вторник, 11 апреля 2023 г.

За предательством следует любовь. Рецензия на дораму Дочь Короля Су Бек Хян

 

За предательством следует любовь.

 

Рецензия на дораму Дочь Короля Су Бек Хян


 

 

Совершенно неоднозначный сериал, но финал достоин отдельного повествования. Однако начнём описание – всё до банального просто и не просто. Двое любят друг друга, но у него есть брат Государь, а её отец ведётся на провокацию и подстраивает гибель Государя.

Двое любят друг друга, но он теперь уверен, что её семья погубила его брата, а он беременна, теряет отца и всё богатство и оказывается спасена своим давним поклонником из числа прислуги. Бывший наёмный убийца, ставший прислугой при её доме влюбляется в неё и спасает не дав покончить с собой после того, как девушка осознаёт произошедшее, а её возлюбленный вынужден принять трон, потому что после брата он наследник, но осознавая себя виноватым в его гибели он подменяет своего сына от первого брака на сына брата и называет сына брата своим, чтобы тот после него занял трон и не был убит в результате интриг, своего же сына заставляет расти в другой семье.

 

Итак, на первом этапе возникают следующие моменты

 

Момент первый – любовь, которая вполне могла окончиться хорошо. Двое возлюбленных могли пожениться, у них мог родиться ребёнок, если бы не одно, но, интриги при дворе. В его брате не хотели видеть Государя, он многим не нравился, да и выбранная девушка не нравилась знати и её женой никто не хотел видеть. Ничего проще придумать было нельзя. Хитрый чиновник приходит к отцу девушки и соблазняет его на осуществление гибели Государя, манит его тем, что его дочь станет Царицей. Таким образом убирает два препятствия – девушку, которая по мнению знати не место рядом с такими богачами и на троне оказывается тот, кому знать благоволит и хочет видеть Государем.

Когда богатые чиновники борются за власть и выбирают фаворита, которого видят, как Государя, остальные обречены. Знать уже выбрала всё для будущего фаворита и старается проворачивать свои выходки таким образом, чтобы нарисованный в их фантазиях сценарий осуществился именно так, как они его видят вне зависимости к каким последствиям, это приведёт. Поэтому любовь оканчивается для всех, хотя возлюбленные продолжают любить, это просто уже никому не надо.

Момент второй – завистливая любовь. Прислужник, влюблённый в дочь хозяина, ищет возможность сблизиться с ней, несмотря на то что знает, что она встречается с другим и любит его. Будучи человеком недобрым, изначально выросшим среди насилия и жестокости и лишившись языка, наёмник будет идти до конца, поэтому, когда появляется прецендент, он хватает девушку, которую любит и забирает с собой в совершенно малонаселённую область ещё и другой страны.

Наёмник готов бороться за свою любовь, за возможность её осуществления и делает всё, чтобы его возлюбленная приняла его, не искала возможность вернуться к любимому и разобраться в том, что действительно произошло.

Момент третий – долг перед Родиной. Два двоюродных брата, один из которых потерял своё наследие из-за глупого поведения отца и второй, чей отец был мудрее и сохранил его. Казалось бы, они должны враждовать, но поддерживают друг друга. Брат, который всё потерял по дурости отца, поддерживает того, чей отец трон и страну сохранил. Это может быть со стороны думают иначе, но между братьями мир и понимание. Однако из-за интриг Государь убит, и его брат занимает трон.

Конечно, в такой ситуации очень трудно, что-то придумать, отец любимой виноват в гибели брата, сама она пропала и говорят погибла, а народ без управителя жить не может. Единственное, что делает мужчина, подменяет детей, своего от первого брака выдает за сына погибшего брата, а его берёт себе, чтобы искупить вину, что не предотвратил смерть брата, и чтобы его сын законно потом занял трон. Насколько верным стал этот поступок неизвестно, но совесть мучила мужчину, и он решил, что так сможет облегчить вину.

 

Следующий этап — это появление на свет двоих девочек, одна рождена женщиной от любимого мужчины, вторая же от нелюбимого, который её спас. С самого детства к девочкам со стороны родителей разное отношение, мать больше любит старшую от любимого мужчины, а младшую отец, поскольку она его родная кровь. Старшая опять же в силу крови наследует благородный характер, младшая натуру корыстного озлобленного бедного человека и, если младшая мечтает разбогатеть, старшая довольна тем, что есть. Такими девочки и вырастают.

Во Дворце же тоже вырастают два мальчика. Неродной считающий себя родным государю, вырастает мудрым и благородным и родной, который злиться и винит знать и государя в смерти своего как-бы отца и желающего ему только плохо. Подменённому действительно есть на что злиться, он рос без отца, без матери, внимания ему было мало.

Также правящий Государь узнаёт, что его любимая жива и родила ему дочь, он ищет её и встречи с ней, но узнаёт это и подменённый и в результате его дурости, любимая Государя погибает, успев сказать младшей что она дочь Государя, перепутав её со старшей и младшая из зависти к старшей выдаёт себя за дочь Государя, говоря, что только ей удалось выжить и вся семья погибла. Старшая остаётся одна и поначалу думает, что младшую похитили и продали, её подбирает принц и обучает боевым премудростям.

 

Давайте остановимся на ключевых событиях.

Государь несмотря на то, что повторно женился, продолжает любить ту, с которой его разлучили обстоятельства, но думает, что та погибла и когда узнаёт, что жива и более того, родила ему дочь, собирается её вернуть. Конечно, он хочет поступить благородно, конечно, хочет расставить всё на свои места и возможно так бы и случилось, если бы опять не злоба и зависть знати.

Как и всегда знать не может ничего из этого допустить и прикладывая усилия, казалось, не допускает. Подмененный, но родной сын Государя желая причинить тому зло, достигает заветной цели, не беря в расчёт, что найдётся еще более глупое и коварное существо, которое захочет переиграть его.

Эта же ситуация демонстрирует, как зависть одной сестры к другой из-за происхождения берёт верх над всем порядочным и доблестным, что может быть в человеке. Сестра предаёт и бросает сестру, чтобы стать богатой и жить в своё удовольствие. Ей наплевать, как будет жить преданная ею сестра, что человек которого она будет называть отцом будет любить её, главное, он богат, он Государь, остальное неважно, важно только то, что она не будет нищей и жить не будет в нищете. Она приходит во Дворец, врёт и получает богатство и власть. Словно, с одной стороны, повторяя характер своего отца, который также украл её мать и лишил её возможности расставить все точки над и со своим возлюбленным и склонил к сожительству с ним.

 

Следующая часть повествует о том, как принц приводит настоящую дочь Государя во Дворец, обучает её боевым навыкам, и она встречает во Дворце сестру, та врёт ей, что она дочь государя. В то же время принц всё больше влюбляется в приведённую им девушку, пока та не узнаёт, что сестра обманула её и считая, что принц её брат пытается разрушить все их теплые отношения, которые они успели построить между собой.

 

Основная линия этой части, которая займёт большую часть сериала предательство младшей сестры, своей старшей сестры и бесконечная её ложь, попытка манипулирования с целью погубить старшую, чтобы та не заняла её место. Здесь ничего нельзя оправдать, никого нельзя пожалеть, надо смотреть фактам в глаза и факты эти такие, что от них трясёт. Сама жизнь говорит, надо бороться, надо докопаться, надо всё выяснить, но герои словно замирают и продолжают жить дальше.

Факт первый – это старшая дочь Государя, а не младшая и узнав всё как есть, она должна занять своё место и обличить сестру, а не потакать ей, не верить ей и не защищать её. Просто и спокойно сделать это, просто сделать. Надо принимать то, чья ты дочь, свой долг, свою ответственность и ставить подонков на место, не жалея. Ведь младшей было наплевать, как будет дальше старшая жить, останется ли она в живых, чем будет заниматься и на что жить. Ей было всё равно, абсолютно. Ей было наплевать, что будет чувствовать её ненастоящий отец, который хочет искупить вину перед своей потерянной любимой. Прост она хочет быть богатой, влиятельной, не работать, одевать красивые шмотки, драгоценности, кидаться деньгами, а остальное ерунда. Таких надо ставить на место быстро, не уступать и никакие отговорки почему я этого не делаю не пройдут.

