вопросы и сделать открытие, которое спасёт множество человеческих жизней. Поскольку для таких людей главное жизнь, которую они хотят, а не та в которой надо считаться и понимать других, а уж тем более ухаживать за ними и жить их проблемами.
Самое страшное для таких людей увидеть радостного семейного человека, который живёт скромно, но к нему тянуться люди и всегда ищут его чтобы поговорить и получить его совет.

Именно поэтому эти люди стараются всеми силами унизить, разорвать, ликвидировать всё и вся, что имеет просто счастливый человек – семью (у них либо нет детей, либо они делают всё, чтобы их не иметь, вплоть до удаления матки).
Именно поэтому эти люди унижают и принижают всегда и постоянно простых людей, у которых есть семьи, которые смеются, когда светит солнце и плачут если идёт дождь.
А ведут так себя эти люди, потому что знают, что простое человеческое счастье убьёт их быстрее чем самое опасное инфекционное заболевание, поскольку докажет, какие они пустые и что их жизнь — это мир, который они придумали себе, что вместо преодоления своих слабостей они стали развратными и распущенными, но вовсе не теми которые действительно могут стать кому-то нужны.

У каждого сокровища существует страж и чем ценнее сокровище, тем опаснее охраняющий его страж. Если сокровище кто-то украдёт, то страж обязательно придёт чтобы вернуть его на положенное ему место. Каким способом страж придёт – вполне вероятно не самым красивым, придёт эффективным, тем которое будет наиболее успешным для возвращения сокровища.

Очень часто в трудной жизненной ситуации, катастрофической, человек становится перед выбором выживания он принимает решение, каким он станет. Во времена мировых и гражданских войн происходили такие ситуации с некоторыми людьми при которых у них был только один выбор умереть или предать и какой они сделали выбор становится ясно в исторических очерках и архивных записях.

Также во время войн на арену выходят подпольные культы, для которых важно увеличение количества сторонников. Как же они получают? Кукловоды предпочитают самых одарённых и воздействуют на них с помощью их слабостей, вяжут их кровью или просто подставляют зная, что вряд ли молодой и неопытный будет достаточно умён, чтобы догадаться как с ним поступят, чтобы сделать членом культа. После того как юный дурачок становится членом культа он начинает думать, что обратной дороги для него нет. Время идёт, оно не стоит на месте и жизнь подбрасывает возможность стать по-настоящему счастливым, но кандалы давят и человек разрывается, быть в культе или быть по-настоящему счастливым.

Надо всегда оставаться человеком и не позволять своим слабостям и страхам овладевать тобой, иметь голову на плечах и изучать множество наук, в таком случае никакой «культ» с тобой не справиться. Вот только выход будет, не самый приятный и не самый лучшей, но будет, если ты не продал совесть и вместо бесчестия приобрёл мудрость. Пока ты жив и не продал свою совесть выход есть, а если жив и продал свою совесть, ты умер и выход для тебя будет один – искупление заслуженного наказания, потому что выжить можно, а изменить совершённое нельзя.

Главные герои этого сериала остались людьми.

Сериал тяжёлый и смотреть его надо зрелым людям, не советовала бы его подросткам, потому что там много тяжёлых и глубоких сцен.
Да таких сериалов нет сегодня в отечественном кинематографе, но этот сериал подойдёт для зрелого восприятия, от 18+, но он стоящий. Действительно.
Пора бы отечественным режиссёрам перенимать опыт и мудрость азиатов. Актёрский состав и исполнение ролей того же уровня что и в СССР, глупости, дурости, розовых соплей, тупых диалогов и ненужных сцен нет! Желания перемотать или ещё, не возникает. Учитесь господа! Азиатские сериалы действительно похожи на учебные пособия, для знания людей, отношений между людьми и жизнью в государстве.

вторник, 11 апреля 2023 г.

Истинная жизнь, настоящего экстрасенса. Рецензия на Дораму Любовное пророчество

 

Истинная жизнь, настоящего экстрасенса.

 

Рецензия на Дораму Любовное пророчество

 


Если у тебя настоящие способности с ними ни в коем случае не стоит выходить в публичное пространство, однако героине данного сериала не слишком повезло.

Началось всё с того, что Росита в юности пережив кому, в которую она впала после ДТП, смогла остаться в живых, приняв дар познания людей и их будущего через цветы, человеку достаточно дотронуться до цветка и передать его девушке, чтобы та поняла, что за человек перед ней и что может случиться с ним в будущем. Поскольку этот дар у Роситы настоящий, но она сама по себе достаточно благоразумна, её предсказания изначально не приводят её на сцену. Живя со своим даром, осознавая, что это её судьба она не спешит ни к какой славе и держит небольшой цветочный магазин, ведь до ДТП она изучала флористику и хотела заниматься цветами.

Время идёт, у девушки появляется надежный друг Пол, который любит её, но вот она не отвечает ему взаимностью, хотя и поддерживает, а вот у друга оказывается очень любопытная и обеспеченная сестра, которая, узнав о даре Роситы загорается идеей продемонстрировать это публично. Проявив инициативу, сестра Пола, затаскивает девушку на презентацию, где проводит публичное шоу, и хоть у Роситы уже был скандал несколько лет назад, когда она впервые попала на телевиденье, с одним актером, она все же решается попробовать еще раз. Вот только на презентации погадать ей вновь выпадает тому же актёру Ти Риду, с которым у неё был скандал, а тот в свою очередь подливает масла в огонь, пытаясь выставить Роситу обыкновенной мошенницей. Парень приглашает на сцену двух крупных предпринимателей, известного дизайнера и жену выдающегося генерала страны и просит Роситу закрытыми глазами угадать кто перед ней и что этого человека ждёт в будущем. Росита принимает вызов, угадывает всех и делает предсказание. Однако все эти люди, как и все богатые и знаменитые, имеют свои тайны и слыша правду из уст гадалки, у всех у них складывается впечатление, что она смогла увидеть про них больше, чем сказала и может передать эту информацию в правоохранительные органы. Если у кото-то тайны не слишком тяжёлые или очень застарелые, то у других они живут с ними и повторяются постоянно, как раз именно эти люди и понимают, от Роситы надо избавиться, иначе их посадят в тюрьму на пожизненные сроки, потому что их тайны именно настолько тяжелы.

С этого момента вся жизнь девушки и так тяжёлая, становится ещё тяжелее. На её жизнь начинают покушаться разные люди, пытаясь её убить и некогда злившийся на неё актер Ти Рид начинает её защищать, но только Росите кажется, что он искренен, к тому же в её видениях в будущем они поженятся и хоть ей кажется это бредом, все-таки жизнь их начинает связывать. Однако Ти Рид не до конца честен с девушкой, его сестра бросила свою дочь, которую из детского дома забрала их мама Ти Рида и удочерила как свою и есть Ви Чай, который имеет к этому прямое отношение. С помощью способностей Роситы и то, что на неё покушаются, Ти Рид хочет разыскать сестру Ран и засадить в тюрьму Ви Чая.

В какой-то момент Росита понимает главные намерения Ти Рида и даже хочет уехать заграницу к своей матери, но неожиданно сама её мама приезжает в Бангкок и Росите не удаётся уехать. К тому же Ти Рид наконец находит свою сестру, которая постоянно бегает от своей семьи и дочери.

Со временем все тайны одна за одной начинают выходить наружу и если одна из них ничего очень страшного из себя не представляет, то следующие связаны с завистью, властью и смертью и сделкой с собственной совестью. Власть и деньги успешных богачей оказываются под прямой угрозой, и они готовы на все, чтобы Роситы больше не было.