Факт второй – принц не родной сын Государя, родной тот которого он подменил, выдав за сына своего погибшего двоюродного брата. Именно из-за этого любовь принца под угрозой, ведь его возлюбленная, узнав правду понимает, что допустить связи кровных брата и сестры нельзя.

Судьба, конечно, штука коварная, но встаёт вопрос, а без подмены он не посадил бы сына двоюродного брата на трон, спорно. Конечно, легко и просто бы это не получилось, но получилось бы, при правильном подходе. Можно было бы найти этот подход, да, конечно, при желании можно, но почему никто не стал искать такой подход, опять же загадка. Однако поступок Государя приводит к трагедии в жизни принца, он не понимает, почему любимая отдаляет себя от него, ничего не поясняет становится холодна. Да и вопрос к ней, почему бы не разобраться со всем, рассказать, почему она не считается с принцем, а решает за них обоих сразу, как должно быть. Это нечестно.

 

Следующие события выглядят следующим образом – удаётся доказать, что возлюбленную Государя убили люди его родного сына, что его родная дочь другой человек. Младшая сходит с ума, не перенеся всех обвинений Государя, принц и остальные узнают, что он не родной сын Государя, а родной узнаёт, что он родной, но злясь покидает Дворец. Настоящая дочь государя забирая свою младшую уезжает, трон достаётся сыну погибшего Государя. Сам действующий Государь умирает. В конце концов мужчина не может забыть свою любовь, он приезжает за ней и забирает её с собой.

 

Итак, что же происходит – вся правда, которую давно было пора вытащит наружу наконец становится всем известно и всё встаёт на свои законные места. Если бы это произошло бы раньше, сколько боли и горя можно было бы избежать, сколько бы грязи можно было предотвратить и столько невинных жизней можно было бы спасти.

Наконец принц может любить свободно, но настоящая принцесса не желает опять занимать своё место, он готова подтирать за сошедшей с ума предавшей её сестрой всю оставшуюся жизнь. Непонятный поступок, непонятная логика – вместо того, чтобы выйти замуж за любимого, она забирает предавшую её больную сестру и уезжает.

Понять чувства подменённого ребёнка можно, когда отец отдалил его от себя и заставил жить с чужими людьми, его злость, обиду, месть, глупые выходки, то, что он слушал и шёл на поводу завидовавшей власти Государя знати, а вот понять поступок настоящей принцессы нельзя. Она ни в чём не виновата, но продолжает вытирать сопли и страшно представить той, которая предала её, бросила, которой было наплевать, как она будет дальше жить, пусть хоть умрёт, младшей сестре.

Поступок взошедшего на трон принца вполне логичен. Разобравшись с делами и не уступая никому он возвращает себе ту, которую любит, потому что знает, как её защитить и потому что действительно любит её по-настоящему.

 

Собственно говоря, наряду с логичным поведением всех героев сериала, нелогично поведение только главной героини, которую в определённом моменте понять и оправдать невозможно и преступно. Допустить, что она думала о чужих чувствах нельзя – поскольку она решает за себя и за любимого, и за отца, и за страну, защищая тварь, которая даже в мыслях решала, что лучше бы сестра была мертва. После открытия правды, героиня убегает, опять ради твари, которая её предала. Хорошо, что пример настоящего мужчины в сериале дан, сильная мудрая мужская фигура, которая борется за свою любовь во чтобы то ни стало, расставляет всё по местам и жениться на любимой возвращая её себе, своими собственными руками.

 

О чем сериал – о том, что надо даже в самой тяжёлой ситуации расставлять все точки над и проясняя ситуацию до конца, о том, что надо до конца бороться за свою любовь, не жалеть тех, кто желает тебе смерти, кто бы это ни был и обладать достаточной мудростью, чтобы разобраться кто твой враг и с ним надо бороться, а кто твой друг и его надо пощадить.

Не может быть прекрасна смерть Рецензия на Дораму Принцесса Джа Мён Го

 

Не может быть прекрасна смерть

 

Рецензия на Дораму Принцесса Джа Мён Го


 

 

Сюжет этого сериала достаточно непривычен и только на первый взгляд выглядит нелогично, поскольку события выглядят, с одной стороны, нелепо и только присмотревшись можно понять, что задумку судьбы не так-то просто обойти.

Повествование, если отбросить начало сериала рассказывает о государстве находящимся под гнётом завоевателей, которые поступают с завоёванным народом как с мусором и унижает его знать, заставляя их признавать свою власть. Внутри государства растёт недовольство и знать сговаривается, найти удобный момент и свергнуть завоевателей, поставив на место Государя мудрого и смелого руководителя. Дело осложняется только тем, что два наиболее достойных и возможных руководителя друзья, сестра одного является женой другого и один из друзей смелый, а второй мудрый.

Всё заворачивается в простую, с одной стороны, ситуацию, у одного из достойных взойти на трон, отвоевав власть друзей две жены, обе беременны, и оракул действующего государства предсказывает, что из-за родившихся дочерей у этого мужчины государство будет завоёвано врагом, поэтому обеих дочерей надо убить. Действующий государь верит оракулу и распоряжается убить дочерей своего вероятного соперника, которого подозревает в подготовке государственного переворота. Однако одна из жён этого мужчины оказывается достаточно хитрой, чтобы её дочь осталась в живых и подставляет вторую жену, дочь которой, казалось бы, убивают, отправляя с проколотым сердцем в лодке, в которую вместе с новорожденной садят и маленького мальчика.

 

Итак, что можно сказать по первому этапу повествования.

Для начала речь идёт о благосостоянии народа в завоёванном государстве, которого нет. Тирания со стороны захватчиков селит в народе злость, ненависть и желание мстить, а также подавленная знать медленно и верно готовит государственный переворот делая ставку на двух выдающихся друзей, которые и должны осуществить его.

О чём тут думать, казалось бы, когда нет выбора, жить под гнётом или освободиться, можно ли считаться с личными интересами и могут ли они существовать и влиять на что-то. Время диктует быть жестокими и не думать о собственном благополучии, иначе свалить гнёт захватчиков не получиться и придётся терпеть то, что терпеть не хочется.

С другой стороны, рождаются дети, которых приговаривают к умерщвлению. Как поступить отцу на которого надеется народ покоренной страны? Если сейчас он защитит своих детей, продемонстрировав нелояльность действующему режиму, то подвергнет опасности разработанный план государственного переворота. Может ли он позволить себе думать о собственных детях, когда дети простых людей умирают от голода и тирании правящих захватчиков, будет ли это правильным. Мужчина не может себе ответить на этот вопрос, а тем более приструнить свою более агрессивную жену, когда та пронзает сердце дочери соперницы шпилькой и подкупает оракула, чтобы сохранить жизнь своей дочери.

 

Второй этап повествования иллюстрирует удачный государственный переворот, борьбу за трон вчерашний друзей и поступок жены одной из друзей, когда она убивает своего брата, чтобы её муж занял трон.

Женщина преследует вполне адекватную цель, завоевание власти для своего мужа и обеспечение безбедного существования для своей дочери, поскольку знает, что брат и его жена не задумываясь убили бы её мужа, чтобы занять трон. Государственный переворот свершился, настало время убирать противников.

Пускай занявший трон человек спускает на неё всех собак и отдаёт её дочь на воспитание другой своей жене, то чего хотела, эта женщина добилась. Её дочь будет называться принцессой, и она не будет нищей, а семья брата будет унижаться перед ними, чтобы не потерять своё положение. К тому же её муж мудрый, его качества нравятся народу, и он не допустит ошибок, которые могут привести к краху государства или его развалу.