 

Напрасно показывают каких-то клоунов по телевизору, в разных шоу как гадалок, экстрасенсов, ясновидящих и еже с ними, поскольку настоящие люди имеющие дар находятся на прицеле мафии, в первую очередь из-за того, что они могут узнать их тайны и из-за этого те могут все потерять, особенно если этот вор публичен и от него зависит очень много. Открывшаяся о нём правда в СМИ в первую очередь приведёт к ненужным хлопотам, а впоследствии и к тюремному сроку. Обладая возможностями и связями, мафия в первую очередь старается опорочить жизнь настоящего экстрасенса, убить его, выставить психически больным, чтобы ему никто и никогда не поверил. Шарлатанов же мафия всячески рекламируют, ведь те приносят ему деньги и не обладая никакими способностями занимаются обыкновенным мошенничеством и точно не знают всех тайных сторон своих боссов. Поэтому экстрасенса эффективнее убить, чем использовать и серьёзные люди это понимают и в большинстве своём стараются выключить его из жизни социума.

 

Очень смело для Таиландского режиссёра просто и открыто показать, что твориться с теми, у кого в руках власть, он показывает, как широкие возможности позволяют богачам наслаждаться своими извращениями, за которые никто из них не отвечает и упиваясь вседозволенностью, они легко наслаждаются абсолютно всем чем хотят.

 

Наряду с этим режиссёр разыгрывает одну очень уникальную карту, которую давно позабыли в нашем кинематографе, как будет относится подонок к похищенному ребёнку, когда узнает, что это его родной ребёнок. Сможет ли душа отвратительного человека, нагрешившего сверх меры захотеть раскаяться и найти искупление своей вины за то, что сделал и что он для этого сделать.

 

Итак, о чем же этот сериал, в первую очередь о том, что такое настоящая жизнь тех, у кого есть особые возможности и что за это бывает, остальное это только иллюстрация, что происходит если у такого человека нет поддержки. В случае героини такая поддержка есть, зато легко представить, что будет если такой поддержки не будет – и это ясно видно, без всяких дополнительных подсказок.

 

 

Здесь нет абсолютно шаблонных героев, все индивидуальны и достаточно интересны.

Актеры играют достойно и сюжет отлично поставлен на все 13 серий.

Незавершенная повесть. Рецензия на дораму Королева Сондок

 

Незавершенная повесть.

 

Рецензия на дораму Королева Сондок


 

Мечта о возможности невозможного останется до конца незавершённой.

 

Сериал начинается с того, что в расцветающем государстве Силла умирает государь Чин Хын, а власть, как серый кардинал пытается узурпировать с помощью хваранов, воинов Силлы его наложница Мисиль. Вот только в своём официальном завещании Чин Хын оставляет трон своему внуку сыну Тон Рёна Пэк Чёну.

Однако в свете складывающихся событий, Пэк Чёну остаётся молча наблюдать за происходящим. Ведь у его дедушки есть и другой сын, который хочет быть наследником трона. Наложница Мисиль идёт с ним на сделку и становится его любовницей, чтобы тот женился и сделал её королевой. С помощью обмана и подтасовки документов власть в свои руки как король получает второй сын умершего короля Чом Рён.

Пэк Чён не хочет оставаться во Дворце Силлы, но он слишком мал, чтобы уйти по своей воле. Конечно, мало кто рад, что власть негласно в руках наложницы Мисиль, но изменить это никто не спешит.

Проходит много лет, у правящего государя от Мисиль рождается сын, но Чом Рён не спешит на ней жениться и признавать её ребёнка своим. Саму Мисиль это злит, и она решает отомстить действующему монарху.

Проходит несколько лет. Внук почившего Государя Пэк Чён тоже женат и его жена Ми Я беременна, но по глупости и любопытству она становится свидетельницей сцены, где воины Силлы хвараны готовятся к государственному перевороту, чтобы сместить действующего монарха. Один из командующих хваранами приказывает её убить, вместе с её служанкой. Обманом девушку выманивают за пределы Дворца государства Силла. Однако ей на помощь приходит другой командир хваранов Мун Но и спасает от верной смерти, но зная, что вернуться во Дворец государства Силлы сразу нельзя, они на время скрываются.

Мисиль полная ненависти и мести оглашает при всех завещание умершего монарха, в котором тот пишет, что завещает трон внуку Пэк Чёну и будучи поддержана чиновниками и верными ей воинами хваранами меняет правителя. Мисиль уверена, что жена Пэк Чёна мертва и теперь она может женить его на себе и стать королевой.

Мисиль наложница, позже ставшая хранительницей королевской печати, женщина, стремящаяся к власти, готовая спать с тем, кто будет её продвигать и сделать королевой готова идти до конца. Мисиль женщина, стремящаяся изо всех сил к богатству и почестям, обиженная изначально тем, что её насильно отдали пожилому монарху, хочет кажется всем показать, чего она стоит, раз изначально не смогла стать счастливой. Возможно, она была сильно обижена на людей настолько, что стала абсолютно беспринципной и жестокой и прельщенная роскошью и распутством, в котором оказалось решила занять место, где сможет всё что душе угодно делать с любым человеком.

Пэк Чён не рад, что ему приходится занять трон, он слабый, глуповатый, слишком молодой и сильно влюблённый в свою жену, совершенно не желает управлять государством и перекладывает всё на Мисиль и чиновников. Наряду с этим он удручён тем, что пропала его жена Ма Я и повсюду её ищет. Мисиль всему этому радуется, она готова стать женой Пэк Чёну, несмотря, на то, что он на 15 лет её моложе. Верный Мисиль хваран Сор Вон готов для неё провернуть и такой трюк, подговорив для этого знать.

С момента пропажи Ма Я, жены Пэк Чёна проходит полгода. Всем во Дворце государства Силла становится очевидно, что он не способен к управлению государством и что парень превратился в лёгкую марионетку, да и тоска по жена гложет его душу. Даже его верный министр Иль Чже, понимает, что на троне нужен кто-то другой.

Мисиль также всячески ищет поддержку знати, чтобы продемонстрировать своё влияние в государстве и показать, что король Пэк Чён находится в полной зависимости ото всех вокруг, что он нерешительный и сомневающийся. Мисиль всячески навязывают ему в жёны, несмотря на их разницу в возрасте и огромную разницу в положении. Всё это ещё раз можно подчеркнуть происходит из-за того, что он слаб и нерешителен, и конечно он не получает авторитет ни у кого среди знати и чиновников. Однако неожиданно хваран Мун Но приходит с женой Пэк Чёна Ма Я во Дворец государства Силла. Мисиль понимает, что просчиталась, жена Пэк Чёна осталась в живых, как и её ещё не рождённый ребёнок.

Ми Силь бессильно злиться, ей вновь не получается добиться того, чтобы стать королевой.

Пэк Чён просит своего верного министра Иль Чже и хварана Мун Но помочь ему в управлении государством Силла. Мисиль же одержима желанием стать королевой. Она сильно доверяет предсказаниям и знакам небес и изо всех сил ищет нужное ей послание небес. Главная провидица Дворца государства Силла на её стороне, также она видит, что жена короля Ма Я должна родить необычных детей, двойняшек. Надо сказать, что в государстве Силла, есть предание, что если у правителя родиться двойня из двух девочек, наследники мужского рода, даже если и родятся, то погибнут так и не повзрослев. Провидица сообщает об том, что Ма Я родит двойню и та решает воспользоваться этим и собирая своих верных соратников сообщает им обо всем, а те рады начать действовать.

Ма Я действительно рожает сначала одну девочку, но через несколько часов у неё начинаются ещё одни роды, на свет появляется ещё одна девочка – обе девочки рождаются с родовой меткой в виде полумесяца за ушком. Вот только эти роды означают двойную инь, что является дурным знаком, означающим прерывание и конец королевского рода и как итог конец королеве. Осознавая это Пэк Чён решает избавиться от своей второй дочери. Жаль, что ребёнок не виноват в том, что никто не хочет его появления. Вторая дочь рождённая Ма Я также помимо того, что является дурным знаком, способна одолеть коварную Мисиль и как знак этого в небе рядом с созвездием Большой Медведицы загорается восьмая звезда. Видение об этом посещает хварана Мун Но, он тут же отправляется в покои королевы, и вовремя. Король Пэк Чён вкладывает в пелёнки дочери свой личный кинжал на память, он хочет, чтобы девочку забрали и вырастили в безвестии далеко от Дворца Силла. Он отдаёт дочь, своей верной служанке Со Хве, а Мун Но помогает ей с девочкой сбежать, отвлекая от себя верных людей Мисиль, которые стремятся найти и убить вторую дочь Ма Я.