Однако у судьбы несколько другие планы, дочь второй жены, которую, казалось бы, все похоронили подбирает бродячая цирковая труппа, подбирает вместе с мальчиком, который сидел вместе с новорожденной в лодке. Девочку спасают от верной смерти, вынув шпильку и не дав ей при этом погибнуть. Ребёнок растёт со шрамом на груди в бедной цирковой труппе и учится разным цирковым премудростям. Встречает она и учителя, который учит её навыкам борьбы, но преследует цель отомстить правящему государю за то, что из-за него он потерял всю свою власть и богатство и к тому же этот человек знает, что она его дочь. Это знание делает мечты о мести более соблазнительными.

В то же самое время в повествование врывается и сильнейший сосед государства Наннан, государство Когуре, мечтающее завоевать Наннан и его богатства. Военный подход затевать не с руки, поэтому у Государя Когуре есть другой выход, он хочет женить своего сына на дочери Государя Наннана и подчинить его себе.

Маленький принц Государства Когуре незаконнорожденный сын Государя, и жена государя хочет быстрее родить законного наследника и избавиться от незаконнорожденного, но его любит Государь и старается сделать всё, чтобы этого не случилось. Однако жена Государя обманывает его и беременеет, рожая сына и у незаконнорожденного наследника остаётся только один выход, завоевать Наннан любыми средствами, чтобы стать наследным принцем.

 

Здесь мы сталкиваемся с интересным фактом, а именно, что жизнь детей влиятельных семей во многом не принадлежит им самим и если они ведут себя необдуманно, то становятся жертвами более умелых соперников. Можно избежать навязанного брака, но, если избежать неграмотно, но путь твой будет покрыт позором.

В данном случае жена государя была ему навязана, он жениться на ней не хотел, но женился, однако пытаясь обезопасить любимого незаконнорожденного сына прилагает массу усилий. Другое дело, что его жена оказывается очень умной женщиной и переигрываете его, обзаведясь потомством.

Незаконнорожденный наследник в силу не слишком сильной проницательности не сумел переиграть жену отца, уступил, не стал сопротивляться и проявил себя мягкотело, вызвал гнев отца и стал проявлять себя не как возможным наследник, а как простой человек. Отец, естественно, стал задумываться, а нужен ли ему такой наследник, сможет ли он управлять государством и возможно ли, что всё вложенное в него бесполезно, поскольку прошло даром. Хотя сын обещает завоевать нужно им государство, сможет ли он это и после осуществления своей задумки, сможет ли он умел этим распорядиться.

А две судьбоносные для государства Наннана девочки живы, растут в разных условиях, одна на всём готовом и от этого менее мудрая и вторая в бедности, которая ставит цель узнать, кто её родители и разобраться зачем она живёт на свете.

 

Третий этап – один из самых решающих.

В результате разных перипетий обе судьбоносные девочки влюбляются в принца Когуре и если в одну, бедную влюбляется сам принц, то вторую богатую принцессу он намеревается использоваться для завоевания её государства.

Случается и так, что бедная девочка, узнаёт, кто она на самом деле, она возвращается в семью, но назвать её принцессой уже невозможно и она чтобы защитить своё государство становится жрицей и придумывает оберег для государства, который не даст никому завоевать его. Также она, осознавая, что её любовь к принцу обречена и он враг предпочитает включить голову, чтобы противостоять ему и не дать завоевать свою Родину. А вот богачка, назначенная принцессой, наоборот оправдывает и помогает принцу враждебной страны и хочет стать его женой, доверяя ему всецело. Это её доверие подталкивает принца прикинуться предателем, войти в королевскую семью Наннана, женится на принцессе и впустить войска своего государства, позволил своему отцу завоевать и погубить это государство. Естественно, его отец никого не оставляет в живых, а ставшая жрицей девочка сбегает и возглавляет сопротивление.

 

Итак, казалось бы, на что тут стоит обратить внимание.

А именно на любовь богатой избалованной принцессы, которой все идут на уступки.

Что делать с дочерью, которая могла с момента рождения умереть, была с помощью обмана спасена своей матерью и была поставлена принцессой? Для её отца и так было ударом, что она могла умереть и то что его вторая дочь как-бы была умерщвлена, детей больше у него не родилось, наследника на трон нет, остаётся всё вкладывать в единственную дочурку, обучать её, учить разным премудростям по управлению государства и поддаться на её уговоры сделать её женой того, кого она любит, даже если все вопиет что её муж нечестен и не свадьбы хочет, а использует её дурость для завоевания государства.

Конечно, вместо того чтобы как следует её приструнить, поставит на место, вправить мозги, в конце концов если уж на то пошло женить насильно на более надёжном человеке идут у неё на поводу. Словно преспокойно идут на путь предначертанного, дают возможность девочке, как и предсказано погубить собственное государство. Возникает вопрос – это предсказание сбывается, или просто воспитали неправильно?

Красной линией в основном повествовании сериала проходит вот эта вот придурь богатой молодой девушки и недогляд её родителей, которой легко пользуется достаточно хитрый и расчётливый парень, для завоевания её Родины. Абсурдно, конечно, выглядит, но достаточно доходчиво рассказывает, что, если тупо следовать эмоциям и чувствам можно всё потерять, ещё даже толком не повертев в руках. Как часто такое происходит – достаточно часто, поэтому сегодня многие богатые семьи и не очень строго следят за тем, с кем общаются их дети, чтобы никого лишнего, чтобы никто посторонний не вошёл в семью, главенство паранойи, а не ума. Жизнь доказывает, при правильном подходе любой враг станет другом, а при неправильном враг сломает и выбросит на мусорку и от происхождения это никоим образом не зависит.

Режиссёр великолепно демонстрирует чувства влюбленной избалованной богачки, которая видимо от рождения потеряла ум и за годы взросления и вложенного в неё учения его не воспитала, иначе бы поступил по-другому и может быть чего-то и добилась, а в результате следования за эмоциями потеряла не только своё богатство и свою Родину, но и свою жизнь.

 

Четвертый и завершающий этап сериала – феерический, грамотный и больше нечего сказать.

Принц завоевал, как и обещал отцу нужное им государство, да не красивым путём, не порядочным, что не возвысило его в глазах народа, а стало подвергаться освистыванию. Хоть завоеванный народ, в частности, и признал захватчиков теми, кому стоит уступить, поскольку это не иностранцы, а отдалённые соотечественники, но вот сам принц стал ими проклинаем в отличие от своего отца. К тому же принц продолжает любить оставшуюся в живых и сбежавшую дочь уже убитого государя завоеванной страны, его отец говорит убить её и тогда вполне вероятно, он задумается делать ли его наследником после того, как он позволил завоевать соседнее государство.

Принц уступает слабости, он не может убить ту которую любит, поэтому убивает их обоих, считая, что будущего у их отношений нет, отец в нём сомневается и его жена, ему мачеха уже растит его брата и намеревается поставить его на трон.

 

На что тут следует поставить акцент – сильный правитель строит сильное государство, слабый построить его не может и уже существующим государством управлять не может, стоит ли тратить время на такого возможного государя – нет конечно. В большом государстве живёт много народу и, если на троне будет неграмотный Государь, он никого защитить и уберечь не сможет, а также не сможет дать им достойную жизнь и государство развалиться. Так и отец принца увидев, что его сын слаб, уступчив и немудр решает, что вряд ли сможет передать ему после себя власть, вложенная в него мудрость и испытания правителя из него не сделали, это обычный мальчишка, который не думает о процветании и усилении своего государства.

Можно было поступить и иначе, но принц выбрал побег от действительности и самоубийство, туда же потащил и любимую лишая одновременно жизни их обоих.

 

О чем этот сериал – о том, что в государственных делах нет места эмоциям. Собственно говоря, всё можно это фразой и окончить. Можно отдельно подчеркнуть, что всегда можно поступить иначе, если достаточно продумать свои шаги и достичь заветной цели малой кровью, но главным героям этого не хватило и поэтому цели достигли второстепенные герои оказавшиеся умнее.

Мальчик, который выжил Рецензия на дораму Королевство ветров

 

Мальчик, который выжил

 

Рецензия на дораму Королевство ветров


 

История этого сериала достаточно закручена с самого начала. У Государя могущественной Империи уже за долгие годы есть опыт потерь в собственной семье. У него погиб старший сын, есть второй сын и маленькая дочь, но любимая жена вновь беременна и несмотря на трудную беременность рожает Государю нового сына. Однако ясновидящая утверждает, ребёнка надо убить, из-за него Государство может погибнуть, и вся королевская семья умрёт.

У самого Государя немало проблем внутри государства, из-за его несколько мягкого характера и при этом упрямых поступков для знати он не авторитет и они благодарны ему только за завоевания и присоединение новых территорий к Империи, в остальном же видят, что могут его сломать и заставлять исполнять свою волю, а значит для него он марионетка, а не Государь.

Узнав о пророчестве, касающемся едва рождённого ребёнка знать тут же, берёт его на вооружение и всячески старается доказать, что пророчество не просто слова. Умирает и любимая жена Государя и несмотря на то, что его второй сын пытается доказать, что всё это только пустые слова, которые никак не являются реальностью, Государь проводит церемонию, в которой он убивает своего новорожденного сына. На самом деле Государь не может убить своего сына, ребенку дают снотворное, а после церемонии Государь отдаёт ребёнка своему второму сыну и просит увести его далеко-далеко, чтобы он жил как простой человек. Второй сын не находит ничего умнее, чем отдать ребёнка в руки женщине, которая была женой его старшего брата, которую он тоже любил и после гибели которого стала жить далеко от столицы и расписывать фрески в пещерах с группой живописцев.

Что здесь стоит отметить – на первый план выдвигается два основных фактора – мнительность, слабость и желание иметь больше влияния и власти. Две фигуры – правящая королевская семья и правящий ведущий богатый клан внутри государства. Никто не хочет никому уступать и слушаться, поэтому побеждает тот, кто хитрее. Правящий богатый клан желающий, чтобы государство жило по их указке оказывается хитрее и благодаря уловкам и умению пользоваться подворачивающимися обстоятельствами становится ведущей силой в государстве.

 

Спустя годы, брошенный мальчик взрослеет и не хочет расписывать какие-то фрески, видимо о себе даёт знать кровь. Мальчик ищет свободы, хочет разбогатеть и ни о какой власти не думает, просто ему скучно, и он хочет посмотреть мир. В это же самое время соседнее государство хочет получить власть над тем, где живёт мальчик и волею судеб сталкивает его и его старшего брата лицом к лицу. Старший брат узнаёт младшего, но рассказывать ему о том, кто он такой не спешит, боится, что этим могут воспользоваться. Они сдруживаются и пытаются сражаться с общим противником, но случается неожиданность, желая помочь, брошенный мальчик подвергает брата опасности и тот принимает смерть от руки врага. Брошенный мальчик видит это, видит также и то, что отец его друга Государь ничем не защитил своего сына и желает отомстить, убив его.

Казалось бы, пророчество сбывается, первый член королевской семьи по причине неосторожного поступка проклятого ребёнка погибает, но так ли это? Ведь погибший принц сам полез в пасть врага, его вела ненависть и желание мести, и он искал любую возможность вступить в бой с противником. Отец предостерегал его и просил подождать, но тот не стал и за это потерял голову.

Брошенный мальчик вновь не узнаёт правду о своём происхождении, ожесточается. Есть ли тут вина проклятья, о котором говорила ясновидящая при его рождении – тоже трудно понять, поскольку если бы он рос там, где должен был, озлобился ли он на своего отца, обвинил бы в гибели брата, неизвестно. По факту мальчик озлобляется и хочет отомстить отцу не зная, что это его отец. Его ненавистью пользуются враги, пленяют его, а потом видя его выносливость обучают как наёмного убийцу. Какое-то время мальчик обучается, потом его бросают в бой, заставляют проливать кровь своих земляков и вот когда он, казалось бы, добирается до того, кому хочет отомстить открывается правда, чей он сын. Парень прощает отца и кается в том, что работал на врага. Он ведь не знал и не понимал происходящего, а им просто воспользовались.

К тому времени его отец уже успел повторно жениться, и вторая жена тоже родила ему сына, который более женственный и не пытается занять трон, хотя мать хочет иного и даже сговаривается, чтобы посадить его на трон и потом через него управлять государством. Игру ломает появление нового наследника. Отец, мирясь с собой объявляет, что сына своего он не убил, что сын жив, что он не верит в проклятье и делает его наследником, чем приобретает изначально сильную вражду со стороны знати.

 

На этом этапе стоит обратить внимание на следующие факторы.

Наследника как такого у царя нет. Сын от второй жены женственен и если он займёт трон, вряд ли государство ждёт процветание, он станет марионеткой. Появление нового наследника обостряет борьбу за трон и уже междоусобные разборки мешают сопротивляться никуда не исчезающему врагу в виде соседнего государства. Государство ждёт раскол и предательство со стороны, что может подвести к его краху. Все заслуги и доблесть нового наследника будет подвергаться критике, попытках найти слабые места в его поступках, но не признать его силу характера и умения преодолевать сложные препятствия будет тяжело.

С другой стороны наконец Государь проявляет себя с сильной стороны, идёт наперекор воли знати, не даёт манипулировать собой со стороны своей второй жены и самое главное, никакие пророчества над ним становятся не властны. Конечно, такой поступок Государя вполне может поднять его авторитет над той прослойкой населения, которая сомневалась в том, кто управляет государством, и кто диктует кому свою волю. К тому же поступки нового наследника демонстрируют его умение брать в руки власть и управлять ею, что только укрепляет авторитет Государя.

 

Следующий этап — это кровопролитная война, которая уносит жизни Государя, младшего брата теперь уже наследника престола и то, что его женят на дочери главы ведущего влиятельного клана в стране, несмотря на то что у него есть любимая, которая родила ему сына, пускай она и принцесса враждебного к его государства.

Можно ли сказать, что проклятье сбывается и гибнет вся королевская семья, кроме дочери Государя по вине проклятого ребёнка. Можно только если связывать проклятье и их гибель и упускать из внимания кровопролитную войну, которая была для начала неизбежной, а с другой стороны, война никогда не несёт для её участников легкой доли и не спасает от гибели. Проклятый мальчик так или иначе получает трон, обладает сильной волей, не позволяя собой командовать, но идёт на компромисс, берёт в жёны навязанную ему самым влиятельным кланом девушку. Да он уступает, но понимает, что иначе в государстве будет разброд и шатание, а война будет проиграна, а если они проиграют, то государству настанет конец, что допустить нельзя.

Есть и новый фактор, его любовь с принцессой государства, которое он покоряет, и сын рождённый это девушкой, которая впоследствии умирает от серьезной болезни. Он принимает сына и делает его наследником, вопреки всему. Казалось бы, он победил и завоевал нападавшее на них государство, подчинил себе, но при этом не идёт на поводу знати и демонстрирует, что это он главный в государстве. Вполне вероятно насмотревшись на внутреннюю вражду и то, к чему она приводит парень сразу понял, что если не продавит знать, то государство развалиться и как факт его незаконнорожденный сын от дочери врага становится наследником.

 

Какие акценты ещё можно выделить в данном сериале.

В первую очередь это следование за какими-то предсказаниями, мнительность и подведение к мысли, что на всё воля не человека, а каких-то эфемерных сил.

Несмотря на то, что, казалось бы, проклятье сбывается, нельзя отбрасывать междоусобные распри, войну, интриги богатых семей, которые хочешь не хочешь приведут к гибели тех или иных людей, зачастую и не только простых людей, но и знати.

Наряду с этим в сериале речь идёт о сильном государстве, борющимся с сильным агрессивным соседом, расширяющим свою территорию, здесь нет места слабости или сомнениям, решения должны быть взвешенными, принятыми с умом и не подвергающиеся пересмотру, по крайней мере публично, иначе ничем хорошим это не закончится. Кажется, что изначально герои так поступают, потому что по-другому поступить невозможно, но если присмотреться, то мотивы их поступков зависят от амбиций от более богатых и властных людей.