Первой своей дочери Пэк Чён даёт имя Чён Мён и говорит, что это единственный ребёнок, которого родила его жена Ма Я. Служанка Пэк Чёна забирает вторую девочку с собой и благодаря помощи Мун Но уезжает далеко от Дворца Силлы. Мисиль же видя восьмую звезду рядом с созвездием Большой Медведицы понимает, что в будущем это сулит ей поражение и сильно злиться.

Со времени произошедших событий проходит 15 лет. Вторая дочь Пэк Чёна, которую Со Хва назвала Тон Ман растёт в оазисе караван-сарай в пустыне. В трудных условиях, на путях торговцев из разных стран протекает непростая жизнь, торговля очень хлопотное и конкурентное дело, происходят постоянные разборки между крупными дельцами.

Верный Мисиль хваран Чель Сук посланный убить вторую дочь Ма Я, все эти 15 лет пытается найти её и наконец приходит туда, где та выросла. Сама Мисиль уже давно не видит рядом с созвездием Большой Медведицы восьмую звезду и решает, что её процветающему будущему ничего не угрожает.

В то же время, сыновья, которых рожает Ма Я умирают, не достигнув совершеннолетия один за другим. Только её первая дочь Чён Мён остаётся жива и здорова. Девушка переживает из-за смерти своих уже трёх младших братьев, и Мисиль подливает масла в огонь, как-то между делом сказав той, что её братья умирают из-за неё. Мисиль также выходит замуж, её сын вырастает и становится чиновником при дворе.

Остановимся на это и будем держать интригу, чтобы понять, о чём же сериал, стоит рассмотреть всех характерных персонажей, потому что именно они и смогут дать ответ, в чем же суть повествования.

Итак, что можно сказать об этих героях.

Первое это феномен типажей женщин, представленных в сериале.

Первый типаж – Мисиль – девушка из деревни, которая очень хотела хорошей жизни, настолько хотела, что пошла по головам и всех, кого можно было использовала, и отдавала своё тело ради того, чтобы получить поддержку. В итоге родила от трёх разных мужчин, троих сыновей, одного из которых бросила ещё в младенчестве, а двух других оставила при себе, как и их папаш. Благодаря наивному мальчику, влюбленному в неё, получила в свои руки точный календарь погоды и с его помощью заняла место предсказательницы при дворе. Больше всего на свете Мисиль хотела бы стать королевой, но стала просто влиятельной женщиной при дворе, заняв прочное место серого кардинала. К слову сказать, надо отметить, что все её так называемые последователи, просто сделали её если что за всё крайней и если кто-то совершит ошибку, то вроде как это её просчёт если опять же что.

Кого любит Мисиль? Никого. Потому что, видя, насколько лживые, завистливые и трусливые люди её окружают, любить она никого не может. Чувство, которое Мисиль присуще к окружающему её миру – это ненависть. Обладает ли Мисиль качествами, которыми может обладать настоящая королева – нет, поскольку в её сердце живёт только желание личной наживы и личного влияния, то, как будут жить люди в государстве, её не заботит.

Сегодня таких как Мисиль очень много, или можно сказать крайне много и большинство девочек такими как Мисиль быть учат их же родители. Мисиль единоличница, живёт только ради себя и считает себя никому ничего не должной – только не понимает, что это и есть корень её женской трагедии.

Жизнь Мисиль это бесконечное стремление и упоение властью до такой степени, что материнский инстинкт у неё словно либо выключен, либо его и не было никогда. В сериале эта женщина показана как коварная, расчётливая, завистливая и подлая. Вполне вероятно, что женщина понимает, если она станет более женственной, открытой и станет помягче, то в ней никто не будет видеть желанного для неё лидера. Почему вокруг неё так много мужчин, потому что с кем-то она спала, от кого-то родила детей, а другие за счёт неё получают какие-то привилегии. Кажется, что любит её только один единственный мужчина, хваран, которому она родила своего третьего сына, потому что он ведёт себя таким образом, что зритель понимает, если с ней что-то случиться, только он один будет готов за неё заступиться.

Режиссёр, демонстрируя её образ, хочет показать, что такие женщины, по сути, популярны не за свои душевные качества и верность им не хранят, за ними следуют пока в их руках есть власть и легко отказываются, если рядом с ней свои личные амбиции уже не реализовать. Даже сама Мисиль говорит об этом, что ощущает себя достаточно одинокой, поскольку все от неё что-то надо и что никто бескорыстно рядом с ней не мог бы находится. Мисиль это даже, кажется, нравится, потому что на её взгляд это и есть настоящая честность, поскольку все, по её мнению, корыстные и она уважает тех, кто этого не скрывает.

Три фактора повлияли на формирование личности Мисиль – предательство родителей, потом предательство того, кому она доверилась и конечно та безбедная жизнь, которую она увидела во Дворце. Всё это ожесточило её, довело до распутства и в конце концов лишила рассудка до такой степени, что убивать других, которые ей могут мешать превратилось для женщины в дело наживное.

Нельзя походить на таких как Мисиль или следовать тем же принципам, по которым живёт Мисиль, потому что в таком случае можно лишиться настоящего женского счастья и весь белый свет возненавидеть. В погоне за властью, в погоне за славой и в погоне за влиянием Мисиль перестаёт быть женой, перестаёт быть матерью и уж тем более человеком. Она достаточно умна, но душа у неё потухшая, закрытая, живущая только в тени своих представлений о жизни и не желающая к чему-то стремиться. В какой-то момент складывается впечатление, что Мисиль замыкается только на том, что у неё есть и довольствуется тем что есть, но это только с одной стороны, с другой, она каждый раз показывает жало, когда чувствует, что может поиздеваться над теми, кто не хочет уважать её авторитет.

Почему Мисиль ненавидит Ток Ман – потому что та в отличие от неё продолжает верить в других, не теряет своей доброты и веры и жизнь свою хочет отдать за свой народ. Мисиль же не готова полностью отказаться от того, что она женщина и не видит в этом какой-то особый смысл. Даже признавая свой проигрыш, она понимает, что прожила не зря и получила в жизни все те удовольствия, которые она хотела, поэтому больше желать ей нечего. Мисиль уходит со сцены со спокойной совестью, поскольку на её взгляд пусть дальше крутятся как хотят, а ей всё это уже больше не нужно.

 

 

Второй типаж – это Ток Ман, вторая дочь королевы, которую из её рук вырвал её же муж и отдав верной служанке отправляет прочь из Дворца.

Ток Ман порядочная, волевая и смелая девушка, которой пришлось с самого детства работать и учиться самостоятельно. Благодаря торговым караванам она читала множество разных книг и изучила несколько языков от чего стала достаточно мудрой и сообразительной. Трудности и несправедливость — вот то, с чем сталкивается эта девушка, но не сдаётся. Она хочет разобраться кто она и где её место и когда находит ответ, опять же не сдаётся, она готова идти до конца и воплотить в себе ум, справедливость и мудрость.