Второй момент человеческая воля, которая ни с чем не хочет мириться, ставит себе цель, преодолевает немыслимые препятствия и достигает задуманного. Казалось бы, парня лишили всего из-за слабости его родителей и родни, но сам он, пойдя на принцип, применив ум, смекалку и решимость дошёл до конца и усилиями своего ума и надёжных товарищей поставил своих противников на место. С другой стороны, это удалось не всем, но в силу вполне объективных причин – где-то перегнули с завистью, где-то отдали всё воле гордости, а иные и вовсе держались за свои амбиции не желали идти на компромисс. Как результат перекоса тем или иным достаточно корыстным желаниям и сладострастию получение объективного поражения и либо принятие новых обстоятельств, либо гибель и уход со сцены, как неизбежность происходящему.

 

О чем этот сериал – о том, что надо всегда думать головой, действовать головой и стараться не идти на поводу своих чувств и эмоций, которые приведут к падению, особенно когда речь идёт о власти и влиянии.

О чём этот сериал – о том, что такое иметь власть, как ею распоряжаться, как правильно руководить и управлять, как правильно развивать свою стратегию и чего следует избегать чтобы не потерять свою голову.

В центре повествования управление и развитие государства, борьба за усиление государства и о том, что портит жизнь в таком государстве и что, напротив, помогает ему оставаться независимым и умеющим диктовать свою волю и считаться с собой.

Здесь нет места любви и пустых эмоций, глупости и несвязных поступков. Что лишний раз украшает сериал и заставляет держать интригу до самого конца.

Если сильно захотеть Рецензия на дораму Летопись Трёх Царств Повесть о Чумоне

 


Если сильно захотеть

 

Рецензия на дораму Летопись Трёх Царств Повесть о Чумоне

 

Начиная рецензию об этом сериале, стоит отметить, что это вновь один из тех сериалов, которым аналогов нет, как по сценарию, как по сюжетной линии, так и по игре актёров. Говорят, что слишком хорошо не может быть, может, может быть и ещё лучше.

Итак, о чём же рассказывает сериал. Давайте пойдем по пунктам.

 

1. Что такое именно настоящая любовь и какой у неё оттенок.

2. Вопрос отцов и их детей – как вырастить идеального ребёнка.

3. В семье родня конкурент или друг и от чего это зависит.

4. Должны ли другие платить за твои капризы.

И самый главный вопрос, что является сутью сериала

5. В каком государстве хотят и будут жить люди.

 

Начнем с первого вопроса.

1. Что такое именно настоящая любовь и какой у неё оттенок.

В сериале раскрыты несколько историй действительно настоящей любви. Настоящей любви несколько историй в одном сериале, не изгаженной ничем, такой какая она есть.

 

История первая. Два друга влюбились в одну девушку. Девушка выбрала одного, потом он как ей казалось погиб, а заботу о ней и её ребёнке взял на себя его друг, признав его ребёнка своим.

Казалось бы, девушке повезло, но она стала его женой лишь формально, ради сына, отца которого подставили просто за то, что по мнению чиновников его не должно вообще существовать и всё. Девушка не принимает ухаживаний друга, держится на расстоянии несмотря на его ухаживая, а он в свою очередь оказывается достаточно благородным, чтобы не давить на неё и не склонять к сожительству. У девушки есть цель в жизни и есть любовь, которая оборвалась из-за предательства тех, кому её любимый верил и есть его продолжение, его сын в которого она всё и вкладывает. Друг же, который заботится о ней, также всю жизнь пытается сделать её своей и в конце концов из-за своей страсти делает её узницей своего дома. В конце концов друг ничего не добивается, она всю жизнь любит навсегда потерянного отца своего ребёнка.

Пожалуй, здесь можно сказать, что девушка поступила глупо, у неё могла быть другая семья и любовь, зачем хранить верность тому, кто умер, зачем вкладывать все силы в своего ребёнка, надо было свою жизнь устраивать. Однако для этой девушки самое главное это вовсе не материальные или плотские блага, важна та цель, с которой она живёт, потому что она первопричина, по которой она старается для сына изо всех сил. Судьба ведь выпала ей тяжёлая, потеря практически всех близких от рук врагов государства, на её глазах страдали беженцы, которые из-за войны потеряли свой дом и для неё изменить их бремя и сказать сыну, что его отец национальный герой чтобы он закончил то, чего тот не смог важнее. Конечно, она берёт на себя все тяготы и все условия, которые неизменно следуют за этим, но, когда она выбрала своего любимого, она выбрала и всё, что неизменно последует за этим.

Настоящая ли это любовь, бесспорно. Это настоящая любовь женщины к своему мужчине. Это настоящая любовь матери к своему сыну. Это настоящая любовь чиновницы к своему народу. Что делает такая любовь? Она делает мужчину героем. Она делает сына защитником. Она делает народ тем, кто будет верить в того, кто будет вести его.

Таких примеров любви должно быть показано, как можно больше. Поскольку именно это воспитывает людей.

 

История вторая. Парень женился на девушке по расчёту, из такой же богатой семьи как он сам. Она полюбила его с первого взгляда, родила двоих сыновей, а он потом встретил другую и влюбился в неё без памяти, но та не ответила ему взаимностью.

Здесь всю жизнь женщина страдала от неразделённой любви к своему мужу, старалась и делала для него всё, что было в её силах, уступала и терпела. Всё это происходило на глазах их общих детей, которые за это на всю жизнь на отца затаили обиду и старались постоянно сделать ему какую-нибудь гадость.

Несмотря на холодность мужа, жена сохранила ему верность, посвятила себя сыновьям и старалась изо всех сил добиться его любви, несмотря на то что тот прилюдно демонстрировал, что для него значит этот брак. Как ни странно бы казалось, это тоже настоящая любовь.

В этой трагедии две стороны, она любит его, он её муж, он любит другую, а та не любит его и в этом многоугольнике все фигуранты это прилюдно демонстрируют на глазах своих детей, которые от этого и страдают. При этом всё это обходится без выдирания волос друг у друга, истерик и главное никакого развода не происходит. Как можно ревновать к той, которая ни разу ничем не ответила на ухаживания твоего мужа? Как можно «работать при этом на одной работе» всем троим чиновникам и нести возложенную на них государством ответственность? Как при этом стараться воспитывать своих детей с тем, чтобы они старались быть порядочными соперниками по отношению друг к другу?

Для этой женщины любовь несомненно стремление к статусу, к желанию сохранять свою власть и своё богатство в связи с происхождением, но с другой стороны её дети становятся жертвами её настоящей любви, потому что горой за маму и обязательно надо отомстить отцу и женщине которую он любит, несмотря на то, что та никакой взаимностью не отвечает, а лишь уважает и относится только как к другу с которым однажды познакомилась.

Какие же дети вырастут при таких отношениях матери и отца? Ничего хорошего, конечно, из них не вырастает. Один ведёт себя словно он бог, поэтому всё должно быть как он хочет, потому что как он хочет правильно в любом случае. Второй связывается то с мафией, то с изменниками Родины, то с чиновниками из враждебного государства.

Пускай тут и показана настоящая любовь и верность, но всё-таки на воспитание детей это влияет крайне отрицательно. Пожизненная ненависть и зависимость положения от отца таких детей может приводить только к трагедиям.

 

История третья. Она любила его, но родители отдали в монастырь, а он потом женился по расчёту и ещё влюбился в другую будучи в браке, а ей уж так выпало по судьбе постоянно находится рядом. Девушка на всю жизнь обречена быть одна, хоть и впоследствии занять высокий чин в религиозной иерархии, видеть и говорить со своим любимым, но не иметь никакой возможности на него претендовать, лишь оберегая.

Она знает, что у неё никогда не будет детей, не будет семьи, что она всю жизнь под присмотром, на глазах у множества людей и должна следовать всем обетам, но всё равно его любит. Что может она чувствовать и ощущать, как ей выполнять свои обязанности, как не показывать своих эмоций, как стараться не сблизиться с тем, кого она любит.