Режиссёр демонстрирует в образе героини Ток Ман поистине достойный пример, которому действительно надо следовать. Казалось трудности должны ожесточить девушку, начать всех ненавидеть и даже мстить, при том, что есть за что, но только она продолжает верить в людей, видеть в них свет, принимать такими какими они есть и бороться за каждого во чтобы то ни стало. Даже когда Ток Ман узнаёт всю правду, они колеблется не так уж и долго и принимает единственно правильное решение, приведшее её к победе над Мисиль. В сердце Ток Ман живёт мечта, сделать жизнь простых людей счастливой, постараться преодолеть все трудности, из-за которых людям тяжело существовать и сломать глупые предрассудки, из-за которых другие становятся трусоватыми и вместо того, чтобы прийти на выручку уходят в тень.

Сериал подробно и без утайки демонстрирует все мысли, чувства и эмоции испытываемые Ток Ман когда она сталкивается с трудностями, с горем, с бедой и как она относится к удаче и как ценит и доверяет тем, кого любит и как она готова защитить их собой, а не придумать что-то, чтобы оставить их один на один со своей проблемой. Ток Ман живая, порывистая и горячая, она прямая, искренняя и сильная, она не прикрывается отговорками и не ищет выхода в проявлении слабости. Ток Ман любит по-настоящему, плачет без наигранности и если чего-то боиться, то не переживает если кто-то это увидит, потому что она не замирает в моменте, вся гамма чувств на её лице, это на какой-то миг, а не то, с чем она дальше будет мучить себя.

Женственная ли Ток Ман, вполне она могла бы быть женственной, но жизнь была к ней сурова, не оставляла никогда шансов, но и при этом Ток Ман вряд ли можно называть мужчиной, она сильная женщина, но при этом с горячим любящим сердцем, которое может быть только у женщины.

Ток Ман любит читать, копаться во всем до самых мелочей и трудности в разгадывании загадок своей судьбы только подстёгивают её стараться доказать, что она способна держать в своих руках власть и распоряжаться ею и что в отличие от Мисиль, она может доказать, что это можно сделать, не прибегая к бессовестно низким поступкам. Ток Ман реалистка, она не склонна к фантазиям и придумыванию себе сказок, для неё горькая правда гораздо дороже, чем хоть какая-то толика лжи, от этого ей действовать легче, чем если бы кто-то обманул её, чтобы облегчить жизнь.

Это проистекает из детства Ток Ман, она выросла в бедности, не была обременена границей в своих поступках и отвечала всегда за всё перед собой. Отсюда её прямота, безумство и склонность к риску, в отличие от своей старшей сестры, которая часто боялась рисковать, не умела вовремя думать головой и поплатившаяся за это, Ток Ман находясь под прицелом умело отводит руку, целящуюся в неё.

Даже когда в руки Ток Ман попадает власть, она не подходит к этому легко, потому что видит, что если она где-то позволит себе что-то упустить и не понять, то ей не будут верить люди, не захотят в ней видеть ту, которой дадут право управлять собой. Конечно, она будет смотреть только на поступки, конечно, она легко не скажет кому-то главные слов и никогда не пойдёт на подлость, чтобы уничтожить человека. Хоть игра Ток Ман прямая, от этого она не становится слабее, от этой открытости девушка только выиграет.

Однако у неё есть очевидная слабость, в своем собственном государстве, где она принцесса, она всего лишь молодая амбициозная девушка, у которой нет опыта в государственных делах, сторонников у неё тоже не так много, как у Мисиль и конечно же от пребывания её во Дворце их больше не становится, к тому же они не настолько влиятельны, чтобы другие её слишком боялись.

Становясь старше Ток Ман неожиданно замыкается в себе, начинает сомневаться в людях, сомневаться в тех, кого любит. Её сомнениями пользуются все кому не лень, чтобы реализовывать свои амбиции и в конце концов в ней появляется странная дурость, доводящая её до апогея полного отрицания своего личного счастья. Именно эта дурость лишает её того, кого она полюбит, лишает её счастья быть любимой женщиной навсегда. Слишком большое доходящее до фанатизма стремление служить своей Родине убеждает Ток Ман, что её путь — это одиночество в темноте, забывая, что это вполне выгодно тем, кому не надо, чтобы у неё были дети, имеющие возможность занять престол, абсолютно не считаясь с тем, что она живой человек. Ток Ман в итоге загоняет себя в ловушку, осознав всё в последний момент, когда она уже совершила ошибку, из которой нет никакого выхода. С нелюбимым она никогда не будет жить, а с любимым быть не сможет из-за собственной дурости.

Ток Ман или ставшая впоследствии Королева Сон Док умирает от болезни оставляя трон сыну своей сестры Чхон Чху.

 

 

Первое это феномен типажей мужчин, представленных в сериале.

Первый типаж, это конечно Юсин, сын принцессы Силла, которая ради того, чтобы быть с его отцом из покоренного королевства Кая сбежала из Дворца. Казалось бы, росший в провинции и имея неплохой достаток этот парень должен был вырасти баловнем судьбы и мало переживать за своё будущее. Однако для парня на первом месте долг и честь, он сам берётся за себя, много учиться и тренируется, становится лидером группы собранных в своей провинции воинов-хваранов и в конце концов его порядочность и честность приводит его к взлёту карьеры, попадание во Дворец.

Однако так ли чисты его помыслы, так ли он готов действительно идти до конца. Поначалу трудности, которые чинят ему последователи Мисиль и сама Мисиль не пугают Юсина. Он словно несгибаемый оловянный солдатик держится выбранной ему линии, пока жизнь не приводит его к нелегкому выбору, и выбирая из двух зол меньшее он отдаёт себя в заложники Мисиль.

С одной стороны кажется, что он лучше знает, как ему поступить, что никто не сможет найти к нему подхода, но тот враг, с которым сталкивается Юсин настолько умён и опытен, что даже с малейшей легкомысленностью к нему относится нельзя. В какой-то момент Юсин расслабляется и утрачивает бдительность, а вот его противники ни на минуту не отвлекаются и поэтому наносят коварный удар, который его ломает. С этого момента данный персонаж несмотря на былые заслуги теряет свою самостоятельность и вместо того, чтобы стать кем-то, точно будет никем чтобы не сделал. Многие, глядя на его жизнь скажут, ну что ещё можно было сделать, всё закономерно, логично. Противник был изначально силён, умён и расчётлив, лучше бы было ему никогда не сопротивляться, не пытаться менять те правила игры и систему, которую этот противник выработал годами. Кто такой Юсин, молодой парень, чей отец принадлежит другой нации, нации которая была завоевана и конечно его происхождение не самое замечательное, так с чего он решил, что завоеватели дадут ему выбирать как ему жить, в особенности если он с характером, ну конечно они его сломают и чтобы особо поиздеваться сделают из него заложника ситуации. Собственно, в этом отношении Юсин не разочарует, он продемонстрирует логичный исход логичной жизненной ситуации и как покорный и покорённый раб среди хозяев проглотит то, что ему придётся сделать, даже если этим навсегда потеряет ту девушку, которую любит.

После того как Юсин покорно отдаст себя в заложники врагу стоит задаться вопросом, а был ли он таким замечательным, каким хотел быть в глазах других или быть может он просто хорошо придумал, чтобы стать кем-то значительным всю свою линию поведения. Каждый раз этому парню везло, казалось судьба готова предоставить ему большую власть и богатство, но в самый последний момент у него ничего не получалось, и он всё терял, пока его не поставили перед сложным выбором и что же сделал Юсин, сдался, чтобы хотя бы что-то иметь.

В любой ситуации есть выход, самый возможно невероятный, но выход, Юсин не стал особо заморачиваться чтобы его найти, потому что для него должность и положение оказались куда важнее, чем возможность найти другой выход, который возможно бы привёл к нужным результатам, но он его искать не стал, думать не стал. Верно Чхон Чху, сын старшей сестры Ток Ман говорит ему, просто иначе нечем бы было привлечь к себе внимание и сторонников, только изобразить из себя героя-мученика, выбрать эту роль, чтобы им восхищались и хотели ему верить.

По мере развития сериала Юсин превращается в самого заурядного мужчину, женатого, с ребёнком, да с каким-то определённым стратегическим чутьём, но на этом и все. Самый обычный полководец, любящий Родину, дорожащий своей работой и репутацией, честный, не уступающий, уповающий на справедливость. Вполне вероятно, именно поэтому, когда его репутацию пытаются очернить, его же сторонники из завоеванной страны Кая, он думает только о том, как сохранить им жизнь, как интегрировать их в страну, а вовсе не о том, что Ток Ман тяжело, потому что у неё нет любимого мужчины, который всегда будет её поддерживать.

Юсин хороший солдат, замечательный полководец и патриот, он достаточно умён и проницателен, честен и справедлив, но при всё при этом, женился из-за шантажа на нелюбимой девушке, сделал ей ребёнка и спокойно продолжал постоянно демонстрировать Ток Ман, какой он замечательный человек, не понимая, как ей от этого больно.

Конечно, Юсин проживёт не простую жизнь, полную трудностей, проживёт как полноценный мужчина, как отец, как воин. Может быть, потому что ему так было удобно, а может, потому что в первую очередь ему было важно иметь всё, что должно быть у мужчины, а если получится построить карьеру и зарекомендовать себя, так ещё лучше. Если по началу кажется, что он предан и верен, то впоследствии становится очевидно, что всё же ему важнее простая и спокойная жизнь, относительно устойчивая служба и достаток и именно за это он в конце концов и борется. Просто чтобы всё было как было, а если что-то пойдёт не так, то приложить максимум усилий, чтобы всё было возвращено на круги своя.

Когда Королева Сон Док умирает, то Юсин как полководец завоёвывает Пэкче и стремится к завоеванию Когурё.

 

 

Второй типаж это по праву Пе Дам или Хён Жён, первый сын Мисиль и свергнутого короля, который когда-то отказался на ней жениться и сделать королевой, сын, брошенный ею и подобранный наставником и педагогом воинов-хваранов Мун Но. Сам Пе Дам с самого начала не знает, кто он такой, однако будучи под опекой Мун Но старается и с жадностью впитывает все знания, которые тот ему даёт. Оценивая жизнь по-своему Пе Дам совершает фатальную ошибку, после которой его наставник ставит на нём крест, не желая пересматривать поступок Пе Дама, не желая считаться с тем, почему мальчик так в детстве поступил. Сам же Педам по началу не очень понимает, что он сделал, лишь становясь старше он всеми силами старается расплатиться за свою ужасную выходку. Однако для Мун Но все эти потуги ровным счётом ничего не значат. До определённого времени Пе Дам не понимает этого и надеется, что его наставник всё понял, простил и старается научить его уму-разуму.

Всё дело в том, что Мун Но пообещал Пе Даму замечательное будущее и мальчик поверил ему, следовал за ним и делал всё, чтобы не разочаровать и даже когда совершил ужасающий поступок, всё равно считал, что искупит свою вину и станет таким, каким хочет видеть его наставник. На протяжении большей части сериала этот герой старается изо всех сил, даже когда узнаёт правду о своём происхождении, только кажется, что эти его старания никому не нужны и сам он никому не нужен.

Пе Дам со временем начинает ненавидеть Юсина, считая, что ему всё слишком легко досталось и выбор он свой сделал так легко, потому что ему дали такую возможность, если бы не давали, то он вряд ли приложил максимум усилий, чтобы его получить. Для Пе Дама Юсин становится личным врагом, но таким врагом, которого он хочет побороть своим умом и проницательностью, доказывая, что можно было построить свою жизнь иначе, тогда бы никто и в угол его не загнал.

Со временем, когда Пе Дам все понимает и становится старше он ощущает, что никто его не любил и он никому не был нужен, но все же верно и преданно служа Ток Ман, всё чего он добивается, так это быть её мужем и любить её. Он доказывает, что умён и доблестен, но ещё есть те, кому выгодно использовать его чувства в своих целях. Пользуясь тем, насколько бывает полон сомнений Пе Дам стремящиеся к власти чиновники разрушают его возможность быть мужем Ток Ман и пройти с ней весь её нелёгкий путь до конца. Невозможность для него быть с той, кого он любит приводит его к гибели.

 

 

Третий типаж – сын старшей сестры Ток Ман Чён Мён Чхон Чху. Молодой парень, знающий о том, как погибла его мать, кто виноват в этом и желающий победить и отомстить за произошедшее. Чхон Чху только притворяется глупым и не понимающим кто хочет его использовать, но на самом деле строит хитроумные планы и добивается немалых успехов, а впоследствии присоединяется к Ток Ман и следует всем её указаниям.

Он становится ярким игроком всего лишь на миг, но в нём проглядывается будущее, которое ждёт государство Силла, ведь за ним наследие, ведь это он подчеркнул, что наследник и это государство будет в его руках, он женился по молодости и, собственно, хоть и любил Родину, но не до такого неистовства, как Ток Ман.

 

О чём же сериал – о том, что власть — это не игрушки и если неправильно действовать или на чём-то зацикливаться, то в жизни счастья никогда не будет. Глядя на основных персонажей сериала, можно почерпнуть, как не надо жить, поскольку в противном случае даже пройдя множество потерь, всё равно ничего не получишь из того, чего будет на самом деле хотеться.

Показывается две очень харизматичных личности – один из которых Мисиль, лелеявшая мечту стать Государыней, делавшая для этого всё, собравшая умнейших сторонников и получившая уважение знати, даже те, кто не любил её, боялись прекословить, но в итоге она проигрывает Ток Ман, амбициозной девушке, которая просто любит людей и демонстрирует людям полную отдачу. Однако в то же время Мисиль реализует себя как женщина, а Ток Ман нет и решать, что лучше отдать себя стране или частично отдать себя стране, частично личной жизни каждому самостоятельно.

Народу всегда нужен покой, забота, отдача чаяньям, укрепление границ, усиление страны на геополитической карте, они редко будут думать, надо ли управляющих чиновникам и монархам иметь личную жизнь и если сами монархи об этом не позаботятся, то им вряд ли кто посочувствует.

Однако, несмотря что Мисиль реализуется как женщина, свою жизнь она завершает немного глупо, в итоге в преклонном возрасте, слишком увлёкшись своими амбициями, возможно, она добилась бы большего, не поступи как поступила, но в любом случае у неё осталось её личное наследие. Ток Ман же принесшая себя и свою возможность стать женщиной государству была ли оценена народом и чиновниками, такая жертва во имя своего народа действительно ли была оценена. Сторонники Ток Ман реализовались и в семье, и в карьере и никто на такую жертву не пошёл и для государства они сделали многое. Вопросы остаются – надо ли как Мисиль так глупо поддаться в конце жизни страстям и амбициями и надо ли как Ток Ман отказаться от возможности реализации себя как женщины ради своего государства.

Во всей истории в неоспоримом выигрыше остались только Чхон Чху и Ю Син – они реализовались полностью, принесли своими поступками благо своему народу и процветание и усиление своему государству.

О чем же в конечном итоге сериал Королева Сондок, о том, что когда слаб правитель страдает народ, когда в стране есть серый кардинал это на руку только знати, которой он служит и когда есть тот, кто может занять трон и заботиться о народе то он не должен забывать, что он человек, иначе им могут воспользоваться.

Судьба предназначения Рецензия на дораму Песнь Содона

 

Судьба предназначения

 

Рецензия на дораму Песнь Содона

 


Казалось бы, что такое любовь, как много написано о ней, но всё равно, все её грани увидеть и понять невозможно, как и грани жизни, в которой рождается и живёт любовь.

Были девушка и парень, любили друг друга и должны были пожениться. Однако судьба решила внести в эту историю любви свои коррективы. Девушка понравилась государю страны Пэкче, и он провёл с ней ночь, после чего та забеременела и поплатилась тем, что ей пришлось навсегда покинуть свой город и остаться одной.