Этой девушке очень тяжело, потому что полноценно женщиной она реализоваться не может, может только влиять на определённые события, но это всё равно не приведёт её к цели. Это тоже настоящая любовь, поскольку эта женщина не срывается, не пускается во все тяжкие и даже пытается познакомиться и сблизиться с теми женщинами, которые дороги её возлюбленному и даже в определённых случаях помогать им.

Если бы можно было это продемонстрировать в сегодняшних фильмах не раз и не два, тогда возможно отношение к такой любви было бы иным. Ведь такая любовь с одной стороны вселяет надежду в женщину с трудной судьбой, а с другой вызывает оторопь и, возможно, демонстрирует, что, если попытаться сопротивляться обстоятельствам и как лучше всего и мудро это сделать.

 

История четвертая. Они любили друг друга и хотели пожениться, но когда он пропал без вести, и она была беременна, то решила, что он не вернётся, стала жить с другим. От другого она родила ребёнка, а он вернулся с войны живой, и она к нему вернулась, но у него уже была родившая от него женщина, спасшая ему жизнь и в конце концов он выбрал ту, которая была с ним на войне и дождалась, хоть и не любил.

Парадокс обстоятельств или рациональный выбор? Такой вопрос может быть поставлен в данной ситуации. Они любят друг друга, хотят пожениться, начинается война, а она беременная ждёт его дома. Приходит весть, любимый пропал без вести, женщина не придумывает ничего лучше, чем взвалить бремя на лучшего друга и даже впоследствии родить от него. Когда же оказывается, что он жив-здоров и вернулся давно и знает, что она натворила, связывается с другой и делает ей ребёнка, она возвращается с двумя детьми и начинает с ним жить. Однако со временем, он не может принять, что она натворила возвращает себе ту вторую, которая ждёт его и растит его сына. Не приняв этого, она с двумя детьми уходит от него.

Здесь тоже есть настоящая любовь, но давайте пойдем по порядку.

Ситуация первая – они любят друг друга, начинается война, она беременна, а он пропадает без вести. Конечно, она начинает ждать, верить, надеется и, да она беременна. Что может сделать в такой ситуации молодая женщина? Выхода два.

Выход первый родить без мужа и растить ребёнка. Однако при этом можно ли получить поддержку от других, особенно если женщина из хорошей семьи и там родить будучи не замужем, считается позором. Все будут смотреть, будут тыкать пальцем и перед родными стыдно, всё-таки воспитывали другой.

Выход второй, сойтись с тем, кто примет с ребёнком и сказать, что беременна от него. Особенно если молодая, красивая и есть тот, кому нравишься и даже такой. Тогда скажут выбирала и наконец судьба сама определила с кем быть. Выждать какое-то время, а потом и сойтись, и конечно потом родить ему ещё одного, ну чтобы не обидно, и чтобы все поверили, рационально так, расчётливо.

В какой из ситуаций можно будет говорить, что женщина действительно по-настоящему любит и была ли любовь, а не молодо-зелено и испытаний не выдержало? Вполне вероятно, что в первом. Поскольку если вспомнить знаменитое стихотворение «Жди меня и я вернусь», то становится понятно, что любовь выше этих всех, покажут пальцем и так не воспитывали. Рациональный выбор, одна с ребёнком нельзя звучит как отговорка. Молодая женщина выбирает второй выход и на эту роль как нельзя кстати находится лучший друг детства, который за возможность иметь эту женщину готов принять, что не он был у неё первым, главное, что теперь будет только он.

Ситуация вторая или акт второй – Он возвращается, узнаёт, что она с другим и впускает в свою жизнь другую девушку и делает ей ребёнка. Лучше, чем разозлиться на любимую придумать нельзя, хотя и есть на что злиться, она его не дождалась и ушла с другим. Лучшая месть скрыть своё возвращение и связаться с другой, нелюбимой девушкой и сделать ей ребёнка, чтобы как-бы в отместку. Однако и тут было два выхода.

Выход первый – явиться к недожавшейся девушке и прямо с ней поговорить, а не отпускать её с другим. Была ли любовь, не было ли любви, просто разобраться, а не смотреть, как она с другим уезжает, будучи беременной твоим ребёнком. Увидел с другим уезжает, словно предлог, в путь.

Выход второй – жениться на другой, чтобы она потом узнала и локти себе кусала и ещё заделать ребёнка, чтобы пути отрезать. Конечно, другая, тоже молодая, красивая, на войне помогла, выходила, вроде как долг, вроде как она маме понравилась тоже и ждёт, на всё соглашается, всё выходки терпит и ребёнка рожает, ждёт, сидит на попе ровно. Хорошая такая месть, чтобы не разбираться.

Герой выбирает второй выход. Можно ли говорить, что он любит по-настоящему или просто не стал бороться с обстоятельствами и предпочёл сдаться или просто любовь к женщине у него на задворках, а на первом месте государство. Как ребёнок в такой семье будет расти, где мама любит, а папа просто считает себя должником и делает в отместку той, которую любит. Хороший пример для ребёнка.

Он покинул её и оставил с другим, потому что любил и потому что был должен женился на другой. Как это понять, принять, проанализировать. В любви привычной логики нет, хотя и есть моменты рационализаторства, но какого-то не очень понятного.

Ситуация третья или акт третий – она узнаёт, что он жив, хоть и есть родившая от него в другом государстве девушка, бросает парня, от которого родила второго и возвращается, а тот в свою очередь принимает её.

Сердцу не прикажешь, голова тут перестаёт работать, хоть и есть расчёт, но ни с одной из сторон истории разум явно не преобладает. Она ушла к другому, родила от него, он её отпустил, сделал ребёнка другой, но она узнаёт, что он жив и когда приходит, он забывает, что у него там ребёнок и принимает её со своим и с чужим ребёнком и растит как своего.

В принципе можно бы было возмутиться и брошенному другу детства, и растящей без мужа девушке, но никто из них этого не делает. Можно было всё это осудить, но они оба из влиятельных семей, занимают солидное положение в обществе и их союз не просто любовь, ещё и закрепление связей и влияния, которых нет ни у брошенного друга, ни у брошенной матери-одиночке. Можно бы было не устраивать продолжения, раз так пусть и живут, хотя в момент, когда всё стоило изменить упущен из-за взаимных обид и самонакручивания и вполне сложилось иначе.

В результате оба потрепали себе и друг другу нервы, испортили совершенно невинным и порядочным людям жизни и закрепили союз страсти и власти, как могло сложиться если бы, поступили иначе.

Ситуация четвёртая или акт четвёртый – он всё-таки в конце концов не приняв, что она родила от другого, возвращает себе брошенную мать-одиночку, а она, не стерпев, забирает детей и уходит.

Встаёт трезвый вопрос – кто счастлив? Настоящая ли тут любовь? Кому хорошо от того, что произошло? Как дети от разных матерей будут друг к другу относится?

Мужчина растит своего ребёнка и ребёнка от лучшего друга, но рядом любимая женщина и вроде бы всё между ними выяснено. Однако получается, что нет. Его всё же гложет её предательство и наседает мать, что вот от тебя родила другая, она растит одна, ни с кем не встречается, терпит от твоей родни тычки и подколки и вкладывает всё в ребёнка и т.п. и т.д. Мужчина её не любит, а ребёнка от другого, которого родила любимая женщина принять не может и решает, лучше та которую не любит, зато если что-то произойдёт, она никого искать не будет. Несколько эгоистично.

На самом деле в этой паре и мужчина и женщина совершенно стоят друг друга и не надо было приводить другую в дом. От этого никто счастливее не стал.

Женщина же, считая, что теперь она наконец счастлива и любимый простил её и принял, что она абсолютно расчётливо родила от лучшего друга, чтобы он не бросил и не предал естественно не будет смиряться, что ей предпочли другую. Получается у неё одни взгляды на жизнь, а ему было важно, чтобы у неё никого не было кроме него. Естественно, что она уходит, поскольку не приемлет такой его позиции, поскольку считает себя два раза преданной. Первый, когда он вернулся, когда еще не было другого ребёнка не стал ей об этом говорить, а второй, когда взял с чужим ребёнком, но та которая не стала ни с кем встречаться стала важнее и он её вернул. В такой ситуации могла бы здравомыслящая женщина оставаться рядом с таким мужчиной, вряд ли. Поскольку мудрая женщина, у которой есть положение и власть опускаться до терпилы и исподтишка делать подлянки.

Была ли здесь настоящая любовь, сказать сложно. С одной стороны, была и оба стоили друг друга, но раз им так нравилось издеваться над собой, они остались верны этому.

 

История пятая. Она любит его, рожает ему ребёнка, но он всё равно любит другую и возвращает её только из чувства благодарности.

Молодая девушка на войне спасет юношу и не разобравшись кто он, что он, есть ли у него девушка влюбляется в него и начинает себя навязывать изо всех сил, потому что замуж невтерпёж, а парень, который её любит, ей не нравится.

Данная девушка готова принести себя в жертву, лишь бы оценил её жертвенность. Разбираться, что у него есть та без которой он жить не может не важно, важно, чтобы его привязать наверняка. Усилия приложены, и она беременна, нравится его маме, выставляет себя страдалицей терпя выходки его родни и вроде как с любимой у него проблемы. Однако вот незадача, особенно он не торопиться с ней рядом находится.

Девушке, с одной стороны, деваться некуда, беременна, родила, родни нет, идти некуда, придётся ждать, выглядеть несчастненькой, для правдоподобности терпеть обстоятельства, не ища другого выхода смиряться и ждать.

Есть ли с её стороны настоящая любовь, тоже вопрос спорный. С одной стороны, она всё терпит, молчит, не спорит, ждёт и смиряется. Хотя как можно навязываться парню, который любит другую и принимать это?... Действительно ли это любовь?... Потом терпеть, что он живёт с другой и воспитывает чужого ребёнка?... Стоит ли это того, чтобы потом по первом зову к нему бежать. Чем это можно оправдать? Будет ли рад ребёнок таким отношениям в семье, которые будет наблюдать потом?...

Вопросы остаются спорными и без ответа.

 

История шестая. Он любит её, она любит другого, он женится по расчёту на девушке, которая влюбляется в него, но, к сожалению, ей приходится терпеть его жестокий характер и то, что он не может иметь детей.

Молодая девушка из хорошей семьи влюбляется в парня из хорошей семьи, который любит другую, но та в свою очередь любит другого с которым у неё есть отношения и никак не отвечает на притязания к себе.

Вполне можно выдохнуть, их сосватали, он согласился на ней жениться, другая не может быть ей конкуренткой, но как терпеть его холодность и то, что он приходит к ней только тогда, когда ему хочется и надо?.. Что на первом месте у него служба?.. А в довесок он ещё и бесплодный и как ни крутись она ему ребёнка родить не может.

Если не любовь, то что может удерживать эту девушку рядом с таким мужем, чтобы не попытаться найти хотя бы любовника?.. Разве он зацикленный на другой и на своей работе станет это замечать? Однако девушка этого не делает, зато отыгрывается на всём чём может и на всех, на ком может, да и матери мужа она очень нравится, и та пытается ей всячески помогать.

 

2. Вопрос отцов и их детей – как вырастить идеального ребёнка.

 

В данном сериале очень интересно раскрыт вопрос о том, как вырастить идеального ребёнка и возможно ли это сделать?

Здесь точно также разворачиваются несколько историй, но мы коснёмся, только трёх, самых выделяющихся.

 

История первая. Отец хочет, чтобы у него был самый лучший сын, но при этом, не любит его мать.

У мужчины рождается первенец, мальчик, казалось бы, многие мужчины желают этого и хотят. Только вот незадача, ребёнка родила нелюбимая женщина. Естественно, мальчик растёт и видит, что его отец на любит маму, в основном много вкладывает в него, но по отношению к маме тепла и ласки не проявляет, просто деньги даёт.

Любого ребёнка прежде всего воспитывает мать, потому что отцу чаще всего бывает некогда, особенно если это богатый мужчина, обладающий большой властью. Естественно, что мать может сильно влиять на сына и настраивать его против родного отца, особенно зная, что это первенец и может претендовать на всё, что имеет отец. Легче отомстить мужу за нелюбовь, вырастив их общего ребёнка как антагониста своему отцу.

Собственно говоря, таким ребёнок и вырастает. Он стремится завладеть, идя на всё тем, чем обладает его отец и отомстить всем, тем, кто у него отца украл, именно как отца. Если это женщина, то этой женщине, если это другой ребёнок, то другому ребёнку и не важно, хорошие это люди или нет, потому что в жизни парня, фигуры отца, как отца не было.

Существует ли здесь вопрос отцов и детей – несомненно. Поскольку сын бунтует против отца с затаённой ненавистью и считая, что уже достаточно умён и ловок пытается прогибать свою линию всеми возможными средствами и загоняет себя в угол. Однако действительно ли во всём виноват сын? Он с детства считает себя преданным своим отцом и вырастает просто маниакально одержимым во всём переиграть отца и занять его место, не считаясь ни с чем и ни с кем, ставя только личный успех превыше всего.

Попадёт ли такой ребёнок в ловушку? Естественно и несомненно и подведёт его именно одержимость собственной местью и желание превзойти и нагнуть своего отца, одновременно при этом мстя и за недолюбленную мать. Такой ребёнок может легко стать игрушкой в руках врагов своего отца, но в будущем продолжать держаться за них, поскольку если злоба и ненависть к отцу копилась в нём достаточно долго, то сможет ли она когда-нибудь пройти, сказать трудно, обычно это остаётся на всю жизнь.

 

История вторая – он родился вторым, младшим и, по сути, отцу в общем счёте не с руки задумываться о его судьбе.

У мужчины уже есть сын, от нелюбимой жены, и вдруг она рожает ещё одного мальчика, младшего братика уже имеющемуся у неё ребёнка. Отец, итак, холоден к матери, более или менее многое вкладывает в своего первенца, а тут ещё и младший. Изначально такой ребёнок также, как и первый будет недополучать любви отца, но недополучать её ещё больше, чем его старший брат и в основном будет любим матерью. Однако он тоже будет видеть, что отец холоден к маме, с ним особо не возиться, он же не первенец, да и старший брат себе на уме, уступать не хочет, рвётся к власти идя по головам, самого младшего своего брата везде использует. Поначалу младший будет тянуться к старшему, за неимением близких друзей, стараться для него, поддерживать, надеясь на его заботу, опеку и если не видит рядом фигуры отца, старший брат становится сродни отцу.

Со временем старший брат раскрывается во всей красе, что младший ему не нужен, что ему нужна власть, что он только хочет отомстить отцу за недолюбленность, а младший в его планы не входит и не хочет он его видеть рядом с собой. Это сильно может обидеть младшенького, ведь он всю жизнь полагается на старшего и всячески о нём заботиться и вдруг не нужен. Совсем не нужен никому и совсем не нужен нигде.

Поскольку семья достаточно богата и властна, что делает никому не нужны младший? Естественно, тратить деньги, влипает в глупые истории и в конце концов начинает ненавидеть старшего брата и желать делать ему гадости.

Виноват ли тут младшенький в чём-то? По сути нет, если с ним игралась только мать, для остальных он был сродни мебели. Такой ребёнок может создать много проблем абсолютно всем, но вовсе не потому, что он этого будет желать, просто он так кричит о своей брошенности и просит к себе внимания и чем дальше не будет решаться эта проблема, тем сильнее он будет ввязываться в неприятности и дойдёт до желания убить своего старшего брата.

Есть ли здесь проблема отцов и детей – спорно. Поскольку роль младшего брата в такой ситуации непонятна, он никому не нужен, в него никто не старается вложить, продвинуть, не даёт ему цель в жизни. Здесь проблема решается достаточно, с одной стороны, легко, отцу просто надо начать участвовать в жизни младшего ребёнка и вполне вероятно, он окажется куда более благодарным, чем его старший брат.