Парень не мог смириться с тем, что потерял свою любимую, а она, что он не стал её единственным мужчиной. Парень выучился и стал специалистом, но не женился, потому что любил всю жизнь ту, которую потерял и не уступил своим слабостям, хотя и мог, а девушка, родив государева сына, так и не стала искать себе другого мужчину, виня себя за то, что в ту ночь, не отказала государю и предала своего любимого.

Где в современных фильмах вы увидите такую красоту и такое уважение к любви и институту семьи. Ведь парень в отместку мог сойтись с другой, а девушка от безысходности найти мужичонку, чтобы не в одиночку растить ребёнка. Только дело в том, что здесь речь идёт о настоящей любви, потому что всё остальное это не от ума происходит, а от потакания своим слабостям. Только слабые забывают свою любовь, когда можно всё изменить, уступают похоти и не считают это аморальным, сильные идут до конца, потому что у них настоящие чувства, всё остальное люди сами себе придумывают и сами себя обманывают.

Аморальность власти достаточно известное явление, не бывает идеальных правителей, но бывают те, кто держит себя в руках, а кто пускается во все тяжкие, потому что не они руководят своим государством, а через них кто-то руководит государством. Здесь происходит то же самое. Распутный государь знает, что он является марионеткой в чужих руках, что самостоятельно ничего не может сделать, что его двоюродный брат давно желает трон и ищет для этого все возможные способы и распутный поступок тоже мог быть мотивом. Однако девушка выгородила государя, который ею воспользовался и сломала ради этого свою жизнь, а государь всего лишь дал ей для ребёнка королевский кулон, чтобы если родиться сын, то мог прийти к нему и так был бы опознан, как его нагулянный ребёнок.

Поступок государя невозможно оправдать при всём желании, к тому же у него уже был маленький сын, не было недостатка в наложницах, которые шли к нему добровольно, зачем надо было молодой влюбленной в другого девушке ломать жизнь. Мне лично непонятно. Если так было угодно свыше, опять же непонятно зачем так было угодно. С чего вдруг так небеса решили спасти шатающееся из-за внутренних распрей государством, тоже непонятно.

Пойдём дальше.

Проходит 10 лет, родившийся у девушки, которой воспользовался государь сын Чжан растёт настоящей головной болью, от его выходок, а скорее выходок которыми он по дурости подставляет других страдают все, кроме него. Мать не знает, что с ним делать и решает отправить его к покинутому когда-то возлюбленному Мок Ра Су, надеясь, что тот, как следует воспитает его, но и там мальчишка успевает набедокурить. К тому же интриги против действующего государя растут, совершается покушение на принца, который возвращается из-за границы, но по счастью, принцу удаётся спастись, но сразу вернуться в своё государство он не может, и поэтому планы двоюродного брата короля летят прахом, трон он снова не получает. В отместку двоюродный брат государя мстит кузнице ремесленников Тэхакса, считая, что из-за них его планы не осуществились, где главный как раз Мок Ра Су.

Мок Ра Су, несколько его помощников и Чжан убегают из города и пытаются начать новую жизнь, им приходится даже уехать из страны, а мать Чжана защищая их, успев отдать королевский кулон сыну, говоря, что это кулон его отца, погибает. Уехав в государство Силла, группа ремесленников Тэхакса решают начать новую жизнь.

Казалось бы, наконец спасшись от верной смерти ремесленники и Чжан могут потихоньку восстанавливаться и строить планы, но Чжан, словно не желая взрослеть снова начинает совершать глупые поступки. Для начала он знакомиться с маленькой принцессой Силла Сон Хвой и между ними начинают развиваться отношения, что приводит к гибели троих невинных детей из учеников ремесленников Тэхакса. Также выходки Чжана приводят к тому, что у него появляется мальчишка Ги Ру завистник из богатой семьи, который становится шпионом и попадает в Тэхаксу, чтобы сначала постичь все из знания, а затем предать, а Чжану отомстить отдельно. Сами ремесленники Тэхаксы проклинают Чжана и ему приходится жить одному.

Какие моменты тут станут ключевыми, а следующие.

Для начала поговорим о Чжане, который рос без отца, мать всегда нуждалась и выполняла тяжёлую работу, чтобы прокормиться, и мальчик был предоставлен, по сути, сам себе из-за чего ему ничего не оставалось, как расти эгоистом и шпаной.

Каким бы ни был человек, очень важно вовремя начать им заниматься, поскольку если время упущено, то достаточно тяжело потом поломать его характер и воспитывать. Чжан так глупо и эгоистично поступает, потому что в его жизни не было никакого воспитания. Он совершает дерзкие и незаконные поступки, идёт на поводу своих желаний, пренебрегает своими обязанностями и не считается с тем, что из-за его действий страдают другие. Мальчик не привык жить в семье, быть социально адаптированным и его поведение отклоняющееся и поэтому в самом начале сериала окружающие его люди скорее стараются вышвырнуть его вон из своей жизни и только один парень, обладая мудрым сердцем верит в него. Однако Чжан подводит эту веру, верящий в него погибает, а он и вовсе становится для всех изгоем, его никто не хочет к себе принимать и желают, чтобы он ушёл куда-нибудь, чтобы его никогда не видеть.

С одной стороны, это неверный подход, поскольку вышвырнуть вон оступившегося легче всего, только он лучше от этого никогда не станет. Конечно, проучить такого человека даже очень необходимо, но точно не с помощью безразличия или травли – так он только обозлиться или чувство вины его задавит.

Второй момент, это защита государством своих ученых и ремесленников. В сериале демонстрируется, что государство Пэкче защитить своих ученых и ремесленников от интриг не может и в случае опасности на выручу не приходит. Это свидетельствует всегда только о том, что государь сам не правит, а кто-то правит через него.

Проходит ещё 10 лет, Чжан наконец взрослеет, проходит экзамен и попадает к ремесленникам Тэхакса и тот самый ставший ему завистником и как шпион государства Силла Ги Ру берет его под своё крыло. Принцесса же хочет найти Чжана и подкладывает записку в их тайное место, но получает ответ, что пора бы забыть детские игры и его встреча с ней не интересует.

Сам же Ги Ру, осуществляя свою месть и шпионаж, в Тэхаксе становится мастером и пытается держать себя на высоте, пока не приходит поручение от принца А Чжа на изготовление мощного оружия, которое бы рубило железные доспехи. Только Чжану удаётся придумать способ, благодаря которому появляется такой клинок. Отправить его А Чжа поручается Чжану, Ги Ру и Бом Ро. Однако Ги Ру тайно передаёт сведения и их пытаются схватить, только Чжану удаётся исполнить поручение и передать клинок по назначению. Только понять кто их предал Чжану не удаётся. Когда он возвращается, его обвиняют в том, что он всех подставил и отдал клинок не тому человеку.

Действительно клинок попадает не к А Чжа, а к его сопернику, двоюродному брату государя, давно мечтающему о троне.

Принцесса не может принять такой отказ Чжана, которого она долгое время считала умершим из-за своего глупого поступка и поэтому пытается разыскать его и по крайней мере извиниться. Ведь когда он подарил ей именную цепочку, она потеряла её, а нашли её те, кто хотел добраться до ремесленников Тэхакса и так погибли невинные. Попутно Сон Хва изучает страну, пытается понять, почему так живут люди в её государстве.

Мало кто верит в невиновность Чжана, его даже избивают, а наутро и вовсе изгоняют вон. Парень не знает куда ему идти, но судьба сводит его вновь с Сон Хвой, и они узнают друг друга через 10 лет после последней встречи. Чжан выбрасывает кулон своего отца и становится охранником Сон Хвы.

Со временем люди в Тэхакса понимают, что Чжан ни в чём не виноват, но где теперь его искать и вряд ли он вернётся назад. Да и став охранником Сон Хвы, Чжан путешествует и исследует государство вместе с ней, набираясь мудрости и в какой-то момент понимает, что людей в Тэхакса стоит простить и вернуться к ним назад. Он уходит от Сон Хвы, говоря, что пойдёт своим собственным путём, возвращается на место, где выбросил кулон и найдя, забирает его себе обратно.