 

История третья – любимая женщина рожает сына от любимого мужчины, но оказывается рядом с тем мужчиной, который её любит, но она не любит его.

У мужчины уже есть дети, но он не любит женщину, которая ему их родила. При этом сына рожает женщина, которую он любит, но рожает не от него. Что же тут будет испытывать такой ребёнок, он получает любовь матери и мужчины, который становится ему отцом, но при этом этот отец забивает болт на своих родных детей.

Вполне естественно, что такой ребёнок будет избалован несказанно, поскольку, пытаясь добиться расположения его матери, отчим будет стараться для него, пренебрегая собственными кровными детьми. Со временем, не дождавшись той взаимности, которую ожидал отчим от матери такого ребёнка, он становится к нему построже, а потом и вовсе устраивает соперничество между своим кровным сыном от нелюбимой женщины и сыном от другого, которого родила любимая женщина. Война между такими двумя детьми неизбежна. К тому же, когда приёмный узнаёт о своём настоящем отце и то, что отчим ему завидовал во всём и имеет косвенное отношение к его гибели, то в сердце его сомнения могут привести и к тихой ненависти, и к отчиму, и к так называемым братьям – сыновьям отчима от другой женщины. К тому же такой ребёнок, принимая на себя тяжёлое бремя, быстрее взрослеет, умнеет, хитреет и понимает, что наследства отца ему не видать, прислуживать его сыновьям он не будет. Ничего не остаётся такому ребёнку как уйти из родительском дома и открыть своё собственное дело, поскольку никак иначе ничего ему не добиться.

Есть ли здесь проблема отцов и детей – вполне вероятно, что нет. Поскольку фигура отца утрачивает для такого ребёнка значение. Такой ребёнок, узнавая, что его настоящий отец мог бы быть рядом с ним и матерью, если бы глупость, ревность, зависть и слабость отчима не стала преградой и годы, подаренные ему отчимом, который баловал его и давал деньги и почти всё прощал стираются и меркнут. Воспитанный в таких условиях ребёнок осознаёт, что ни под кого в такой семье прогибаться ему не с руки и нужно самостоятельно открывать своё дело и собирать вокруг себя людей, которые будут за ним идти.

 

3. В семье родня конкурент или друг и от чего это зависит.

 

В богатой семье, дети одного отца вряд ли будут поддерживать друг друга. Особенно если власть огромна, а богатство неизмеримо. Глава семьи, всегда будет под ударом, если будет вести неудачную политику в отношениях со всей своей родней, вне зависимости от того, нравится ему ли такая родня или нет.

С одной стороны есть те кого глава семьи любит и кому во всём потакает и идёт на встречу, однако это не всегда будет так, если вдруг он ощутит, что те кому он любит и доверяет гнут и продвигают свою линии, то в нём взыграет ревность и они будут первыми которых он поставит под удар, мстя за недоверие и за то, что его не любят также, как любит он.

С другой стороны, есть те, кому главе семьи навязали, просто чтобы его власть и богатство было преумножено и им придётся терпеть его холодность, определённую предвзятость, более циничные требования к их поведению и конечно всяческие препятствия в попытках гнуть свою линию. Такая родня, конечно, будет искать все возможным способы и средства, с помощью посторонних людей найти возможность получить управление над главой семьи. Однако рано или поздно глава семьи обратит на них своё внимание, но вряд ли для того, чтобы искать их поддержки или вернуть долг в виде любви и заботы, которую недодал в своё время. Это уже никому не нужно и ничем не поможет. Осознавая подобное, глава семьи обращает на них своё внимание, чтобы холодно и рационально поставить их на место.

В большой богатой семье родня скорее конкурент, чем друг, особенно если вокруг большие деньги и большая власть – всем просто хочется обладать либо тем, либо этим, либо и тем и другим. Только чрезвычайные обстоятельства и включение здравого смысла могут как-то изменить подобную тенденцию, но суть останется та же, всё равно придётся занимать какую-то определённую сторону и прогибать под неё тех, кто с ней не согласен.

 

И самый главный вопрос, что является сутью сериала

5. В каком государстве хотят и будут жить люди.

 

Основной любого государства является его народ и без народа существовать никакое государство не может, его просто не будет существовать. В центре повествования сериала лежит мысль о том, какое государство будет объединять людей, куда они захотят пойти и где они захотят жить.

Прежде всего главной является фигура государя и то насколько он мудр, силён и расчётлив и следует ли он за своими желаниями или желаниями народа. На самом деле народу много изначально не надо – народу нужна защита, пропитание и спокойная жизнь. Ещё, конечно, есть высокая идея, объединяющая народ и если правитель идёт за этой высокой идеей воплощающей чаянья людей, то народ пойдёт за ним чтобы не случилось.

 

Что еще хочется отметить.

 

Когда начинается, либо затевается война, надо внимательно присмотреться, что за война. Если это освободительная война, то надо внимательно следить за тем, кто будет против. Обычно в таких ситуациях те, кто против будут искать насильственный метод чтобы этой войны не было. Чаще всего такие люди в сговоре с противником, и в случае войны потеряют влияние, которое приобрели в результате сговора.

В данной ситуации оказывается и один из героев сериала. Действия его жены и сына ставят его в затруднительное положение.

Сторонники же войны вверяются в решения героя, ведь без его войска какой смысл мечтать об освобождении из-под гнёта врага, беженцев некогда покорённого и разрушенного государства.

Нужна ли была эта война, с одной стороны, да, можно даже сказать необходима. Ведь захваченные беженцы стали просто рабами и терпели унижения и всяческую тиранию. Они ждут и живут с надеждой, что вернут свою землю и свою свободу. Да и хотя бы потому, что эти беженцы родная кровь.

С другой стороны, те влиятельные кланы, которые держаться за свою власть и сговоры, в результате которых получили влияние будут и мстить, всё припоминать. Однако если им уступить, едва объявив своё решение, это будет растолковано, как слабость.

И под грузом прошлых ошибок и с желанием изменить настоящее герой начинает войну. Противники не медлят, вступают в игру, пытаются убить его.

 

Здесь возникает та самая застарелая обида. Когда отец не любит жену и её детей, не уделяет внимание детям, а потом эти дети начинают мстить ему и отец начинается этому удивляться, почему так произошло, почему они так поступили, почему теперь от него что-то требуют и продолжают чего-то хотеть.

Всё-таки в семейных разборках в первую очередь страдают дети. Особенно если их мать всю жизнь настраивает их против родного отца, который женился на ней по расчёту. В таких ситуациях лучше развестись и найти хорошего мужчину и отца своим детям.

Проблема решаема если нет очень больших денег и влияния, а вот если есть, то начнутся неприятности от избалованности и страдать станут абсолютно невинные люди, которых станут использовать.

 

Так о чём же этот сериал – этот сериал о том, что, если жить одной мечтой и не прилагать усилий ничего не добьёшься и чем заоблачной мечта, тем больше боли надо пройти. У главных героев сериала были очень высокие цели и ради их достижения всё они понесли невосполнимые потери, совершили над собой невозможные усилия, чтобы достичь результата, к которому каждый из них стремился.

Это сериал не про любовь, не про приземленные стремления, не про победы в результате каких-то нескольких шагов. Герои данного сериала сильные люди, которые готовы терпеть, совершать выверенные и хитроумные ходы, учиться и совершенствовать всегда и везде, чтобы вновь претерпев начать двигаться дальше.

Это сериал про создание государства, такого, в котором хотят жить люди, к которому люди будут стремиться и про то в каком государстве люди жить не захотят и какие ошибки совершают те или иные правители в связи, с которыми теряют свой авторитет и власть.

Не про что этот сериал – этот сериал не про любовь, не про отношения и не про чувства, хотя они и присутствуют, они здравые, и корректируются разумом, а не сердцем, что является украшением всего повествования.