В дальнейшем сделав многое в Тэхакса, он получает признание, но принцесса Сон Хва не оставляет Чжана, она приходит к нему и многое перенимает от него.

В один из дней в Техаксу приходит сам принц А Чжа. Он просит Мок Ра Су служить ему как воин и помогать наукой в оружии, но тот отказывается, поскольку ремесленники не должны быть политическими людьми, их дело наука. А Чжа забирает с собой Чжана, королю надо помочь в излечении и Чжан нашел способ. По пути на них постоянно нападают, ведь тем, кто желает трона нужна смерть принца А Чжа. Судьба благоволит им, и они успешно добираются до короля, вот только случайно кулон Чжана попадает к А Чжа и тот видит на нём цифру 4, хотя у него всего два брата, один из которых умер, значит ли это что существует ещё один принц. А Чжа хочет понять, прав ли о в своих сомнениях и показывает кулон своему отцу государю, вот только они оба уже начинают думать, что тот ребёнок погиб.

Чжан возвращается обратно в Тэхакса, но по пути помогает простому народу Силла делясь своим изобретением, что Мок Ра Су принять не может. К тому же Чжан подводит и Сон Хву, обещая вернуться к ней, но у него этого так и не получается. Мок Ра Су отправляет Чжана обратно к принцу А Чжа, говоря, что справиться с ним не может и глядя на него вспоминает свою любимую и то, что по его причине они не смогли быть вместе. Однако Чжан просит оставить его, Мок Ра Су соглашается и также Чжан успевает встретится с принцессой, когда та уже почти готова уезжать во Дворец Силла.

Ги Ру узнает, что Чжан и Сон Хва любят друг друга и тайком встречаются, и болтают, он сходит с ума от ревности и зависти, как когда-то давно и строит козни, чтобы их разлучить.

Сон Хва узнает от Чжана, что он подданный Пэкче, поэтому он не может пойти с ней во Дворец и служить государству Силла. Принцессе трудно всё это принять, она уходит, чтобы собраться с мыслями и решить, как ей теперь поступить. Продумав всю ночь, принцесса Сон Хва принимает решение не верить Чжану и не надеяться, что у них всё получится. Она собирает вещи и уезжает из резиденции во Дворец Силла, убеждая себя, что обо всём забудет. Для Чжана это становится серьёзным испытанием.

Ги Ру понимает, надо скорее со всем заканчивать и возвращаться во Дворец Силла, ведь за успех своего долголетнего шпионажа он просил в жены Сон Хву и теперь осталось только подставить Чжана и вернуться домой в почёте.

Принцесса Сон Хва от своего отца узнает о Ким До Хане, подосланном шпионе, который теперь носит имя Ги Ру и находится в Тэхаксе и по окончанию своего задания, когда он выкрадет книгу ремесленных тайн Пэкче, все в Тэхаксе будут убиты. Принцесса решает предупредить об этом Чжана. Однако в Тэхаксе решают, что Чжан шпион и позволяют Ги Ру убить его, но Чжан сбегает и помогает ему Сон Хва. Она не может преодолеть свою любовь и поэтому забирает Чжана с собой. Они поселяются в простом доме, и принцесса принимает жизнь простолюдинки.

В это же самое время назревает война между государством Силла и государством Пэкче. В Пэкче сил меньше, чем в Силла и они думают сговориться с государством Когурё.

Однако их настигают и Сон Хва спасая Чжана говорит, что он должен найти своего отца и узнать кто он, возможно это поможет им быть вместе.

Между Силла и Пэкче начинается война. Благодаря плану Чжана Пэкче и принцу А Чжа удаётся отстоять приграничную крепость куда с самого начала планировать атаку Силла.

Ги Ру готовясь стать мастером не ожидает, что на помощь Тэхаксе придет Чжан, который благодаря своему уму и смекалке получит разрешение на их возвращение в Пэкче. Он успевает вовремя, потому что промедли, они могли бы погибнуть от присланных Ги Ру воинов Силлы. Однако воины Силла ранят Ги Ру и Чжан не зная о том, что он предатель и так хотел выйти сухим из воды, забирает того с собой.

Сон Хва хочет встретится с Чжаном, но её верный охранник удерживает принцессу от этого опрометчивого поступка.

Вернувшимся в Пэкче мастерам приходится отстаивать себя.

Когда отец принцессы Сон Хвы узнаёт о том, что сделала дочь за его спиной, он жестоко её наказывает. Он отправляет её в монахини и лишает титула принцессы. Семью Ги Ру казнят, изымают все богатства. Ги Ру ничего не остаётся как вернуться обратно в Пэкче. Сам же Сон Хва сбегает из монастыря также в Пэкче, под видом простой девушки.

Чжан узнаёт, что из-за того, кто его отец он может пострадать, но так и не получает ответ, кем может быть его отец.

Ги Ру злиться и ненавидит Чжана, ведь Сон Хва не собирается даже в такой тяжелой ситуации быть с ним и принять его помощь. Он чинит неприятности для Чжана и мастера Мок Ра Су. Чжан в свою очередь хочет выяснить, почему Ги Ру так себя ведёт и почему он так поступил.

К тому же Ги Ру переходит на сторону Бу Ё Сона, племянника короля, а тот в свою очередь подозревает о существовании 4 ребёнка королевской крови и стремиться найти его и убить. Ги Ру считает себя преданным своей страной и хочет её падения, для этого он предлагает Бу Ё Сону помощь в том, чтобы тот стал императором и завоевал государство Силла.

Ги Ру или по-настоящему Ким До Хан говорит Чжану, что они враги, потому что Ким До Хану нужна власть, а Чжан готов довольствоваться тем, что есть и также, что Чжан готов уступать и идти путём любви, а для Ким До Хана важнее всего сила и власть и поэтому он не будет считаться с таким чувством, как любовь.

Мастера Мок Ра Су и Чжана отправляют на остров Соен, где все работники в основном убийцы, чтобы они теперь работали там и всё это из-за козней Ги Ру Однако благодаря знакомому Чжана, они остаются в его городке для помощи ожидать дальнейших распоряжений. Однако это уловка Бу Ё Сона, чтобы подставить Мок Ра Су и Чжана. Однако даже узнав обо лжи Чжан говорит в лицо Бу Ё Сону, что заставит его подчиняться себе и у него получается поставить его на место и вернуться с мастером Мок Ра Су обратно в Тэхакса и сделать его главой.

Чжану благодаря своему и смекалке удаётся встретиться наконец с Сон Хвой и также узнать, кто такой Ги Ру на самом деле. Чжан не может уважать Ги Ру, за то что тот стремясь к власти всех использовал. Также Чжану удаётся отстоять свои отношения с Сон Хвой, никто о них рассказывать не станет.

Со временем Сон Хва с помощью своих торговых способностей узнаёт, кто такой Чжан и кто его отец, она сообщает ему об этом. Тот в раздумьях, но открываться не спешит, для него еще жива боль за погибшую мать и никому из королевской семьи доверять он не может. Чжан решает остаться в тени и не открываться.

 

Есть такое удивительное чувство любовь и когда оно настоящее, то влюблённые даже находясь в сложной ситуации изыскивают возможности, чтобы быть рядом друг с другом, работая над отношениями они преодолевают множество препятствий и оставляют несметное количество богатств, потому что настоящее счастье не купишь за деньги.

Чжан и Сон Хва изначально были жителями враждебных друг к другу стран, Сон Хва была принцессой Силлы, а Чжан не знал, что он сын короля Пэкче, но это для них не стало преградой, поскольку несмотря на все трудности они выбрали путь быть вместе, поддерживать друг друга и здраво мысля принимать верные решения, чтобы стать мужем и женой.

Любовь бывает взаимной и не взаимной – если она не взаимна, то стоит забыть о такой любви и пережить её, другое дело, когда любовь возникает сотканной из чувства зависти и желания обладать властью, тогда такое чувство выглядит достаточно жалко и приводит каждого кто охвачен им к краху.

Ги Ру любил Сон Хву чувством желания обладать властью и вела его зависть, в результате этого была разорена его семья, а самому ему пришлось остаться в чужой стране и жить иной жизнью. Даже несмотря на то, что он стремился завладеть своей возлюбленной, надо понимать, что не будучи с ней в никаких близких отношениях, он мог придумать себе любовь, следовать за этой иллюзией и верить, что это его настоящие чувства. Подобная слепая любовь отнимает у Ги Ру его жизнь и вместо того, чтобы остановиться, начать здоровую жизнь, увидеть, что кроме Сон Хвы есть ещё девушки, этот герой кладет иллюзию на алтарь своей цели. Цель же у него всегда одна – власть вопреки над всем над чем он хочет её иметь. Результат такого жизненного пути будет весьма предсказуем.

 

Наряду с этим не стоит забывать и о том, что такое два враждебных, конкурирующих между собой, с одной стороны государств, выросших из одного корня, который когда-то разделила война, а с другой теперь они обретшие независимость стараются стать сильнее и подчинить одна другую. В такой ситуации, трудно говорить, имеет ли место решающим фактором являться любовь, поскольку брак двоих людей из влиятельных, но изначально враждебных друг другу семей в результате будет вечным перетягиванием одеяла либо в интересах одной семьи, либо же в интересах другой семьи.

Исход здесь может быть один – один из супругов должен полностью уступить другому и пойти вслед за ним, не слушая своих родных и близких, в противном случае будет война, которая ничем хорошим для обеих таких семей не закончится.

 

 

Настает время, и король решает передать свою власть старшему сыну, а племянник против, он подговаривает Ги Ру убить наследного принца, но у того ничего не выходит. Чжан и Сон Хва узнаёт об их плане и спасают принца, но тот ранен, Чжан ухаживает за ним, однако кровопотеря оказывается слишком большой и наследный принц умирает на руках у Чжана.

Недолго колеблясь и узнав правду, правитель ставит на трон своего сына Чжана и своими руками пытается убить Бу Ё Сона, зная, что из-за него погиб его старший сын.

Начинается противостояние между Бу Ё Соном и Чжаном. В результате этой борьбы правящий король гибнет и начинается междоусобица.

В результате междоусобицы Чжан принимает решение залечь на дно и дать занять трон двоюродному брату погибшего короля, сам же он, вместе с Мок Ра Су, сговариваясь с дочерью двоюродного брата погибшего короля. У Ен занимают при дворе достойные должности.

Внутри семьи нового короля начинаются интриги – каждый из них настроен против друг друга, и никто не хочет никому уступать. Чиновники из богатых кланов молча наблюдают за этой возней, стараясь никому не переходить дороги.

Первой жертвой интриг становиться новый король, двоюродный брат погибшего короля и конечно Ги Ру делает так, что подозревать в этом начинают Чжана и Мок Ра Су. Также благодаря этому трон получает его сын Бу Ё Сон, считая теперь себя всесильным и всевластным. Однако Бу Ё Сону неизвестно, что его сестра У Ен на стороне Чжана и ей совершенно не нравится, что Бу Ё Сон стал королем.

Мок Ра Су и Чжана отправляют работать рабами в катакомбы, а У Ен отправляется вслед за ними, поскольку заступилась за них и призналась в своих чувствах к Чжану, чем спасла его, но теперь они находятся в самом бедственном положении. Однако и тут ум Чжана помогает ему найти общий язык с арестантами и получить их уважение.

Впоследствии это доверие помогает Чжану получить положение и укрепиться. К Сон Хве же приходит известие, что родители простили её и хотят вернуть и восстановить её как принцессу.

Стараясь оградить Чжана от неприятностей, в борьбе с Ги Ру мастер Мок Ра Су старается убить того и Ги Ру, считая, что победил, раскрывает ему свою настоящую личность и говорит, что всегда завидовал Чжану, особенно после того, как его полюбила Сон Хва.

Чжану удаётся сплотить вокруг себя простых людей и повести их за собой, в сражении с Ги Ру, он также побеждает его, становится королем. Вот только Сон Хва восстановлена теперь как принцесса Силлы.

В итоге, конечно, Чжан становится государем и ставит на места своих людей, жениться на Сон Хве, как на принцессе Силлы и проводит завоевательную политику.

 

Почему же в итоге Чжану или Му Кану, именно в этом имени его возвели на царство, удалось занять трон и переиграть, своего главного противника, двоюродного брата Бу Ё Сона? Всё достаточно просто. Бу Ё Сон, изначально выросший в царской семье, стремился добиться трона, его не останавливало, то, что у него есть отец, что есть дядя, что есть двоюродный брат и все они претенденты на престол и все стоят впереди него. Он оброс связями, наращивал влияние на военных и можно сказать стал серым кардиналом в государстве Пэкче. Бу Ё Сон вёл крайне жестокую политику в государстве, где не мог взять хитростью, лил кровь и уже одно это стало препятствием для доверия ему народу. Народ всегда ищет покоя и защиты, а не тирании и узурпаторства.

Чжан увидел, как живёт простой народ, понял, что в конце концов является для народа основным постулатом и вольно-невольно вовлёкся, принял, что он царевич и дав надежду простому люду повёл его за собой. Чтобы народ пошёл за ним были две основные причины – это убийство его старшего брата и убийство его отца, который был действующим государем. Естественно, что народ не примет после таких громких убийств никого постороннего, будь то двоюродный брат государя или же его сын – для народа эти фигуры будут фигурами кровавых тиранов, а кровавые тираны на престоле долго не задерживаются. К тому же те, кто шёл через кровь по головам к власти, по сути, угнетают народ и подкупают знать, а всё это так или иначе будет вести к гражданской войне. В данном случае, есть законный наследник престола Чжан или Му Кан, как его назвал отец и поэтому можно все чаянья возложить на него, ведь он наследник по прямой линии.

Естественно, придя к власти Му Кану пришлось сложно, но будучи грамотным и имея рядом с собой мудрых, патриотично настроенных людей, он укрепил и поднял государство Пэкче, а взяв в жёны принцессу государства Силла, дал надежду на то, что войн и конкуренции между двумя этими странами не будет.

Сам жизненный путь Чжана (Му Кана) говорит о том, что с самого начала этот парнишка ничего не знал о том, кто его отец, учился на ремесленника и в этом крайне преуспел и ему было важно помогать людям вопреки всеми, власти он не хотел. По судьбе сложилось ему влюбиться в принцессу государства Силла, любовь была настолько сильной, что принцесса не побоялась ради него пойти на противостояние со своей семьёй и пойти за ним до конца. Однако при всём этом, Чжан (Му Кан) не желал никакой власти, лишь только суровые испытания, выпавшие на его долю, в том числе после того, как он узнал, кто его отец, в какой-то момент перевернули в нём что-то, и он решил сесть на трон и навести порядок. Возможно, что это была неизбежность его происхождения, возможно, любовь к Родине и осознание, что он способен благодаря своему происхождению в ней что-то изменить, а возможно то, что народ видя в семье брата государя только узурпаторство и тиранию решил всё поставить на единственного, оставшегося в живых наследника прямой линии государя, а вероятно, всё это вместе буквально заставила героя принять свою судьбу и своё наследие.

 

О чём этот сериал, этот сериал о том, что принять свою судьбу приходится хотя бы потому, что, если ты родился наследником большой власти, значит надо хорошенько проанализировать, что ты способен сделать и как результат — это совершить, особенно если, от этого в лучшую сторону может измениться жизнь множества людей.